Что выбрать после? Электромобиль или ДВС- муки выбора

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем 1_gen, 2 фев 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    1_gen

    1_gen Уважаемый

    Менять придётся, - рано мили поздно.


    Так вот есть ли смысл менять шило на шило?:);)- ДВС на ДВС?

    Или годик другой подождать,- пока электрички окончательно не попрут?

    Сейчас уже 5-6 к$ стоят бу лифы в европах.

    Мне вот такое нра:

    [​IMG]
     
    БорисДи нравится это.
  2. Vital9

    Vital9 Проходящий

    [​IMG]
     
    Maretti, ШЕВ и inozharskiy нравится это.
  3. Vital9

    Vital9 Проходящий

    30-40 лет а ходят ещё
     
  4. TopicStarter Overlay
    1_gen

    1_gen Уважаемый

    Время летит быстро.
    Год другой- и в городах бензинки уступят место электричкам.
    К тому же электрички должны быть намноооооого дешевле....ведь там нет сложнецшего агрегата с прецизионными зазорами допусками кольцами поршнями цилиндрами итд.
     
  5. Alexmen

    Alexmen Эксперт


    Рановато вы про это задумались, нет логистики в нашей стране под них, и не будет пока, плюс севаверный климат. Наши рынок авто пойдет по пути газификации я думаю, так что веста газовая в теме:)
     
  6. SevaV

    SevaV Эксперт

    ИМХО. Я хочу заменить свою поповозку Реношку, на электро...
    Нравится е-Up
    С новой батареей и пробегом 250км, цена вообще экономически не интересная...
    Со старой батареей и пробегом в 100км, цена около 10т.е., что тоже дорого...
    Пока не вижу в эту сторону выход. Года два ещё точно.
     
  7. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Механик

    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Тут не года два, десятка два лет ещё как минимум. Пока всё это ещё утопия. Ну не спорю, есть уже хорошие машинки, которые свозят вас от подъезда до Магнита и обратно))). Но межгород, да ещё по холодному климату. Пока вариантов нет. Я бы купил себе. В большом тест драйве был обзор электрического VW. Мне очень понравилась машинка. Но по моим реалиям. Это просто металлолом под окном.
     
    Vladimir1304, Alexmen и Владимир190680 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    1_gen

    1_gen Уважаемый

    Как нет?- ездят же

    Мне и нужно только для этого

    Это зачем?- отказать!- пускай любители экстрима развлекаются


    Ты про Европу?
    Или про Коломну?

    Я и пишу,- год- два

    Какая разница, куда кто пойдёт.

    Тема про электрички,- а они УЖЕ есть, во владении и пользовании. И в мск и в Сибири.
     
  9. SevaV

    SevaV Эксперт

    Про Россию разговора нет вообще... какие к черту электромобили?! за 20 лет "вставания у колен" в стране открыли 20 заправок для электро... ::)
    В Германии каждый год количество станций удваивается... Плюс запас хода до 600км уже, и растет... как и скорость наполнения батареи...
    В Европе Гольф - самый массовый автомобиль. В России не продается вообще... Основной массе народа дорого... ::)

    Так что...
    Цена на нефть уже никогда не будет 130 и т.п. ...
    Дед будет сидеть до последнего...
    ИМХО. я бы в России про Электро не говорил бы вообще...
    С дедом страна такая отсталая становится... писец...
    Тут узнал, что Адидас кроссовок продает в год на такие же деньги как Россия оружия... Сцуко слёзы...
     
