Ход педали тормоза

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем bipin, 15 май 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    bipin

    bipin Участник форума

    подскажите,поменял колодки переднии,шланги томозные нигде не откручивал,разжал поршень,снял супорт,поставил колодки вернул всё обратно,теперь почему ход педали больше до остановки авто чем был ранее, прокачивал тормоза с садних потом переднии,всё также.
     
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Прокачивали так?
    Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса).
    Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4.
    Очередность замены жидкости в тормознымеханизмах:
    • правый задний;
    • левый передний;
    • левый задний;
    • правый передний.
    Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
    Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
    Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
    [​IMG]
    1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
    [​IMG]
    2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
    [​IMG]
    3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних…
    [​IMG]
    4. …и задних колес.
    [​IMG]
    5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
    [​IMG]
    6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
    [​IMG]
    7. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
    Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
    [​IMG]
    8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.
    9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).
    10. Повторяйте операции 5–8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
    11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
    12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5–8
    [​IMG]
    13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «MAX» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку.
    14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
     
    Китаец нравится это.
  3. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    По всем признакам у вас наличие воздуха в гидроприводе:
    • увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;
    • постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.
     
  4. TopicStarter Overlay
    bipin

    bipin Участник форума

    ПРОКАЧИВАТЬ ездил в автосервис т.к. ямы нет, всё делали по технологии что выше, поменял колодки только спереди,с сзади не менял,проехал сегодня км 60 по городу,уже привык,посадил свою,говорит ей неудобно,как бы тормоз есть,но позже чем было
     
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Просто само торможение хуже, это естественно, пока колодка не примет форму диска, сточенного предыдущими колодками... ну или сама колодка диск не сточет ... короче пока друг-друга не сточат до нормального пятна контакта между колодками и тормозным диском.
     
  6. 888xx

    888xx Старший механик

    У меня еще родные колодки стоят, пробег 17000, после поездки, заметил что при торможении надо силу применять, чтобы нормально затормозить, раньше чуток нажимал и сразу тормозил... Колодки в норме...
    Уровень жидкости тоже.
    В чем проблема?
     
  7. 888xx

    888xx Старший механик

    В том и дело, сухая погода постоянно была...
    Сегодня похолодало и все как раньше стало...
    Может из-за тепла жидкость более текучей становится?
     
  8. night_racer

    night_racer Младший механик

    Скорее всего колодки сточились и уже не так прижимают, как новые.
     
  9. 888xx

    888xx Старший механик

    Вчера помыл машину, все нормализовалось, не в первый раз после мойки тормоза лучше начинают работать...
    Конечно это глупо, но факт есть факт... На ВАЗах, после мойки тормоза вообще не цепляют.;D
     
  10. zavulon

    zavulon Проходящий

    кстати, да. Реально тормозит лучше О_о.
     
  11. sergej_kolomna

    sergej_kolomna Участник форума

    У меня вообще чудеса такие, машина с мая месяца утром когда еду на работу тормозная педаль чувствительная тормоза схватывают при малейшем прикосновении. День машина стоит на стоянке, вечером еду с работы такое ощущение что ход педали тормозной увеличивается процентов на 30, что за дела!? Уровень тормозной жидкости за это время не изминился ни на см!