Дано polosedan 2017 г.в. за почти четыре года ушло порядка 1.5 литров антифриза (добавляю уже разведенный). Дилер в свое время списывал это на выкипание ((( Сегодня это достало, полез под машину. Осмотр выявил. Влажный левый нижний патрубок и какая то пробка в радиаторе в центре которой отверстие под шестигранник. Полагая, что антифриз вверх течь не может, думаю что -то с пробкой? как ее подтянуть, а то добраться до нее просто геморрой? И будет ли толк? Замена? И где бы книгу по ремонту скачать для моей ревизии авто?
Книга на форуме есть, только система охлажнения в ней описана от CFNA, Как это понимать?, антифриз под давлением, и течет он там по направлению которое ему задал инженер при проектировке, хоть вверх хоть куда. Съездите к нормальным спецам, утечка ищется под давлением, может и еще чего найдут
У меня с новья чуть подтекает из этой пробки. Пробовал подтянуть но помогло не сильно. Наверное под ней есть какое-то уплотнение в виде резинового кольца. При замене антифриза наверное его стоит поменять тоже
Короч, менял весной радиатор, заодно и помпу поменял (ещё родная стояла без проблем!!!), а тут стоял на холостых ждал жену с работы и вдруг запикала пиктограмма перегрева двигателя. Заглушил мотор полез под капот, антифриза сильно меньше уровня было, в машине лежала баклажка с весны с небольшим количеством, долил сколько было. На следующий день нужно было далеко ехать, оч. напрягло данное обстоятельство, а время уже вечернее было. На следующий день встал пораньше открываю капот, а бачок пустой, потёков под машиной нет, всё где мог посмотреть сухо. Доехал до сервиса, купил большую канистру с антифризом, налил по уровню, вроде нигде не вытекло сразу, решил всё таки ехать. Первые пол часа поездки часто останавливался, выпускал воздух с бачка (в системе образовалась воздушная пробка) и доливал антифриз, т.к. воздухом его вытесняло из бачка, нижний патрубок от радиатора был холодный, в какой-то момент воздух весь вышел патрубок стал горячим. Дальше уже передвигался нормально, переодически контролируя уровень и открывая крышку бачка - всё было норм. На ночь под машину подстелил белую плёнку, но опять потёков не выявил. Наконец в выходные смог загнать на яму и всё таки нашёл течь. За двигателем (со стороны салона) под коллектором увидел потёки. Туда хрен просто так подлезешь и хрен увидишь. Немного загуглив прочитал что с вероятностью 99,99% это треснула такая деталь как "Трубка картерных газов подогрева всасываемого воздуха" артикул VAG 036 121 188 B. Надо менять ((( Пишут, что она нафиг не нужна и можно напрямую шланг пропустить, буду думать.