Доброго времени суток! После установки акустики перестали работать брелки штатной сигнализации vw polo sedan 2011 highline. Машина открывается и закрывается только поворотом ключа. КАК ВЕРНУТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БРЕЛКОВ SOS
Кнопка это одно - там другие провода. А от личинки водительской двери (там реализован центральный замок) - идут другие. Либо вы их повредили, либо же разъём забыли зацепить. Плюс: Если лазили в проводку в жгуте который слева от левой ноги водителя - то возможно там что-то недоодели, или повредили.
Батарейки на обоих брелках норм. Лампочки моргают при нажатии на кнопки. Сейчас будем проверять фишки.. жесть бл...
Если ЦЗ срабатывает от кнопки на двери, то какие ещё провода(!) могут влиять за закрытие машины кнопками ключа?! А по теме, месяц назад прописывал чуваку рдиоключ, тоже на днях стучится, говорит перестал работать. В инструкции есть абзац про это, но действия ему не помогли. Может магнитные бури какие-то... Будем ещё раз пересекаться, посмотрю ошибки и прочее. А пока конкретно ничего сказать не могу.
Также как есть два варианта подключения сигнализации: к личинке замка и к самой кнопке.. Поверь, там разные провода.
У ТС штатные радиоключи, значит модуль приёма и обработки сигнала вшит в блок управления. Кнопкой на двери проверяется, что связка блок_управления-приводы_ЦЗ в норме. Значит проблема в настройках/работе блока управления.
Матёрые ваговцы, спрошу просто, что мне нужно сделать, чтоб брелки функцианировали, как раньше и что необходимо иметь для этих манипуляций?
Сегодня пересёкся с челом, которому прописывал ключ и ключ перестал работать. В ошибках Центр. электроники была запись: 02660 - Radio Remote Control not Matched/Adapted 000 - - Так же в блоке двигателя была запись, что было включено зажигание (или даже заводили) без чипа иммобилайзера. Спросил у владельца, сказал было такое, чип отвалился, в ключе болтался, заметил не сразу. Вот может из-за этого ключ отвязался, а может просто совпало, и тогда хз от чего это.