Хороший ОД..

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Старик Хоттабыч, 19 июн 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Старик Хоттабыч

    Старик Хоттабыч Активный участник

    Создавал тему с черным списком, пора уже и узнать "наших героев"....Пишите кто рад как и где его а/м обслужили...Желательно подробнее...
     
  2. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Салон Мейджор Москва. На улице зима, а в помещении тепло от улыбок красивых девушек и высоких парней. Не успела за мной задвинуться дверь, а ко мне уже бегут с улыбками. Увидел своего менеджера, поручкались, пошли смотреть авто. Часа два потрачены на оформление документов и ожидания ПТС. Девушка на страховке слегка затупила с вопросом о КАСКО или так не любимое ими ( страх.агентами) ОСАГО. Платил наличкой и выбрал последнее.
    Через два часа поехал в сторону МКАДа.( видно время на моей фотографии в теме Давайте знакомиться) В очередях не томился, забрать авто получилось в течении нескольких дней с момента моего звонка на фирму и конечным результатом.За это наверное пришлось заплатить больше , чем выходило у меня по моим подсчётам ( по конфигуратору ). Где то в недрах этой фирмы затерялись мои 15 000 рубликов.
    Телефон Московский 229 99 77.
     
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Сами покупатели тоже хороши, сколько раз наблюдал - человеку что-то объясняют а он типа кивает мол и сам всё знаю, чего вы мне тут разжёвываете и не вникает в то что ему говорят, а потом скандалы устраивают, что им не так объяснили и ещё на менеджеров жалобы пишут, про неадекватов я вообще молчу.
     
    peaker и Китаец нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Старик Хоттабыч

    Старик Хоттабыч Активный участник

    ребята ОД - ФИО -Молодец...и все ..я первым поеду если все там ок...
     
  5. Fresh Storm

    Fresh Storm Младший механик

    ОД Genser, 3 км мкад, менеджер был Полянских Сергей, в последствии ушел на повышении и его место заняла Фролова Юлия, все прекрасно сработали. Обходительны, нашли выход из ситуаций которые интересовали, во всем поняли и пошли на встречу, обо всех изменениях и до момента передачи машины в руки информировали обо всем вовремя. Нареканий нет.

    Но и было пару раз (уж фамилии не интересовали), когда за соседним столом менеджеры вели с кем-то (видимо с друзьями) личные беседы по телефону и по ходу разговора матерились и смеялись, считаю неприемлемо, тем более на работе и когда клиенты рядом.
     
  6. serg

    serg Уважаемый

    Аллер-авто, г.Пенза. Из трёх салонов в которые я обращался, этот понравился больше всех, потом Руслан на Ленинском в Москве и хуже всех Автозигер в Архангельске. Мнение сугубо субъективное, но как говорится моё. Насчёт Пензы - может быть сработал совет Владимира 291 (большое ему спасибо) связываться с ОД через горячую линию. Когда возникла необходимость в обращении к ОД сам находился в г.Пенза, далеко от родного ОД, позвонил на горячую линию, попросил соединить с ОД в г.Пенза. Отношение превзошло все ожидания. Правда потом звонили сначала из самого салона с вопросом всё ли понравилось и что скажете когда позвонят откуда-нибудь ещё, а потом был звонок из Москвы. Из всего этого ИМХО: один и тот же салон может быть как хорошим, так и не очень.
     
  7. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    ИТС-авто г.Ижевск, там покупал машину.Все сделали как договаривались.Срок поставки вовремя. Менеджер Сутягин Денис. Кому попадется на жизненном пути, передавайте привет от меня, хороший человек.Обслуживаюсь в ТТС г.Казань. Все проблемы решаются без бюрократства. Обо всех акциях предупреждают и приглашают.
     
  8. peaker

    peaker Участник форума

    Фольксваген Центр Пулково,нареканий нет.Как сказали ,так и сделали.Спасибо им ,что решили проблему со страховой компанией...жаль,что не раньше к ним обратился со страховым случаем.Долго выяснял отношения со страховой компанией...бумаги были на руках но ,покраска бампера и замена-две разные вещи...По поводу Т.О.,нареканий нет.Сказали ,что через три часа можете забрать...позвонили через два с половиной.На правом переднем коврике лежали две коробки с б/у воздушными фильтрами и банка масла с остатком 250 грамм.По поводу бампера ,напишу после седьмого декабря.Забыл...каркас сиденья...дилер сказал,что вдруг ржаветь будет...надо посмотреть...На вопрос:когда?Сказал что лет через пять,если бассейне в салоне не делать.
     
  9. GBmen

    GBmen Уважаемый

    "Диверс Моторс" г.Самара. Покупал у них машину и остался доволен. Был на ТО-1, тоже остался доволен... Больше не было повода к ним наведываться, но думаю если будут, то они не подведут...