как здоровье двигателя после замены ШПГ?

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем kuvdm, 18 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    kuvdm

    kuvdm Новичок

    Доброго времени суток, мучает вопрос у меня недавно после появления стуков в двигателе была замена поршневой группы на модернизированную по гарантии. Вопрос заключается в следующем не вернутся ли эти стуки снова через какое то время? Хотя официалы сказали, что после замены к ним с этой проблемой не возвращаются.
     
  2. RSB

    RSB Механик

    Случаи возврата стуков есть, но ИМХО все зависит от того, в насколько выработанный блок ставится новые поршни, и второе - степень рукожопости мастеров ОД.
     
    denis-kuternega и Хоттабыч нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    kuvdm, читай форум, уж про эти стуки тут больше всего понаписано. Как повезет, неисправность может проявиться снова, такие случаи были.
     
  4. TopicStarter Overlay
    kuvdm

    kuvdm Новичок

    Про эти стуки я уже начитался на форуме, меня интересует именно возвратятся они или нет.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так на форуме ж и написано. Были случаи повтора.
     
  6. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    ШЕВ нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    kuvdm

    kuvdm Новичок

  8. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    1 год и неделя, 13000км.
     
  9. TopicStarter Overlay
    kuvdm

    kuvdm Новичок

    Спасибо большое, буду надеяться на лучшее и скрещу пальцы на удачу.
     
  10. Дальнобойщик

    Дальнобойщик Участник форума

    Здравствуйте! После замены поршней на 45000 3-е ТО, снова появились непродолжительные (до минуты) стуки.Пробег более 60000.Прошел 4-е ТО. Машину брал в декабре 2013 года,в Питере автосалон " Таллинский". Обслуживаю в Гомеле. В целом все устраивает.Но вот этот косяк,честно говоря расстроил! Не ожидал!!! Приду с рейса, погоню на сервис! Буду настаивать на замене движка или блока на худой конец.Если откажут, с письменным отказом к юристу, в комитет по защите прав потребителей и далее в суд.
     
    povlark нравится это.
  11. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Держите нас в курсе
     
  12. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Прошу прощения у модераторов и при возможности пеиенести ответ в более точную тему но скажу так ,что стуки от перекладки поршней сейчас у многих моделей авто в настоящее время...болеет этим и наши Солики иеще ряд машин...,кмк, всему виной стремление инженеров максимально снизить высоту( тем самым массу) поршня и обеспецить лучшие характеристики..о долговечности никто не думает...а те модифицированные поршни на Полик в принципе глобально проблему не решают....нельзя снижать высоту поршней и снижать межкольцевое расстояние...это не спорт кары с ресурсом мизерным а народное авто,которое должно радовать потребителя хоть какой то надежностью..но увы...Дайнсайзинг и прочие новации сьедают сей показатель и обременяют владельцев лишними проблемами...по моему мнению нужен разумный компромис в конструировании...заранее сорри..;)
     
    Spec нравится это.
  13. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Сорри за ошибки...планшет чудит...
     
  14. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    На поло 1.6, это не даунсайзинг.
    Ну и почитай так, для общего интереса и для осознания некоторых, написанных тобой реплик
    http://polosedan-club.com/threads/Для-тех-у-кого-стучит-двигатель.4428/page-55#post-204315
     
  15. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Потом пролистаю..много инфы сразу не переварить))