Хруст в АКПП

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Сергей Vag-Auto, 7 окт 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Сергей Vag-Auto

    Сергей Vag-Auto Новичок

    При буксировке поло с АКПП при заглушенном двигателе на скорости 30-40км/ч нечаянно поставили селектор передач на D,и так протянули километр,может ли после этого случая появится хруст в АКПП
     
  2. GiG

    GiG Пользователь

    Вполне.

    Вообще буксировать авто с АКПП можно только методом неполной или полной погрузки (в переводе это означает что ведущие колёса во время движения не должны крутиться).

    В вашем случае вы ещё и выставили режим D, что означает не просто передачу вращение я ведущих колёс через дифференциал на вторичный вал АКПП, но и на первичный вал и гидротрансформатор. при этом АКПП не рассчитана передавать мощность в обратном направлении.

    Запрет буксировки авто с АКПП обусловлен как раз тем, что в этой коробке нет "честного" размыкания вторичного вала от первичного. Для нормальной и корректной работы коробки требуется постоянная смазка и давление масла. А в случае заглушенного двигателя этого нет. :(
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Это не совсем верно. Нет такого в РЛЭ.
    Буксировать можно на N на расстояния не более 50км.
    Буксировать нельзя только при отсутствии масла в АКПП
    А вот в D включать нельзя.
     
    Владимир190680 нравится это.
  4. GiG

    GiG Пользователь

    В крайнем случае - можно и на "галстуке". Но с минимальной скоростью (до 40-50 км/ч), и на минимальное расстояние (я находил информацию о 35-40км.)

    Но гораздо надёжнее буксировка и менее травматична буксировка авто с АКПП как раз методом частичной или полной погрузки.
    [​IMG]

    потому что если АКПП "не едет" то либо надо знать "почему" она не едет, либо "на-авось" буксировать.
    В любом случае во время движения будет вращаться вторичный вал и всё что с ним связано в коробке (набор сателлитов в планетарке и фрикционы, "бублик"), а давления масла не будет, как и нормальной смазки и охлаждения.
     
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Летчик?:)
     
  6. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

    Или техник:)
     
    Arrows нравится это.
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Или симмер.
     
    Arrows нравится это.
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Техники не читают РЛЭ.
     
    Big 14 нравится это.
  9. GiG

    GiG Пользователь

    Вы хотя бы поясните, какого рода "хруст" появился. В каких режимах он проявляется.
     
  10. сергей724

    сергей724 Старший механик

    а изначально что случилось с АКПП?почему буксировали с заглушенным двигателем, бензин экономили?