Привет всем. Когда машина стоит, потихоньку садится аккумулятор, замерил ток утечки =120мА, сигналка ест ровно 50, остальные 70 приходится на блок ЭСП, определил путем выдергивания предохранителей. Замерил на открытую и закрытию, с сигналкой и без. Ждал от 20 минут до 2 часов,минимум 120мА. Что может быть с ЭСП и как избавиться от утечки?
ЭСП - электроника сажающая поло. Какой предохранитель дергали? После 10-15 мин простоя с закрытыми дверями - какой ток показывает амперметр?
О блин, спасибо, никогда бы не догадался. Тогда надо выдернуть блок из ручки двери и осмотреть его. Ещё возможна проблема с изоляцией в жкуте между кузовом и дверью... Если возможна чистка-ремонт, то попробовать, если нет- то нет...
У меня по крайней мере уже есть вопросы для уточнения. Например - как Вы замеряли ток потребления в покое и как именно? Вообще по классике жанра - закрыть все двери (или прощёлкнуть замки механически), закрыть багажник, прощёлкнуть или отсоединить концевик капота, поставить машину в охрану штатным радиоключом и только через 3-5-7 минут производить замеры, если нет оборудования для замера тока (измерительно-диагностический комплекс VAS, в частности токовые клещи), то берётся мультиметр, устанавливается в малый диапазон измерения тока (до 200мА) и прослабив "-" клемму АКБ, стараясь без разрыва цепи подключить мультиметр. Да, это возможно, это получится, просто немного сноровки и всё. Вот тогда и получается достоверный результат и общий ток потребления всем автомобилем от АКБ. У меня просто не сходятся мои рассуждения с Вашими замерами . У исправного авто ток покоя где-то до 30мА примерно (это общий ток потребления, всех штатных блоков), плюс-минус. Если накинуть сигналку, это ещё +30..50мА. Итого - до 70...90мА с сигналкой как-бы нормально. А в Вашем математическом примере не хватает одного слагаемого, ИМХО. Т.е. я исходя из Ваших записей, я думаю так - Вы замерили общий ток потребления, 120мА. Сделали предположение, что что-то жрёт. Отбросили сигналку -50Ма и "нашли" причину - блок ЭСП, жрущий 70мА. Вот здесь я не понимаю хоть убейте. Есть же ещё BCM, есть ЭБУ двигателя, есть блок климат-контроля, есть магнитола, все они имеют постоянное соединение с "+". Таки напрашивается вопрос, а где тогда весь ток потребления с этих неучтённых устройств?
двери были закрыты, багажник тоже, концевик капота отсоединен, штатная охрана была включена, сигналка внешняя отключена, что через 20 минут, что через 2 часа простоя показания мультиметра (70-80мА) не меняются. А магнитола, блок климата не потребляют вообще( выдергивал преды, изменений никаких). ЭБУ должна в сон уходить без потребления. На ЭСП 3 предохранителя, номера 50,51,52. Выдергиваешь 52, ток становиться 50мА, 51 становиться 30мА, 50 падает на 0. С отключенным блоком ЭСП, что машина открыта, что закрыта потребление через 20 минут 0, подключаешь внешнюю сигналку сразу 50мА, так что не отбросил на сигналку, а замерил.
предохранители 50,51,52 (отвечают за блок ЭСП). C сигналкой и включенными предами 120мА. Отключаю сигналку 70-80мА(с учетом 20 минут покоя). выдернул преды 50,51,52 потребление 0мА. Остальные предохранители при выдергивании не меняют показатель мультиметра
Как проверить? Если подумать, без ключа стеклоподъемники не работают, т.е. в сон должны уходить. Доводчики стоят заводские, может как нибудь связано с ними
Там нет такого. Как проверить - поставить в охрану радиоключом и до конца вниз нажать клавишу опускания водительского стекла и держать, если все стёкла не открылись - значит всё нормально. shamigulov, тогда подкидывайте такой же блок ЭСП, если есть сомнения. А вообще - я так и не услышал, как же Вы производите замер тока покоя. И категорически не согласен с тем, что: Быть такого не может. Я уже писал про общий и нормальный ток покоя, который нулю априори быть не может. Как Вы думаете, из чего он складывается?
магнитола, эбу - процессоры в спящем режиме, скорее всего в режиме глубокого сна. Просыпаются не быстро по меркам электронных процессов, но это от них и не требуется. Токи питания там во сне микроамперы. Я не знаю в каком блоке реализована штатная сигнализация, но вот в ней потребление порядка 50мА должно быть, так идет работа радиоканала и опрос входов на датчики дверей, объема и пр. Сторонняя сигналка добавит свои 50мА - уже как минимум 100мА должно быть. Если после выдергивания вышеописанных предохранителей потребление 0, тогда как работает радиоприемник у ЦЗ? А также есть вероятность, что амперметр врет. Акт поверки есть? Обычно все дешманские китайские мультиметры не славятся своей точностью