Возврат руля такой функции нет? Я до этого ездил на мондео руль после поворота возвращался как на пружинке - отпускаешь и в центр. Или это доп опция? Можно ли ее установить? PS неопытный водитель
Это не доп функция и вообще не функция. Это физика... На любой машине с правильной геометрией углов установки колёс - после поворота\разворота - руль должен вернуться в центр.
Кстати не первый человек который пишет подобное. У себя с рулем ничего криминального с возвратом не увидел, пересев с приоры.
У меня тоже была такая тема по началу. Руль как будто поджат и при выходе из поворота назад сам не выкручивается, приходится ручками доворачивать. Но поездив проходит, притирается видать.
Читал, что так же происходит и на новых солярисах, и на рио, да и вообще на многих новых. 2-3 тыс. обкатки и все приходит в норму.
Если руль при этом тугой, то тупо не притерся еще. Если же с рулем все нормально - то срочно на развал-схождение иначе начнет резину жрать что не кормлено.
Всех приветствую! месяц катаюсь на новом Polo Заметил такое небольшое неудобство: по прямой отпускал руль - вроде едет прямо по трассе, если есть боковой ветер, приходиться держать руль чуть повернутым а он итак наскорости наливается трудноповорачиваемостью, дак еще и все время норовит в нулевое положение Почитав, на форуме я понял это какраз так и должно быть Но у меня иной раз аж рука устает держать руль изза этого Просто на 21099 по трассе фактически пальцем руль держал без проблем безовсяких усилителей руля Хочу убедиться, что это я не слаще морковки не едал))) и на современном авто руль должен именно так себя вести или всетаки чтото не так
Такая же ерунда. Так исходя из этого, выходит, что так и должно быть? Я то думал, что сход-развал. И накатал уже 11т.км. но руль так в 0 не возвращается, не докручивается он и все. Хотя раньше ещё хуже было. И в районе "0" его можно взять чуть влево (право) и он так и будет держаться.
Наоборот у меня в ноль сильно любит руль выпрямлятся поэтому когда боковой ветер, держать руль чуть повернутым долго рука аж устает, тк руль пытается все время в нулевое положение встать