привет ребят. поло седан 2012гв. 40ткм пробег прошу совета, на морозе стала плохо заводиться, нет щелчка втягивающего реле…с потеплением получше.сегодня завелась с 3го поворота ключа после щелчка втягивающнго. как можно его проверить? из-за чего примерзает? нужно заказывать новый или есть какая-то профилактика. может ссылки какие есть почитать? заранее благодарю за ответы всем откликнувшимся.
Смазка во втягивающем густеет или кончается. Конечно... Менять/ремонтировать стартер по Вашим словам причины не вижу. Снять и обслужить... Очень часто после этого проблема уходит. Удачи на дорогах!
спасибо. а по поводу обслуживания.... попадались видео где настоятельно не рекометдовалось смазывать механизм втягивающего , аргументировалось 1) смазка подмерзает 2) к смазке налипает грязь/песок и в последствии так-же начинает заклинивать.
Не за что...... Мажется в строго определённых местах и без фанатизма. Отдайте на профилактику специалистам- они не ошибутся. Или проконсультируйтесь и сделайте сами...
Возможно, просто по описанию "по теплу завелась с 3 раза" , надо понимать с 3 попытки начала крутить.
подредактировал, действительно было непонятно написано. короче по советам здесь и на драйве пришёл к следующему выводу------- пока тепло,заводиться,буду ездить наблюдать,отнесу на зарядку акб..... если далее будет выкрутасничать , втягивающее покупать пока не буду,отнесу стартер на профилактику,смазать,посмотреть. ещё такой способ советуют,бывает замерзает втягивающее. говорят можно воткнуть заднюю (акпп) и чуть толкнуть 20-30см. а потом заводить. можно так делать?
У меня немного похожая ситуация.. и.. конечно АКБ сдесь ни причем. Завожу в -20, а в ответ только щелчок под капотом. Причем горит вовсю "ближний", "орет" магнитола, и при повороте ключа на "пуск" электрика ни грамма не просаживается. Где-то читал что на стартерах Валео (в отличии Бош) в морозы это частенько бывает. Не знаю, какой у меня стартер, но, почти за пять лет это произошло впервые... бывало заводил и в -28 без проблем. Походу и мне профилактику стартера пора делать.
Нет, это не ваш случай - это помогает тогда, когда втягивающее срабатывает, а в зацепление с венцом маховика не входит (как говорят зуб на зуб попадает, забоины на венце), в случае с АКПП это бесполезно, толкая машину - коленвал не провернётся (тут поможет мощная отвёртка, через окошко спереди АКПП видно венец, за его зубья можно провернуть коленвал). Где то уже писал об этом (сам не могу найти), да - всё правильно, замерзает смазка с продуктами износа(читай-грязь) на спиральной части вала стартера, по которой "вкручивается" бендикс, вот силы втягивающего и не хватает, ни бендикс воткнуть в зацепление, ни силовые контакты замкнуть(поэтому и не просаживается напряжение), проверить сей факт очень просто, но нужен помощник. Держа ключ зажигания в положении стартер(естествен. он не работает, щелкнуло только промежуточное реле) чем нибудь стукнуть по втягивающему(или просто по корпусу стартера) - заработало, тогда это ваш случай. Удачи!