Нажмите здесь для Сайты знакомств для тех кому за 40 Я ищу умного мужчину- стрельца, временно свободного, не курящего, с взрослыми детьми, старше 47 лет. Ксения, 23, хочет познакомиться. Ксения, 23, хочет познакомиться. Рядом с собой вижу человека умного, но не хвастливого. Снисходительного, но не высокомерного. Янина, 51 год, хочет познакомиться – Тест-Знакомство в. Янина, 51 год, хочет познакомиться – Тест-Знакомство в. Я ищу прежде всего Свободного, Самодостаточного,не курящего,не злоупотребляющего Мужчину старше 47. Светлана, 25 лет, хочет пообщаться. Светлана, 25 лет, хочет пообщаться. Я ищу парня для серьезных отношений Я повар кондитер люблю готовить ♥️. Камила, 26, хочет познакомиться. Камила, 26, хочет познакомиться. Я настоящее чудо! Обаятельная, привлекательная и просто замечательная, милая, веселая, скромная. Людмила, 45 лет, хочет пообщаться. Людмила, 45 лет, хочет пообщаться. Я ищу приключений Я хочу вырваться за горрд. Ищу мужчину военного моряка. для приятных встреч. Ищу мужчину военного моряка. для приятных встреч. Я ищу моряка Я не пью не курю . Работаю. Дети взрослые..живут отдельно. Саша, 31, хочет познакомиться. Саша, 31, хочет познакомиться. Голова и руки на месте, чувства и желания тоже. Познакомлюсь с мужчиной общительным, веселым. Ищу друга. Ищу друга. Я ищу успешного человека для ценных советов. И послушать кск он добился успеха. Я тяжело. Екатерина, 20 лет, хочет пообщаться. Екатерина, 20 лет, хочет пообщаться. Я ищу молодого человека Я харизматичная. Варвара, 27, хочет познакомиться. Варвара, 27, хочет познакомиться. Очень разная, породистая, вредная, мозгпериодическивыносящая, непредсказуемая, страстная, домашняя. Познакомлюсь с интересным человеком для приятного общения. Познакомлюсь с интересным человеком для приятного общения. Я ищу интересного человека средних лет, который любит жизнь и оптимист Я люблю природу, детей и. Nika, 52 года, хочет познакомиться – познакомлюсь. Nika, 52 года, хочет познакомиться – познакомлюсь. Я ищу мужчин