Шиповка vs Липучка

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем Vinchensoo, 11 окт 2019 в 10:26.

  1. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Привет!

    Мучаюсь с выбором зимней резины на поло.
    Условия эксплуатации тачки: 20% город, большая часть - поездки в Европу и по просторам необъятной.

    Шипы не хочу, т.к. шумно и с шипами в половину Европы зимой въезд запрещен. 3 комплекта держать - кажется совсем жир.
    С другой стороны, по нашим нечищенным дорогам (в той же финке в целом не лучше) гонять без шипов стремно на моноприводе.

    На предыдущем поло была хакка 7, с абс тормозила как на коньках (т.е. если надо остановится резко - считай, что не остановишься:) ). Потом был РР с липучкой, ну там и 4wd, и масса сильно больше, но проблем вообще не замечал.

    Кто что посоветует? Стоит ли смотреть липу или мириться с шипами и забить на поездки в Европу (теплую) зимой?
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, если шипы не хочешь - какие еще варианты? :)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Ну убиться тоже не хочется, трасса все ж, я не ездил на липучке на моноприводе.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я ездил. Хуже. чем на шипах. Липучка хороша для крупных городов, где вовремя все чистят и поливают.
    Хакки у тебя зимой быть не могло, Хакка - это марка летних шин :) А зимние - Хаккапелитта :) У меня такая шипованая зимняя - доволен, хорошие шины
     
    Vinchensoo нравится это.
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Если не пускают на шипах, то выбора тогда нет. Сильно не гнать, в повороты не закладываться и на липе проедешь.
     
    Vinchensoo нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    ее вроде все хаккой называют, но я не вникал.
    Да, была хаккапелита 7, на момент покупки это была вроде одна из самых дорогих моделей нокиан. Лет 5 назад это было.

    Я в Омске ездил на липе, там ничего не чистят и не поливают))
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Да нормально можно ездить на хорошей зимней резине зимой и на липе и на шипах, главное с головой ездить, и соблюдать скорость относительно состояния дорожного покрытия. Если лед голый, то на любой можно улететь. Люди и летом на сухом асфальте в кюветах лежат.
     
    АОВ и Vinchensoo нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Купи третий комплект европецки типо ts860,- это копейки.
    Учитывая, что ты не бедствуешь:


     
  9. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    так экономия должна быть экономной)))
     
  10. Восток55

    Восток55 Младший механик

    Тему надо было назвать"Шипы,или Европа".Не могу подсказать нужно ли вам забыть про Европу ,но по поводу липучки ,и шипов мнение такое ,на шипованной резине люди ездят по жизненной необходимости (где то плохо с уборкой дорог ,из колеи выползти,в горку ледянную заехать)во всех остальных случаях шипы это неудобство (шумят,вылетают шипы ,плохо тормозят на сухом (мокром)асфальте,портят дороги,,и тд)
    Что касается безопасности на трассе ,то тут уже писали ,гораздо важнее чувствовать машину ,и исходя из дорожной обстановки выбирать скоростной режим ,дистанцию ,интервал ,и тд.Как меня учил инструктор ,когда то очень давно ,он говорил ,ты вот сядь зимой на велосипед,и попробуй разогнаться со всей дури ,а потом тормозить и крутить рулём резко ,что получиться ?:правильно ,ты упадешь .Так и на машине ,чувствуешь скользко ,рулём резко не дергай , всё делай плавно ,и аккуратно .
     
    Владимир14 и Big 14 нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А на самокате пример не приводил ваш инструктор?

    А летом на лыжах по асфальту?-

    А босиком по снегу не предлагал разбегаться и голой ж.....й затормозить?



    ЗЫ. Где вы таких инструкторов берете???......- и ещё потом в качестве аргумента подобный брет приводить,:mad:- я акукеваю ,- или всем нравится подобные долбанутые примеры?- отпишитесь.


    ЗЫЫ. Какой учитель- такой и ученик (с)
     
  12. АОВ

    АОВ Младший механик

    Есть примеры и похлеще их выдаёт как правило 35 тый.
     
  13. Восток55

    Восток55 Младший механик

    Ты такой злой ,потому что велосипеда не было?)). Одноген ,извини ,не хотел тебя разозлить.))
     
    Vinchensoo и 1_gen нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В детстве!:)!;)

    Не ну правда был:)
     
  15. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Почитайте тесты Авторевю.
     
    Vinchensoo нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Заказал короче Nokian nordman rs2, за их цену и отзывы / тесты похоже самый топ.
     
    1_gen и Neyas нравится это.
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я первую свою зиму вообще на летней проехал. Батя сказал учись чувствовать машину и не дал зимнюю поставить. Вот я и научился) Понял с какими перегрузками можно ехать, а с какими тебя срывает и на каком покрытии. Так-то и по льду на летней можно ехать и на шипах улететь, всё водятел решает!
     
    Владимир14, Vinchensoo, 1_gen и ещё 1-му нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну опять началось...
    А чё зимой в шлепках не ходишь?

    Кто-то и в валенках мерзнет...
     
  19. Цифра

    Цифра Пользователь

    Всю жизнь был адептом шипованной резины. Потом, довелось ездить на ваз-2111 используемым для ремонтов и дачных перемещений грузов и решил попробовать липу (это был самый дешевый способ понять что такое фрикционная шина, т.к. колеса были R13). В инете сдержанных отзывов было мало, обычно очень крайние, от плеваний и мата, до полных вострогов. Короче, купил нордман rs, обул... и получил полный восторг. На поло уже шипы не рассматривал. НО! Если ездить по трассе (особенно по нечищенным регионалкам), от 0 до -20, лучше таки взять шипы - скорости выше и лишние метры на торможении могут зарешать. У тебя автор какой выбор? Бери липу.
     
    Vinchensoo и 1_gen нравится это.
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый