Хронический не дозаряд или выходит из строя аккумулятор ?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Agapit, 11 янв 2021 в 21:51.

  1. TopicStarter Overlay
    Agapit

    Agapit Новичок

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Предистория- купил поло б/у. -2018 г.в. Прошлый владелец год держал авто в отапливаемом гараже(температура там не падала ниже +4 С) и раз в 2 месяца ходил заводить машину в гараж для поддержания аккумулятора. После тарахтения на холостую- минут 20, скидывал с аккумулятора клемму и шёл домой. Прошлую зиму машина отработала хорошо. Этой зимой я стал замечать быстрый разряд аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе стало падать с 12,8в до 12,1в примерно за три недели. Аккумулятор штатный EXIDE 59A/H. Померял ток потребления в режиме охраны 20-30mA (сигналка Starline A93). После последней зарядки решил проверить напряжение бортсети (замеры производил с помощью брелка сигналки.) Все замеры производил на хх. После запуска двигателя напряжение на брелке 14,5В. После этого поочередно включил всю что была нагрузку, при этом напряжение на брелке упало до 12,8В. После этого начал подгазовывать и напряжение стало расти при каких оборотах какие значения были этого я не помню. Вопрос- правильно-ли я проводил замеры? И живой ли аккумулятор? (В прошлом автотазе родной аккумулятор проходил 7 лет!!!!! при таких же условиях эксплуатации.) На авто езжу редко- может это из-за недозаряда или прошлый хозяин запустил процесс сульфатации? Всем спасибо за комментарии.
     
  2. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Обиделась машинка на неправильную эксплуатацию, а вернее не эксплуатацию)))
     
  3. V1T

    V1T Проходящий

    Надо мерить мультиметром на клеммах аккумулятора, а не доверять на 100 брелку, так будет точнее для диагноза
     
    Alexmen нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Agapit

    Agapit Новичок

    Доброго времени суток. То есть последовательность моих действий была правильной, или я что-то упустил? (Кроме погрешности замеров.)