двигатель и его работа

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем sigl-71, 29 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    sigl-71

    sigl-71 Участник форума

    Привет всем!!! Я тут в ютубе разные ролики смотрел и про работу двигателя ,что шумит сильно и что кто то поршневую менял после 30 т.пробега . И теперь думаю может не стоило его покупать .Вопрос ,почему он шумно работает и кто нибудь менял поршневую при таких малых пробегах??? И сколько моторесурс до кап.ремонта у двигателя т.е.сколько тысяч максимально он может пройти ??? И скажите про бензин какой лучше лить 95 или 92 ??? Я лью 95 роснефть живу в орле машина 15 г. выпуска.и скажите чуть не забыл какая и из какого металла там стоит поршневая??? Заранее Всем спасибо !!!
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Поздно...:)...
    Он так устроен...у всех так.
    Меняли многие. Однако, на такое гигантское количество проданных авто это мизер, плюс к тому- почитайте профильную тему, ВАГ не считает это (стук) неисправностью, но идёт навстречу клиенту. К тому же у Вас поршни уже модернизированные стоят- не парьтесь.
    Уже есть экземпляры с пробегом под 400 тык без вмешательства (служба эскорта транзитных грузов в Белоруссии), так что с ресурсом всё в порядке.
    95, ИМХО. Лью только его пробег 32 тык, нет проблем. У Вас на лючке топливного бака всё написано...
    Стальная из железа...:)...с поршнями из цветняка. Блок циллиндров, голова- люминь, железный- только поддон и гильзы циллиндров. Не парьтесь...
     
    povlark нравится это.
  3. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Если здесь напишут, "не, не стоило конечно же", Вы обратно диллеру вернёте что-ли :)?
    Насчёт шумности двигателя - по мне так нормально, тихо, уж конечно тише движков наших ТАЗов.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Такова конструкция
    Я менял. Вместе с блоком.
    ХЗ. У меня менее 40 прошел до замены блока. После замены пока тысячи две, наверное. Или три.
    95 или 98.
    Из разного. Поршневая группа состоит из нескольких разных деталей, выполненных из разных материалов.
     
  5. pstat

    pstat Старший механик

    Не стоило покупать, капремонт у этого двигателя не делается, стучать начинает через 1 тыс. пробега, после 1-го ТО (15000) разваливается , гарантийщики отмахиваются, на каждом ТО нужно менять двигатель, всего-то 400 000 руб. Думаю такой ответ устроит всех возмущенных пользователей данного ресурса, или просто серунов в форум.
     
  6. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Ну шумит чуть по морозу и фиг с ним, несколько секунд ерунда! И косяк вроде как до 2013 года был(у меня декабрь 11) . Езжу на 92-м практически весь пробег (80000) и все нормально, разницы с 95-98 не заметил и не вижу смысла переплачивать.
     
  7. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Логика ТС железна и непобедима, как натура русского человека!!!
    Сначала купили,-теперь начинаем читать и изучать косяки и особенности)))
    Ну вот почему мы никак не научимся делать всё наоборот?
    Сначала читать,изучать,а потом принимать решение: "а надо оно нам это,или нет?" ​
     
  8. BB1

    BB1 Младший механик

  9. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Джереми кларксон как то сказал, если бы все выбирали автомобиль умом, то мы бы все ездили на гольфах!
     
  10. M@Trix

    M@Trix Проходящий

    вот как мой двигатель работает https://www.youtube.com/watch?v=MPjvyti8OF8
    пробег 23 тыщи...все расходники поменяны, все оригинал....
    бывает прям шелестит тихо, а бывает как на видео громко, НО почти всегда громко))) работает....как то это иной раз настораживает....звук как будто гидрокомпенсаторы стучат...
     
  11. RSB

    RSB Механик

    Колбасит двигатель, троит, свечи, катушки, форсунки, вода в топливе ... и т.д. Заправку поменяй, далее по списку. CFNA тут точно не при чем.
     
  12. M@Trix

    M@Trix Проходящий


    свечи менял на оригинальные 500 км назад.....
     
  13. RSB

    RSB Механик

    Ну это действительно ничего не значит, одной "качественной заправки" хватит, чтобы убить наилучшую свечу. Мое личное мнение - слить, выкатать то что в баке, залить качественное топливо, ну и само собой свечки выкрутить, посмотреть, если не изменится, в нормальный сервис, опять же катушки, датчик кислорода и т.д., кстати в промежутках когда работает ровно, вообще криминала не слышится.
     
  14. kao_vector

    kao_vector Активный участник

    Я прошёл 97000 с 2012г никаких стуков
     
  15. TopicStarter Overlay
    sigl-71

    sigl-71 Участник форума

    Спасибо!
     
  16. AlexandrS

    AlexandrS Новичок

    У меня двигатель поступательно воет на холостых оборотах 900-1200. Гарантийщики делали три ремонта по этому поводу (помпа генератор и распредвалы) проблему не решили. Заключили что и так сойдет. Катайтесь наслаждайтесь или продайте его. Мне нравилась эта машина, но от обслуживания на сервисе, она теперь у меня вызывает рвотный рефлекс. А приходится ездить. Кто купит машину с воем.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    AlexandrS, воет если сам педалью меняешь обороты, или прям спонтанно плавают от 800 до 1200?
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Где ремонтировались, только в Сухарево?
     
  19. Мишастый

    Мишастый Механик

    Никакого стука поршней у Вас нет,так что не надо заморачиваться.То что неровно работает это да.Ну тут много причин,бензин,свечи,катушки,провода и т.д и т.п.
     
  20. AlexandrS

    AlexandrS Новичок

    Ремонт делал в Атлант-м Восток. Они и поменяли в связи с шумом помпу, генератор и распредвалы. Претензию получило Сухарево, т.к. они продавцы. В заказ нарядах написано, что мне не нравится шум. В письменных ответах мне повествуют, что произвели ремонт вышеуказанных запчастей потому что они были неисправены. Все это на 45 000 км пробега.