загорелся чек - на панеле приборов не показывается какая/не переключается передача

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем fil1984, 10 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    fil1984

    fil1984 Новичок

    Здравствуйте!может у кого было такое... проехал после пуска двигателя пару километров и на спуске обратил внимание на повышенные обороты и то что включена 3 передача (АКПП), повышать передачу или понижать авто отказывалось, загорелся чек.Остановился, заглушил, завел.Чек пропал, поехал, всё в норме, передачи до 6 переключились.Через пару км чек снова загорелся и табло перестало показывать какая передача вкл., но было понятно что они переключаются...доехал до места, скинул клеммы акб-чек пропал, табло показывает передачу,всё норм.так проехал около 30км с несколькими остановками и всё норм.пробег 80000, год выпуска 2011. WTF?
     
  2. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    гоу в сервис и проверять на ошибки....
     
    edvard и Tim_111 нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Китайская версия диагностика стОит от 15 до 80 уе- стОит задуматься...всегда под рукой...ИМХО. Так, к слову...
     
    edvard нравится это.
  4. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    После снятия клеммы видимо потер он все. так что нужно ждать, пока они по новой не появятся.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Потёр на панели приборов (если были). В мозгах- осталось 100%, стереть только шнурком можно.
     
    edvard и as69 нравится это.
  6. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Был у меня автомобиль с похожей хренью. Не знаю как это все взаимосвязано, фигня была из-за не до конца воткнутого масляного щупа (это не шутка). Проверяли специально не до втыкаем щуп машина какое то время работает нормально потом повышает обороты включается третья передача загорается чек и все. Затыкаем щуп, перезапускаем двигатель все работает нормально.
     
  7. TopicStarter Overlay
    fil1984

    fil1984 Новичок

    в сервис пока не поеду, надеюсь что обошлось.щуп на масло сразу посмотрел, был в норме. а на коробку там есть щуп?масло в коробке менять нужно в принципе?
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Щупа нет, уровень проверяется выкручиванием не до конца сливной пробки- она выполнена в виде стакана, при выкручивании если начнёт подтекать- норама, если нет- то нет. Но лучше доверить эту процедуру профи.

    Конечно! Есть регламент замены по пробегу.
     
  9. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Не совсем так!
    Проверка выполняется при температуре АКПП не выше 40С, авто заводится, нажав на тормоз пробегаются все положения (R,N,D) ставится в паркинг и еще раз повторюсь - на заведеном!! авто откручивается пробка, оттуда сразу стекает то, что было в переливной трубке, а вот затем должно подкапывать, то что там осталось.
    п.с. При замене масла обязательно меняется фильтр и прокладка поддона АКПП.
     
    edvard нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Мне не задавали вопроса "как ПРАВИЛЬНО проверить уровень", а спрашивали есть ли в АКПП щуп, а насчёт правильно проверить-

    ...:)...
     
  11. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    А как узнать,что там 40 градусов,вот например припомощи ваг-кома можно? Если можно,то как , куда зайти " на что нажать" ?
     
  12. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    В руководстве поремонту /ЗА РУЛЕМ/ написано 40 +- 5, почему?
     
  13. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    И ещё хотел узнать,является ли нормой,когда машина стоин на хх на паркинге или нейтрали и если газануть,ну где то до 2500 -3000 об.то машина подаётся вперёд, т.е.пытается катится? Не может ли это быть избытком АТФ в коробке?
     
  14. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    Уважаемые половоды,ну кто нибудь откликнитесь как проверить уровень АТФ в АКПП,т.е. как определить температуру 40 градусов в коробке,а то как то примерно ладошкой за поддон меня вдохновляет. Как это можно сделать ваг-комом? Или нельзя?
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Во вложенном файле- методика из Эльза-ВИН для Полуседан.

    Шнурком можно только посмотреть температуру АТФ, если не изменяет память...
     

    Вложения:

    dedmazaye и edvard нравится это.
  16. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    Вообщем так при 40 градусах и работающем двигателе отвернул пробку,к моему удивлению упало капли ТРИ и все. Потом секунд через 10-15 начало капать АТФ и еще в течении потом где то также 15 секунд каплепадения учащались до появления струйки. Струйка тоже кстати быстро набирала силу. Пробку завернул. Слилось где то около 50-70 мл.(определил "на глаз"). Вопрос, где масло которое должно было вылится из объема трубки. И вообще непонятно как то прошло все.
     
  17. TopicStarter Overlay
    fil1984

    fil1984 Новичок