Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Проблема такая: при трогании и при остановке слышны щелчки (именно щелчки, не стуки) спереди слева, при движении их нет. По ощущениям отдается в ноги. Выкручиваешь руль (неважно влево или вправо) - при трогании раздается несколько щелчков. При движении по "стиральной доске", т.е. когда колесо постоянно подпрыгивает, есть стуки также спереди слева. Диагностики везде делал - все слышать слышат, помочь не могут. Звук прогрессирует, раньше это был единственный еле слышный щелчок при трогании после стоянки, теперь на каждом светофоре. При поднятом на подъемнике авто включал передачу - звуков ШРУСа не слышно (как внутреннего, так и наружного), люфтов в приводах нет, сайлент-блоки живые, стойки не люфтят, шаровые в норме. Помогайте, братцы!) Пробег 60000 км, автомат. P.S.: если тема не новая и сто раз разжеванная, пожалуйста, НЕ пинайте. а киньте ссылку на тему. Заранее всем большое спасибо!
Есть похожая фигня и у меня, пару недель назад тоже услышал, подъёмник ничего не выявил, пока наблюдаю.
Приглядитесь к внутренним ШРУСам (на подъёмнике без нагрузки особо не посмотришь), к подушкам силового агрегата. Как вариант проверить затяжку колёс, но если при вращении руля несколько стуков, то не подходит. Просто всё протянуть включая подрамник Вспомнить после чего всё начиналось.
Спасибо всем за помощь! Но причина оказалась банальнее - были ослаблены кронштейны дополнительной (металлической) защиты двигателя, из-за чего при трогании и торможении она смещалась и издавала щелчки. Официалы все-таки шарят)))
На автомате внутренние шрусы , проявляются вибрацией на педали газа , в момент нажатия !!так что у кого так , готовимся!!!!!
Обычно наружные шрусы выходят из строя, внутренние практически вечные, может на машинах с АКПП по другому устроено? Поменял сегодня оба стабилизатора, стуки ушли, заодно и втулки полиуретановые поставил, посмотрим как покажут себя, старые оригинальные в норме были.
За одно, подрежте подкрылок пластиковый, в районе нижнего кулака стойки стабилизатора. У меня протёрло резиновый пыльник, подкрылком, поменял, подрезал на 1-1,5 см и норм.
был опыт по установке на кашкая полиуретановых втулок стаба и сайлентблоков рычагов. зимой скрипели.летом норм было.( сайлентблоки под названием 'Точка опоры')
Спасибо, у меня такая же фигня оказалась, а я тут голову ломал, думал что в коробке что-то или со сцеплением ))