зачем нужен ВКГ

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем заброда, 13 апр 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    Привет форумчане....может ли мотор обойтись без ВКГ(вакуумного клапана газов)? CFNA 1.6 л. 105 л.с..пробег 35000. я понимаю что он выполняет роль сапуна..и отводит картерные газы в цилиндры в камеры сгорания.но неделю назад я сделал зксперимент .. резиновой технологической заглушкой полностью заткнул входящее отверстие гофрированого шланга клапана вкг.и проездил всю неделю..пришлось только масляный щуп немного подвытащить..что б картерные газы выходили свободно..никаких изменений в работе двигателя не обнаружил..что на холостых оборотах что на повышеных...вопрос...может этот клапан нужен больше всего для ЭКОЛОГИИ? что б типа меньше было выбросов в атмосферу?можно ли полностью заглушить его..оставив только отверстие для выхода газов?какие могут быть неприятности потом?.....прошу не судите строго за вопрос..но право этот клапан меня уже достал.
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    открытая система вентиляции не применяется очень давно
    при изменении системы вентиляции возможны течи масла в уплотнениях
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Я один это могу прочитать или все видят? Автор- Вам скучно что ли? Следующая тема- попробовал ездить только на первой передаче- неделя полёт нормальный...:)...- наверное вторая передача для экологии. Без обид, не хочу никоим разом оскорбить, но- зачем Вам такие эсперименты????? Не просто так вентиляция выполнена в двух направлениях- резиновой трубкой в воздушный фильтр и через маслоотделитель во впускной тракт. В этом есть смысл...не только в экологии.
     
    Андрей Бывалый, LERON и добряк нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    нет мне не скучно...а скорее от безисходности...потратил кучу нервов и денег..а двигатель все равно не исправен...и разбирать боязно.и дорого..нет веры криворуким самоучкам...и не продать этот авто в неисправном состоянии..а если продам то не купить ничего стоящее по нынешним ценам..
     
  5. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    вот и приходят различные варианты в голову...понимаю что вопрос не очень...но может вдруг найдется решение.))
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Ёпрст, а что с мотором то?
     
  7. Серж12

    Серж12 Активный участник

    А можно поподробнее?Просто сам жду тепла чтоб решить эту проблему (колбасит двигатель на холостых) и хочется знать, так сказать,подводные камни ,особенно в плане нервов и денег;).Новый 1000 руб стоит ,вроде.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
  8. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

  9. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

  10. bobz

    bobz Уважаемый

    А, ёлки, я думал та эпопея давно закончилась...
     
  11. delera

    delera Опытный

    ))))))) извиняюсь за ответ , не подумайте что про вас)))
    если человеку заднице строительной пеной запенить , а рот приоткрыть .... как вы думаете это ему пукать поможет?)))))
    я просто под столом от вашего вопроса)))))))
    а по существу.... найди хорошего моториста !!!! и не трать в сервисах кучу бабла на псевдо спецов...
     
  12. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    на соседнем форуме вообще один товарищ предлагает ездить с выведеным в атмосферу шлангом вкг и заглушеным отверстием в впускном коллекторе.....и я ездил с выключеным вкг...мотор работал без изменений.....это я пытаюсь понять истинную роль клапана в работе двигателя..по моему он нужен только ради экологии..и роли сапуна... это не означает что я хочу от него избавится
     
  13. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    если на холостых оборотах масло при исправном моторе выкидывает через клапан вкг..значит мембрана даже при ослабленной пружине не перекрывает поток газа из маслоотделителя...значит чтто мешает перекрыть...мешать может посторонний подсос воздуха? и там есть еще датчик или устройство..которое регулирует подачу воздуха даже при сильном загрязненном воздушном фильтре..может проблема в нем? пытаюсь понять весь процесс работы.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  14. Роман_161

    Роман_161 Активный участник

    Кстати тоже интересно, убрать или нет! Жигули инжектор 100 тыс. Отьездил без вмешательства и с евро3 и все норм!! А тут чего-то и егр и катал "чешется". P.s. Сегодня залез в клапан почистить думал, а он чистый и шланги и в блоке пластиковый отделитель имели лёгкий налет чуть желтоватого цвета! Авто 2012 пробег 58тыс.
     
  15. popeye

    popeye Механик

    День добрый. С праздником, кстати!
    Почитал ваши сообщения- пропущен кусок. Вы после первой разборки мотора начали ездить без ВКГ? И проехали 4000км? Или поменяли ВКГ на 3-й(первый был неоригинал, второй оригинал, тоже неисправный), и потом проехали 4000?
     
  16. Стало гнать масло в трубу, расход увеличился до двух литров на 10 тыщ. Что-то с ВКГ, клапан давно не оригинальный, вскрывал его, мембрана целая. Но есть вопрос, на прогретом двигателе на холостых, если закрыть пальцем на несколько секунд отверстие на клапане должен быть звук "пссссс" ? У меня есть такой звук. Однако до жора масла, когда глушил двигатель, появлялся короткий звук гарможки, сейчас глушу, всё тихо. Походу что-то с клапаном произошло. Я вот, что думаю, если мембрана хорошая, то почему при закрывании пальцем отверстия клапана, создаётся вакуум, ведь вакуум должен создаваться, как раз если нарушена герметичность??? у кого какие мысли. Мембрану заказал новую от ростеко, жду пока.
     
  17. Кому интересно