Штатный ксенон Polo 2016

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Fello, 26 июл 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Fello

    Fello Новичок

    Форумчане, добрый день!
    Думаем брать новый Polo, вопрос к тем, кто владеет машиной со штатным ксеноном. Как светит, какие плюсы и минусы? Стоит ли переплачивать за него? Например, я лично знаком с умным освещением AFL (Opel Astra J), его могу только порекомендовать. А здесь как дела обстоят?
    Сейчас ситуация такая, что машин с ксеноном и другими интересными нам опциями в салонах почти нет, и либо ждать, либо заказывать, и опять же, ждать. Всё осложняется тем, что попробовать ксенон в действии не представляется возможным - темнее позднее, чем салоны закрываются :) Вся надежда на вас, тех кто осознанно выбрал ксенон. Заранее спасибо!
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Если деньги позволяют- берите ксенон, не пожалеете. ИМХО...
     
  3. Miho1986

    Miho1986 Новичок

    ИМХО, ждать из за одного ксенона не стоит. И обычный свет на поло хорошо светит (и в городе и на трассе).
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Смотря сколько ждать. Я своего ждал три месяца- не особо напрягло, зато заказал под себя. Точнее- под жену...:)...
     
  5. андреич

    андреич Опытный

    Ровно 6 мес.ожидания.
    Первые блинчики.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Fello

    Fello Новичок

    Всем спасибо, кто поделился своим мнением. Понятно, что если была бы машина в наличии, доплатили бы ~ 50 т.р. А так получается машина под заказ, автоматически дороже чем из наличия, чуть ли не на 150 т.р., да ещё и ждать.
    Тем не менее, может быть кто-то нибудь из реальных "пользователей" штатного биксенона выскажется?
     
  7. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    За такую цену можно и самому потом все это установить, и фары по круче и все остальное)))
     
  8. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    И еще запчасти стоковые останутся;)
     
  9. TopicStarter Overlay
    Fello

    Fello Новичок

    Одна штатная фара под ксенон как запчасть стоит 50 т.р. А ещё омыватели, блоки розжига, прошивка электроники, и т.д. Да и вообще что-то я сомневаюсь в целесообразности что-то мутить со светом самостоятельно в новой, гарантийной машине.
     
  10. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    Да уж..., уж больно не бюджетный наш полик становится)))
     
  11. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    А что от хетча не поставить? в разы дешевле и явно не хуже
     
  12. goscha

    goscha Пользователь

    Бери с ксеноном- однозначно! Со Штатными фарами ( не ристайлинг) ближний свет просто отстой. Поставил +80 -ехать по трассе стало более-менее.
     
  13. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Можно просто заказать противотуманки. Я поставил после окончания гарантийного срока. Получилось не слишком дорого, а эффект с ближним на трассе очень даже не плохой. Правда лампы головного света не родные.
     
    Mist_47 нравится это.
  14. Дмитрий1112

    Дмитрий1112 Активный участник

    Купил лампы осрам +30% желтые .На юг ехал по ночам ( 2 ночи собственно) все отлично видно цена вопроса 650 р.Заменил сам минут за 10.
     
  15. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    На новых машинах и есть от хетча фары, во всех комплектациях кроме тренда, а в хайлайне как доп опция идут ксеноновые фары... За переплату в 150тыс, да даже и в 50 тысяч лучше взять с обычными фарами от хетча, светят они прекрасно. По мне за ксеноновые фары не стоит переплачивать 50 тысяч, ну а 150 тем более!