Электрообогрев лобового стекла

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем woody052, 9 июн 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    woody052

    woody052 Пользователь

    Друзья,пока идёт спор об установке этой опции в стандартную комплектацию,хотелось бы узнать у счастливых обладателей машин с уже установленой этой опцией,как она отрабатывала зимой.Как отогревала стекло?За сколько минут?Не мешает ли обзорности на солнце?На форд мондео например толстый слой инея и снега сползает через три минуты.
     
  2. Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    не знаю как зимой, я в мае получил, но то что от запотевания спасает не могу сказать, первый раз получилось, а потом нет, может что-то наперепутал...
     
  3. Вадим

    Вадим Эксперт

    А на солнце не бликуют нити?
     
  4. Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    нет, все нормально...
     
  5. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    Вот тоже был мондео с обогревом..очень понравилось...в Поло тоже есть такая функция теперь...буду ждать зимы....думаю тоже будет не плохо. Экономит зимой утром время конкретно при выезде на дорогу
     
  6. влад

    влад Эксперт

    согласен!!!такая же тема!!!нифига конденсат не убирает >:(..а может и не должен?! ???..зато кондер-в два счета сгоняет всю влагу со стекла,но тема к сожаленью не о кондее ;)
     
  7. Orest

    Orest Активный участник

    На солнце нити не бликуют, бликует немного когда ночью едешь и смотришь на фонари освещения. Но это не критично.
     
  8. влад

    влад Эксперт

    обогрев лобовухи-офигенная тема и соврал раннее о том,что конденсат не сгоняет:)гонит еще как:)утром выходишь и в слегка прогретую машину прыг,а там все окна от дождя запотели-не вопрос-врубаешь обогрев заднего и переднего и через минуту поехал как ни в чем не бывало,а боковые только когда температура наберется нормальная отходят:)
     
  9. Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    Ура, есть первый опят, на днях были заморозки, пришел на стоянку утром, вся машин в инее. Первое, врубил все обогревашки (лобового, заднего стекол, зеркала, плюс подпопники и климат-контроль на 26, пару минут и все от таило))) плюс теплые сидушки)))
     
  10. S-poiler

    S-poiler Активный участник

    :cool: Ничего особенного. Если в комплектации идет - не повредит. Дополнительно за эту фичу платить бы не стал. Прошлой зимой практически не пользовался.
     
  11. TopicStarter Overlay
    woody052

    woody052 Пользователь

    А кто нибудь пробовал включать обогрев стекла без салоной печки?А то в центральной части России наступили холода.Я десять минут ждал эфекта от обогрева,но стекло оттаило от печки а не от обогрева.Классный скребок стекла получился за 7350р.Попробую конечно ещё пару раз утром иней отогреть без печки,если без результатно то поеду к официалам.Предохранитель целый,реле отрабатывает(слышно щелчок).О результатах иследований напишу.
     
  12. Юра

    Юра Механик

    Да сразу можете ехать. Отогревает за пару минут без всякого обдува. Скорее всего просто предохранитель поменять.
     
  13. влад

    влад Эксперт

    С автозапуском в прошлые года тоже небыло проблем с лобовым стеклом(на другой машине),а обогревом пользуюсь частенько,даже когда конденсат согнать,чтоб меньше шуметь обдувом печки:)
     
  14. TopicStarter Overlay
    woody052

    woody052 Пользователь

    Опробовал еще раз обогрев лобовухи без других источников тепла.К счастью все работает,но как то слабовато.При сильных отрицательных температурах эта опция будет эфективна только в сочетании с обдувом от печки в положении на стекла и желательно со второй скоростью вентилятора и все это в режиме рециркуляции.Зеркала заднего вида нагреваются хорошо.Тепло ощущается прикосновением руки.
     
  15. student

    student Участник форума

    Не знаю как при сильных,а при минус 5 очень даже хорошо,да и запотевание больше не помеха :D.
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Не знаю по теме или нет, сегодня снежинка снова ругалась, показала 4 градуса, в машине холодно, ещё бы 8 часов стояла, остыла с утра, в общем сажусь, завожу, ставлю кондер на 1 + рециркуляцию, направление "на себя" засёк время, да и к тому же сегодня окна запотели отчего-то, наверно утром когда ехал, то поздно выключил кондер, не успели трубы просущиться, так вот, прошло 3,5-4 минуты и пошёл тёплый воздух, направил на стёкла, переключил скорость на 2, прошло ещё пару-три мин., стёкла почти отпотели, но ехать можно было уже...
     
  17. Mitrich

    Mitrich Механик

    Знаю, что не по теме., может ты имел ввиду печку, а не кондёр.? Зачем зимой кондёр включать?
     
  18. влад

    влад Эксперт

    Особенно если учесть то,что при температуре ниже 4-ех градусов тепла кондей уже не включается:)
     
  19. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Кондиционе?р — это устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, автомобилях, а также для очистки воздуха в помещении от нежелательных частиц. Предназначен для снижения температуры воздуха в помещении при жаре, или (реже) — повышении температуры воздуха в холодное время года в помещении.

    Принцип работы

    Компрессор, конденсатор, дроссель (капиллярная трубка, терморегулирующий аппарат) и испаритель соединены тонкостенными медными (в последнее время иногда и алюминиевыми) трубками и образуют холодильный контур, внутри которого циркулирует хладагент (традиционно в кондиционерах используется смесь фреона с небольшим количеством компрессорного масла, однако в соответствии с международными соглашениями производство и использование старых сортов, разрушающих озоновый слой, постепенно прекращается, в современных кондиционерах наиболее часто используются фреоны R-22 и R-410A).

    В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный хладагент под низким давлением в 3—5 атмосфер и температурой 10—20 °C. Компрессор кондиционера сжимает хладагент до давления 15—25 атмосфер, в результате чего хладагент нагревается до 70—90 °C, после чего поступает в конденсатор.

    Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, хладагент остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается.

    На выходе конденсатора хладагент находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10—20 °C выше температуры атмосферного (наружного) воздуха. Из конденсатора тёплый хладагент попадает в терморегулирующий вентиль, который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку, свитую в спираль). На выходе терморегулирующего вентиля давление и температура хладагента существенно понижаются, часть хладагента при этом может испариться.

    После терморегулирующего вентиля смесь жидкого и газообразного хладагента с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий хладагент переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный хладагент с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется. Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя.

    Работа кондиционера (холодильника) без отвода тепла от конденсатора (или горячего спая элемента Пельтье) принципиально невозможна. Это фундаментальное ограничение, вытекающее из второго закона термодинамики. В обычных бытовых установках это тепло является бросовым и отводится в окружающую среду, причём его количество значительно превышает величину, поглощённую при охлаждении помещения (камеры). В более сложных устройствах это тепло утилизируется для бытовых целей: горячее водоснабжение и другое.
     
  20. MEMFIS

    MEMFIS Новичок

    При минус 17 после включения обогрева заднего и лобового стёкол на холодной машине не проходит и 3 минут как со стёкл начинает сплывать снег со льдом. Обогрев лобового стела шёл уже в комплектации Highline, опция работает отлично нареканий нет!