    1_gen нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    С таким запасом хОда разница в цене электро и ДВС нивелирует нАпрочь разницу в стоимости топлива и обслуживания. А маломерки с запасом 200-300 км- нафик они нужны?.. Ездить от зарядной станции до зарядной станции?.. Далее- зарядиться за час-полтора можно только на станции 100-150 кВт, которых практически нет в СНГ. Построить быстро и не дорого такие станции практически невозможноо ввиду того, что негде взять такие мощности, даже в городе, не говоря уже о провинции. Заряжаться от 50 кВт и ниже (про бытовую сеть вообще молчу)- геморно долго. С учётом стоимости самой дешёвой, но более-менее качественной электротачки с запасом хода хотя бы 300 км в реальных зимних условиях 50К евро (новая)- тот ещё садомазохизм. При этом за 50К евро получаем теслу модел 3 в низшей комплектации, отсутствием запчастей (кузовные вообще отсутствуют и при этом стОят космических денег). Что то посерьёзнее и подальнобойней- это уже совсем другие деньги... Например Модел Х 100Дэ это сотка евро, если брать с портОм зарядки на 150 кВт. И снижения цены на ближайшие лет 5 не предвидится, как не тУжится Маск- батареи новые не пошли ещё, да и цена на них будет снижена не более чем на 15%- он сам признался. Инфраструктура зарядная отсутствует в СНГ как класс нАпрочь- за что платить такие деньги даже если они есть в кармане? В США, Норвегии и ещё в паре-тройке стран продажи электро идут очень хорошо лишь потому, что государство за счёт снижения налогооблагаемой базы (не цены, прошу заметить) мощно субсидирует продажи. Я достаточно хорошо знаком с темой электро, так как у меня друг помешан на ней...сейчас на восстановлении у него два биткА из США- Икс и тройка, в тОпе обе и обе 2020 года выпуска с мизерным пробегом. Но он на этом зарабатывает- покатался год и в лЮди...первый икс уже где то в Москве под кем то.

    Не спорю, тема электро очень интересна со всех сторон. Но цена!.. Цена убивает разницу с стоимости содержания напрочь.
     
    Alexmen нравится это.
  11. SevaV

    SevaV Эксперт

    Что тут сказать... Эти страны выбрали такой путь...
    Россия и Беларусь выбрали другой путь очевидно. Дворцы и роскошь новым дворянам и их блядями, несметные полчища гестапо для крепостных... А это стоит денег... О как уж тут электро заправках думать...
    У нас розеток всё больше и больше. Тут я даже президенту клуба говорю, давай в яхт клубе сделаем розетку для авто...
    Так что если будет субвенция от города, сделаем...
    250км это хороший пробег, для машины дом - работа...
     
    1_gen нравится это.
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну... Насчёт выбора "другого пути" окончательной ясности нет. Германия со своим 80-ти миллионным населением не сильно спешит в объятия электричек судя по уровню продаж- очередей нет. И, я думаю, ближайшие лет пять точно не будет...
    Количество розеток (как и их качество, что меганемаловажно) ещё ничего не говорит о повальной или, хотя бы, массовой пресадке на электро. Поставьте себя на место владельца электрокара стоимостью 80К евро- сидеть и сопли жевать три-четыре часа от 50 кВт на заправке? Электрички не для нищих, а богатые особенно цЕнят время... Но даже для богатого вкопать в землю 80К в виде второго автомобиля, но электро- так себе удовольствие, так как богатые деньги считают быстрее, чем нищие...
    Согласен, но и у дома, и у работы должна быть розетка, и еще- розетка должна быть свободна...:)... Прцесс зарядки- очень длительный...
     
    reklama48 нравится это.
  13. SevaV

    SevaV Эксперт

    Уже три Теслы на фирме :-X
    Глупо писать бред про "сидеть ждать четыре часа" ::) абсолютное не владение вопросом... :D

    очередей нет, верно
    Покажите в Европе тачки за которыми очереди? ;D
    Напомню, что ещё совсем недавно, вот прям совсем недавно - я прям отчетливо помню
    И большенство народу на этом форуме тоже хорошо помнит
    Автомобиль (вообще) был - роскошью
    Новый автомобиль (даже марки Таз) мечтой
    Новый иностранный автомобиль - несбыточной мечтой ::)

    Так что нехрен дергать затвор - для богатых, нет очередей и т.п.
    Мир идет в перед
    Развивается
    И, конечно, правильней строить электро заправки и покупать электро автомобили, а не автозаки...
    Мир сделал огромный шаг в перед с электромобилями, и тут даже отрицать нечего...
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Регистрируйтесь на европейском форуме и там гните пальцы. Что нам до Вашей Европы- насрать нам на неё и на Вашу (Вашу лично?..) фирму с тремя теслами, извините.
    Вы так и не бросили дурной привычки бросаться, мягко говоря, странными фразами. Не вижу смысла продолжать с Вами разговор...
     
