вопрос по фарам

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Samsonov, 17 мар 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    Samsonov

    Samsonov Новичок

    Здравствуйте, на поло седан рестайлинг 2018 года захотел заменить фары. Везде пишут, что на рестайлинге стоит раздельный ближний/дальний свет с цоколем H7. У меня фара под цоколь H4 как на доресте. Подскажите, как так может быть?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет!
    Легко... На поло в 2018 году устанавливалось ПЯТЬ типов фар, в том числе и с Н4. Всё зависит от комплектации, которую Вы приобрели- могли быть и с диодными лампами...:)...
     
  3. TopicStarter Overlay
    Samsonov

    Samsonov Новичок

    Понял, спасибо большое
     
  4. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Легче всего поставить фары на h7, нужны только переходники, с остальными сложнее
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Комплектация самая дешёвая, такси etc
    Тема есть про фары,- я там тоже спрашивал года 4 назад,- тамми фото и варианты фар итд
    Также на драйве есть про это,- причём с контактами людей кто плетёт косы; делает переходники; продаёт фары
    Вопрос скорее в легальности этоо- у нас , оказывается, это запрещено,- и карается жёстко
     
  6. kamis

    kamis Новичок

    интересно, спасибо за советы
     
  7. ilyas8

    ilyas8 Проходящий

    Нужно было заменить в авто освещение. Узнал из статьи http://zrt.ru/auto/2810-ksenonovye-lampy-d2s-osobennosti-preimuschestva-sovety-po-vyboru.html где купить ксеноновые лампы d2s, а также посмотрел там про их преимущества и особенности. Новые лампы меня полностью устраивают по своим параметрам и цене, светят ярко, прослужат долго.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Зачем ксенон?.. Прошлый век, рынок завален диодными аналогами галогеновых ламп прекрасного качества с отлично регулируемой границей света. Если уж нарушать ПДД, то с тОлком и расстановкой...:)... С диодными лампами ущерба встречке (при хорошем качестве и правильной регулировке) на порядок меньше (но все равно это не правильно), их делают сейчас максимально в фокус галогеновой фары, что практически невозможно с газоразрядной лампой.
     
  9. vega973

    vega973 Активный участник

    МДА с ксеноном заморачиваться слишком стрёмно, сейчас могут и нахлобучить. Учитывая что блоки сразу вас сдадут). А если ещё и оптика не линзованная то палево вообще конкретное. Самое простое это воткнуть лампу ярче, но хорошие плюсовые Лампы удовольствие не дешевое а главное ресурс у них не большой, если у вас есть ходовые огни это ещё ладно, год они у вас отработают, а если ездить с включённым ближним это удар по бюджету. Можно поставить Лампы с цоколем н18 65 ватт (под Н7 цоколь надо немножко подрезать, для цоколя Н4 есть лампы Н 19 тоже цоколь требует минимальной доработки), светят на уровне хороших плюсовых ламп , стоят рублей 900 за пару и ресурс хороший, с СТГ проблем нет. Минус они немного больше греются но не критично, люди замеряли примерно на 7-10 градусов выше. Ну и последний вариант led Лампы, сейчас есть технологии не стоят на месте Лампы дают СТГ как галоген, цветовая гамма 3000к, 4300к, 6000 к. Блока розжига нет 4300 вообще похоже на галоген по цвету. Но это действительно ярко. Но фары надо обязательно регулировать надо и лампы подобрать , есть лампы которые лучше светят в линзе, есть лампы которые лучше светят в рефлекторе. Ну и обязательно правильно ее вставить. Может понадобиться переходник иначе лампа не попадёт в фокус ну и саму и лапу поставить проводом вниз который выходит из кулера и надо немного поправить вокруг оси чтобы поймать галку СТГ, но иногда попадают вообще без проблем. Правда тут вопрос цены это от 2000 до 5000.
    Про модули не говорю «дорого-богато» и светит хорошо, но фара у нас не разборная , хотя разобрать можно. А если он сломается, это опять разбирать вообщем затратно, ну и вопрос чтобы хорошо поставили. И при продаже будут вопросы. А LED переставить можно самому за 10 минут.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2022