Блок управления двигателем

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Dreuce178, 31 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Dreuce178

    Dreuce178 Новичок

    Доброго времени суток,господа автовладельцы.
    Случилась "маленькая оказия",замкнуло блок управления двигателем и спалило все к чертовой бабушке(извините).
    В общем суть вопроса,нашёл на авторазборе б\у блок управления два штука с разными маркировками.
    Есть ли знатоки,которые таки разбираются.
    Polo Sedan 2014 1.6 105 кобыл,механика.
    Вариант с посмотреть на старом не подходит,ибо не имею возможности.
     
  2. as69

    as69 Эксперт

    Да это не маленькая оказия, а большой трындец. Гемор на всю 5 точку.
     
    POLOLEG нравится это.
  3. as69

    as69 Эксперт

    03C906014B-2011 год по н.в
    03C906014C-2014 г. по н.в
    03C906014BR-2012 год по н.в Цена от 50000-75000 новые , на разборах дешевле.
     
  4. as69

    as69 Эксперт

  5. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Берите вместе с панелью приборов и ключиком зажигания , ну чтобы еще и заработало.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Dreuce178

    Dreuce178 Новичок

    а перепрошить сей блок не получится?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Dreuce178

    Dreuce178 Новичок

    Жизнь такая штука интересная :)

    вот как раз таки эти два блока мы и нашли,умные дяди васи сказали мол типа это разница между автоматом и ручкой,а я в сомненьях.
    Спасибо за ответ.
     
  8. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Фото самого блока можете предоставить? Производители и разработчики явно не дураки, и спалить таким образом сам микроконтроллер это редкость. Если только специально замыкать определенные выводы в цепях стабилизации на плате самого блока. В любом случае попробовать прочитать прошивку нужно.
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да уж, лучше починить попробовать, хорошие электронщики видео чипы в ноутбуках запросто перепаивают и в этом блоке ничего нового думаю не увидят.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Dreuce178

    Dreuce178 Новичок

    К сожалению, в моем городе проблематично найти спеца.А везти куда то в другой город блок не имею возможности.

    Да это то понятно,просто упирается в знатоков вопроса.Я обзванивал местные стошки,за немцев никто не хочется браться:(,пришлось везти к официалам.
     
  11. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Остерегайтесь развода, возможно весь ремонт сведется к прошивке ЭБУ , хотя это тоже ремонт.
     
  12. Triam

    Triam Младший механик

    Подкралось хитрое "оно", всё замкнуло и спалило.
    Как оно это сделало? Сварочный аппарат на ЭБУ заземлило?
    Пожалуй, нет. Исхитрилось "оно" как-нибудь попроще. Например, замкнуло провода форсунок или еще что в этом духе. Но тогда "оно" не всё спалило, а только ключи управления форсунками, например. А такие случаи вполне успешно чинятся в мастерских по ремонту телевизоров или компьютеров. Выше об этом уже сказали.

    В общем, не всё так плохо как кажется.
    А начинать надо с понимания - что конкретно произошло с ЭБУ. Тогда станет ясно что там могло пострадать и как это починить.

    Для понимания. ЭБУ - это такой же компьютер, только спацифического назначения. Внутри стоит контроллер, обвешанный вокруг дополнительными схемами управления входами и выходами, через которые в свою очередь снимаются показания с датчиков и управляются исполнительные механизмы авто.
    Если снаружи что-то криминально коротнули, то может сгореть конкретная схема, завязанная на этот контакт. Всё остальное в ЭБУ скорее всего останется живым.
    По-моему, это самый дешевый и легкий путь решения проблемы.

    Если пойти по пути замены ЭБУ, то это только на первый взгляд проще. Придется либо найти точно такой же, снятый с авто того же года в такой же комплектации, либо похожий, но перепрошивать ПО от Вашего ЭБУ. Плюс разбираться что делать с ключами иммо. Плюс еще чего-нибудь.
    В итоге, скорее всего это окажется гораздо дороже и сложнее.
     
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Dreuce178,
    Я как электронщик могу предположить 3 варианта.
    1 - поменяли полярность. В автомобильной технике как правило впаивают обратный диод на входе между + и -, при подачи обратной полярности ток идет по кратчайщему пути и по наименьшему сопротивлению, что приведет к выгорнию предохранителя и дорожек на плате. Как правило что стоит после диода - остается живым. Надо разобрать блок и восстановить дорожки.
    2 - подали повышенное напряжение питания. Тут может быть так называемый "эпик фэйл". "Моментом в море", но можно постараться и все равно разобрать и оценить ситуацию.

    С блоком не "неадекватные обезьяны" же занимались?! Что с ним делалось?

    3. Также возможно коротнули силовые ключи на выходах. Но и это тоже ремонтируемо.

    Официалы 100% не будут лезть в ЭБУ. Даже прошивать другой не станут. Только закажут другой под вашу машину.

    Дешевле съездить в другой город и пожить там в гостинице пока ЭБУ ремонтируют, чем новый у ОД брать.
     
  14. Айрат1984

    Айрат1984 Новичок

    Dreuce178,
    у Вас разрешился вопрос?
     
  15. Sega290485

    Sega290485 Новичок

    Добрый вечер. Катаюсь на полоседане с 2013 г. Пробег 54000. За все время навернулся только замок бензобака. Пару дней назад вечером приехав из дальней поездки заглушил машинку и скинул клеммы с акума. Сегодня подкинул клеммы и тихонечко офигел. При повороте ключа постоянно срабатывают 2 реле:
    1 - правая группа (большие) - верхнее (645)
    2 - левая группа (маленькие) - правое нижнее (646)
    Вместе с релешками ступенчато раскручивается вентилятор на радиаторе.
    Стартер срабатывает, на панели никаких ошибок нет. Двигатель не заводится.
    Проверил все предохранители, достал релешки, прозвонил их - норма. Подключили ВАСЮ диагноста. Выдает ошибки по тормозной системе, кондей, панель приборов. В ЭБУ так и не смогли попасть.
    Еще момент. Все лето машиной не пользовался. Сел акум. Осенью, при замене акума коротнул ключом + клемму и ЭБУ (знаю, рукАжоп). Машина завелась норм. Проблем тогда небыло.
    Мыслей нет. Везти машину к официалам дорого и далеко. До ближайшего 1000 км.
     

    Вложения:

    • IMAG257.jpg
      IMAG257.jpg
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      35
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Напряжение в бортсети какое?
     
  17. Sega290485

    Sega290485 Новичок

    Вечером гляну, ща цешки под рукой нема.
     
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Здесь один тоже коротнул также ЭБУ. У него также появились хаотичные срабатывания исполнительных механизмов - бензонасоса в частности. Не было связи с ЭБУ. Решилось заменой ЭБУ. (До конца он его не восстановил, хотя были подвижки)
    Может когда коротнули, масса не отгорела до конца, но со временем отвалилась.
    Смотреть напряжение борт сети. Связь с ЭБУ. Если с ЭБУ нет связи, то к ОД, а там либо ремонт ЭБУ, либо другой ЭБУ с той же маркировкой на разборе и опять к ОД.
     
  19. Sega290485

    Sega290485 Новичок

    Можно ли самому заменить ЭБУ?
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Можно. Если умеешь.