Чистка форсунок

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем OPEL2588, 12 авг 2014.

?

чистить инжектор при пробеге 68тысячь

  1. да или нет

    11 голосов
    78,6%
  2. по чему

    3 голосов
    21,4%
  1. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    1-снимается с дросселя весь корпус с воздушным фильтром
    2-сжимается хомутик на топливной рампе и спускается пониже от рампы ( я не стравливал давление -делайте кто как хочет.- у меня машина простояла 2 часа пока я собирал стенд)
    3-фишки с форсунок скидывать нужно после снятия рампы
    4-откручивается 2 винта которые крепят рампу к впускному и ....тянем за основание форсунки слева- на право и потихоньку вытаскиваем полностью рампы вместе с форсами !!! (Менял только резинки на форме которые входят во впускной ( на рампе резинка аж 150-штука!!)) а так всего 250.(старые резинки были зелёные,задубели и обрели форму посадочных мест)
    5-потом брал керосин и заливал в ресивер .подключился к рампе и создал давление 3-4 атм. И через рэле поворотов от 10ки подавал ток от АКБ .
    (Была подключена в цепь лампа 21 ват и щелчки были не такие сумасшедшие)
    Факел распыла 2х струйный .ровный .керосин выходил чистый .в каждый банке одинаковое количество налило . сопротивление форсунок 13-13.1 Ом
    Пс- у кого проблемы с распылом на старте- следует после керосина залить какой нить очиститель инжектора

    И небольшой тюнинг)) хром колпачок на рампу )))
     

    Вложения:

  2. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Ресивер делал из обычной лампы керосиновой .
    Немного доработал .открутил старый распылитель - выкинул .остался сосочек как раз под топливный шланг от ваза. Вторую дырку заливную- доработал : выкрутил втулку и снял клапан на хвосте( насос и так держит давление и стартует хорошо при 4 атм)
    Купил сосок от безкамерки ( взял 2 разных ) .устантил тот который плотнее сидел в трубке которая вкруяиваетс в лампу ( в обычном виде там типо насос для подкачки )просверлил отверстие в которое входил ручной шток от насоса - сверлил под сосок .- пока сверлили 6 сверлами - крышечка нагрелась и сосок загнал в неё плотно( кто заморочется - можно сосок вообще как в диск засадить .
    Тоесть вход от насоса вот.
    А выход раз рампу через бензошланг от ваза !через фильтр тонкой очистки!!!!!!!!! Брал с сосками 300р((
    Все на обычных хомутах- на рампе сильно тянуть их нельзя.чистил керосином и очистителем карба ( все лил поочереди в лампу ))
     

    Вложения:

    Rom899 нравится это.
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Молоток,Алексей!А зачем чистил?Были предпосылки?Или так,от интереса?И какой пробег у авто? Я чищу их,заливая очиститель инжектора от Ликви Молли,через заправку,т.к если заливать каждый раз,то почему то на втором-третьем баке машина тупить начинает,может концентрацию превышаю нечаянно,ибо трудно по граммам наливать туда,если заправляешь то 15л,то 10л...то 20л. А вот потом разбавишь чистым бензом и тупость исчезает.
     
  4. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Пробег под 60к
    Делал для профилактики/интереса
    В бак нелюблю заливать всюкую химию - после этого вся грязь с бака идёт в фильтр а с него уже и в форсы
    Пока дойдёт до них -может потерять свои свойства и смолы и т.п - то что растворилось - забьет форсы
     
  5. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    деды говаривали-учили, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ, НЕ ЛАЗЬ ТУДА ЛИШНИЙ РАЗ;D... да, тогда не было форсунок, но всё же, если машина эксплуатируется в основном в городе, то хотя бы раз в 2-3 недели надо её выгонять но объездную, давать ей пи..ы, вся срань в глушак вылетает... вожу я резво, по настроению и если нет детей в машине,(аж у самого порой сжимается;D), шо на полике, шо на 10ке, нормально всё работало и тьфу-тьфу работает, + в полика я лью на газпроме 95-98G, пополам, в 10ку лил 92й фору... на десятине мне чистили, с изначально, но там менялась программа из-за катализатора, короче делали типо чип тюнинга, хавать начала на литр больше, но до 3й резина на асфальте визжала,(нынешние 1.6-105, тупее тех 1.5-84, но та и гораздо легче) и всё, за 2 года ни каких проблем больше не было и тут пока нет...
    НУ А В ОБЩЕМ МОЛОДЕЦ.!!!
     
    Китаец и алекс 23 нравится это.
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну это если несколько лет ничем не чистить,то грязь пойдёт.А если с нуля добавлять,то не пойдёт,ибо там ничего не откладывается.Я с нуля лью.
     
    ШЕВ нравится это.
  7. Евгений7606

    Евгений7606 Участник форума

    Здравствуйте,а где резинки на форсунки покупали?
     
  8. ренат

    ренат Новичок

    Привет всем подскажите надо ли чистить инжектор на поло если пробег 68 тыс
     
  9. ренат

    ренат Новичок

    Привет всем кто ни будь чистил инжектор на поло?
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Смысла лично я не вижу, если все в норме Пробег 110 тыс
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Варианты ответа шикарны :) Автор молодец, креатив гениален :))
     
    Archi48 и Glengrin нравится это.
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    чистили, на 80 тысячах, правда не мою. Лила одна форсунка. Через три минуты каталколлектор до красна раскалился..
     
  13. povlark

    povlark Опытный

    Вопрос очень даже не корректен, вопрос об очистке впускного тракта? Тут надо идти последовательно, чистка блока дроссельной заслонки. ( далее на форуме ДЗ), промывка форсунок (ультразвуковая, простая в ацетоне, ... чаще замена), ну и конечно замена топливного фильтра и правильный бензин.
    Вполне закономерный результат, лили вместо топлива "очиститель" как правило сильный углеводород, вот и сгорание в выпускном тракте, видать как всегда, добавить побольше, ведь для себя делаю...
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Ребята, я один вижу эти вопросы афтара в голосовалке темы или кто то ещё? Я только бутылку пива 0,5 выпил, больше ничего...неужели такие глюки с пива?
     
    Снайп1, Tim_111 и Archi48 нравится это.
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да, уж
     
  16. reyder

    reyder Эксперт

    Это надо у топикстартера спросить, сколько он выпил?
     
  17. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    топливо тут при чем?
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Имелось ввиду промывка форсунок на машине. Работает движок в это время на промывочной жидкости, а не на бензине.
     
  19. андреич

    андреич Опытный

    Не хватает вариантов - не помню и потому что.
     
    Tim_111 нравится это.
  20. Shebs

    Shebs Проходящий

    Всем привет! Купил с рук полоседан 12 года пробег 85т. км. Все как бы нормально, но двигатель подергивается на холостых в холодном состоянии, прогретый не так сильно но есть. Все фильтра поменяны, масло тоже, дроссельную заслонку прочистил. Грешу на форсунки... и поэтому у меня к вам вопрос - на них 12 вольт подается? Просто я хочу старым способом прочистить - одеть входной частью форсунки на наконечник баллона с очистителем карбюратора и включая клапан пропустить через них жидкость