    Vital9, reklama48, Владимир14 и ещё 1-му нравится это.
  15. БорисДи

    БорисДи Проходящий

    И всё таки вопрос электрички интересен и понаблюдать еще надо за развитием альтернативных вариантов. Сейчас основная проблема смущает это запас хода, особенно в зимних условиях (печку то надо включить) и езда по трассе, в этих случаях самый большой расход энергии. Так что согласен с автором, пока ждем и наблюдаем за прогрессом.
     
    1_gen нравится это.
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Офигенно интересен. Особенно покатавшись за рулём электромобиля...:)... Но цена... Б/у, в прошлом сильно битая пятилетка от тесла из пиндостана (самая дешёвая, без привязки к конкретной модели)- от 30К зелёных бумажек (сопоставима с ценой нового пассата В:cool:... Полурапид сейчас в жИре стоит 17К. Разница- 13К. Бенз 95- 0,7 бакса/литр, разницы в цене биткА из США и полурапида НОВОГО хватит на 18,5 тысяч литров 95-го бенза, это на 270 тысяч пробега хватит. ТО не считаю, потому как на тесла любая цацка, сраный болт развальный (б/у)- от 100 баксов, ничего дешевле нет. Рычаг подвески- от 500 баксов...компьютерная диагностика от 50 баксов (а электроники там мама не горюй). Итого- ГДЕ ПРОФИТ?
    ПЛЮС- динамика ураган.
    МИНУС- в гробу я видал висеть на зарядке по два-три часа, да и негде- возле работы и 12-ти этажки (в которой живу) нет и не предвидится зарядных станций. На всех заправках есть, но что я там по три часа делать буду?..
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  17. TopicStarter Overlay
    1_gen

    1_gen Уважаемый

    А почему в вышеописанной стране
    Мы должны ездить на тесла?
    При том, что тут и полоседана ни у кого толком нет...:(- либо наемные водитлы/либо лохматые cfna...

    Можно взять бу электрокар по цене бу полосоляриса

    Скажи спасибо себе
    Скоро и заправки уберут...куда вам ездить?- дома сидите и слушайте вести с полей;) - это и к нам относится в полной мере:




    Я вспоминаю, как лет 10 назад говорил с одной девчонкой лет 28, которая из мск свалила куда-то в латинскую Америку, ( при этом имея тут и хату и приличную работу, не помню какую, но на хату накопила)- и работала там чуть ли не продавщицей/официанткой, поначалу.
    Так вот: она сказала:
    у меня жизнь одна. Не хочу видеть, как они разворовывают всё,- при этом страдает мы, не имея дорог/медицины/итд. Поэтому уезжаю в Аргентину ( вспомнил!:))- чтобы жить в тепле/нормальной инфраструктуре итд.
    Прям как Сева, похоже .

    До меня это только сейчас доходит.
    Жизнь ппрошла
    Перспектив нет
    Детям тут тоже перспектив нет,- но они слава богу другие,- сел уехал
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Я же пояснил, почему говорил о тесла. Потому, что остальные- маломерки по запасу пробега на одной зарядке в зимних условиях...:)...
    Можно обсудить Ваш вариант, приемлемый по цене...свет не уперся в Маска.
    В смысле уберут?..
    Что это на Вас нашло?..:)... Мне кажется- не всё так плохо... Аргентина? Меня туда что то не тянет... Впахивать по 10 часов шесть дней в неделю, а единственный выходной трупом лежать, иметь полторы недели в год отпуска, жить только для того, чтобы работать и зарабатывать...и здесь можно. Но это совсем другая тема, не касающаяся электро...:)...
     
  19. TopicStarter Overlay
    1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это про нас, не?
    Может,в Белоруссии и не так,- спасибо батьке,
    Но в рф многие про отпуск и не слышали.
    Например,- мне в 2020 сказали: а ты что, устал?- и оставили без отпуска.
    А если не нравится,- очередь из наших братьев, готовых работать дешевле. У себя их дерут как сидоровых коз бывшие вторые секретари и их детки.

    Есть и другие, согласные с вами,-
    например, бывший директор клуба, у которого у всех друзей тоже клубы,- правда, футбольные...

    Вы нам расскажете, как преуспеть?- серьёзно. Только без щвездобольств типа "больше работать" итд:);)

    Вот ликбез от Костика:

     
    Последнее редактирование: 6 фев 2021
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Не понимаю, какое это имеет отношение к теме?..:)...