ТовариСЧи, подскажите пожалуйста мне одну вещь: у меня polo highline 2013 года - на тех поликах еще не было ручки открывания багажника. Я занялся мыслью поставить себе такую ручку. Но вот беда - при закрытии ЦЗ во время движения я могу открыть багажник кнопкой из салона. А у моего товарища полик этого года - так вот там при закрытии ЦЗ, кнопкой из салона багажник уже не открывается(соответсвенно и снаружи тоже). Если ставить самому ручку открытия багажника и цеплять ее параллельно кнопке открытия багажника из салона, то в моем случае багажник можно будет всегда открыть, в том числе и при полностью закрытом автомобиле. Какой параметр при программировании через Васю диагноста нужно поменять, чтобы при закрытии ЦЗ кнопка открытия багажника из салона не работала?
Вот этот товарищЪ подключился к кнопке на двери водителя, не удостоверившись в адекватном функционировании. При такой реализации в процессе езды и закрытом ЦЗ кнопка в салоне и вновь поставленная ручка не будут обесточены. как я уже писал кнопка по умолчанию обесточивается только в новых POLO.
Коль оно так, то возможно сигнал с микрика клавиши отпирания идёт схемно на другой (ещё какой-то) вход BCM и естественно не параллелится с салонной кнокой отпирания багажника. Вобщем нужно посмотреть новую схему на рестайловый поло.
У этого товарищА кнопка на двери и новая кнопка на крышке багажника не работает при блокировке дверей, а блокировка происходит автоматом на 15км/ч. Я долго рыл интернет, прежде чем нашёл нормальный способ подключения. Где-то на драйве видел вариант с какой-то рылюшкой, если найду скину ссылку.
Ну я на скорости не пробовал - я сажусь в машину, закрываю ЦЗ и пробую открыть багажник кнопкой на двери - багажник открывается. Нужно копать в программировании алгоритма работы ЦЗ. Микрик это конечно прикольно, но его принцип работы это пол дела. Предположим машина остановилась. водитель вышел и тут ему приспичило что-то достать из багажника, но с микриком он сделать это не сможет не вынув ключ из замка зажигания (обесточив микрик) - вполовину менее удобно пользоваться стало ручкой.
В общем, смотрел по актуальным эл.схемам, всё просто до безобразия - кнопка в крышке багажника просто напросто параллелится с салонной кнопкой. При запирании салонной кнопкой ЦЗ на двери водителя багажник нельзя открыть ни с двери водителя, ни снаружи соответсвенно.
М.Б., я потому что проверял на рест.поло, который уже имеет ручку отпиарния. Мне стало интересно , проверю на дорест., который не имеет ручки отпирания.
Наверное будет не совсем интересно, но всё-же, имеем два Polo, оба дорестайл, оба имеют приборку с белой подсветкой, двиг CFNA, один 14 года (по стёклам), другой - 15 года. На обоих отсутсвует клавиша отпирания багажника снаружи. На 14-ом модельном году если закрыть ЦЗ из салона (салонной кнопкой), то клавиша багажнкиа активна, т.е. ею можно отпереть багажник. На 15-ом модельном году такое уже не прокатывает, т.е клавиша уже не активна и багажник ею не открыть. Вот не совсем понятно, на других модельных годах как ведёт кнопка отпирания, если закрыть из салона ЦЗ. Если будут другие Polo, проверю.
Доброго дня! Интересует продолжение истории как подключать ручку. Имею комплектацию хайлайн 2013 года. Багажник открывается с кнопки в салоне при закрытом ЦЗ, в движении.. кнопка не работает только когда машина закрыта с брелока. Тыкал в Васе разные галки - в блоке центральной электроники можно поставить - убрать галку блокировки дверей, но разницы нет. Вобщем куда тянуть провода от кнопки или как выключить салонную кпопку?
К клавише отпиарания багажника, что находится в двери водителя. Точнее - туда в дверь тащить ненужно, нужный провод есть в разъёме двери водителя. С помощью кодирования нужного байта и бита в BCM (09 группа). Убить кнопку - подход неверный. Иначе Вы сами никогда с кнопки багажник не откроете. Определённо должно быть так - у модельного года Polo, у которых есть клавиша отпирания в багажнике в BCM n-ый байт, n-ый бит (а возможно и не один) закодирован так 01001101. У Polo предыдущих годов, где нет клавиши отпирания багажника в в BCM n-ый байт, n-ый бит (а возможно и не один) закодирован так 10001001. Все цифры взяты от балды и это просто пример. Осталось дело за малым - взять два Polo в одинаковой комплектации (желательно пустышки) разных годов - старый и новый (с клавишей в багажнике) и сравнивать биты/байты в 09 группе и пробовать, кодировать - авось и получится найти нужный бит/байт .
В дверь тянуть не планировал, это образное выражение. До разъема двери тянуть, это ясно. Я имел в виду не убиваете кнопки, а её блокировку ЦЗ кнопкой на ручке. В связи с предыдущим постом, кто может помочь с кодировкой? Может блоки всм разные на новых и старых машинах?