Устанавливаем кнопку ESP

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем burs2, 1 апр 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    burs2

    burs2 Опытный

    Решил вместо заглушки вставить кнопку ESP (номер 6R0 927 117 A). Одной кнопки не достаточно, нужно докупать пины и провода. Мне пины и провода достались в подарок (поэтому номера подсказать не могу). Заглушка вынимается очень просто, для этого нужно снять рамку магнитолы и снизу отверткой подковырнуть заглушку, кнопка снимается аналогично. Под отвертку лучше подложить мягкую ткань. "+" и "-" взял от соседней кнопки подогрева сидений (6 фишка это "минус", 3 фишка это "плюс". Плюс и минус во всех кнопках одинаковые. (Хотабычу отдельное спасибо за подсказки)
    Вот что получилось:
    1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 8.jpg 7.jpg
     
    Maxim116, mr.bike и Михалыч нравится это.
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    у тебя установлен изначально ЕСП блок, который отвечает за заносостойкость? если нет, какой смысл в кнопке?
     
  3. TopicStarter Overlay
    burs2

    burs2 Опытный

    Смысла особого нет. Просто эстетический вид.
     
  4. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ;D ну ясно
    уж лучше что-то нужное поставить, ну типа там, нажал и пушка выезжает
    или сброс масла
    ну и т.д., а таааак.... данууу:-X
     
    forty08, ГУДВИН, Agrail и 3 другим нравится это.
  5. evgavd

    evgavd Опытный

    ???Стёп, не думал что еще воткнуть в оставшееся пустое место? :D
     
  6. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    воткни закись азота и пневмо модвеску и поменяйся на самалет,бред:D
     
  7. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    YНе пойму никак. Если нет самого блока ЕСП, зачем вообще заморачивался с этой кнопкой. Если просто эстетический вид, тогда зачем контакты и пины тебе нужны. Что к ней подвел то?
     
  8. TopicStarter Overlay
    burs2

    burs2 Опытный

    обязательно поменяю на кнопку вторую заглушку. Туда можно воткнуть информационную кнопку "отключенной подушки безопасности" или кнопку "GAZ"
     
  9. TopicStarter Overlay
    burs2

    burs2 Опытный

    А как без контактов и пинов подключить подсветку кнопки? Никак! Мне хотелось что бы она еще и светилась. Для справки: она сама по себе не светится!!!!!))))))))
     
  10. TopicStarter Overlay
    burs2

    burs2 Опытный

    Хотабыч вроде намикает что можно блок докупить и доустановить ESP
     
  11. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    да не, нормально сделал. убрал пустую фишку, поставил кнопочку - ну не работает, зато красиво. Я бы тоже поставил. Только найти бы такие кнопочки с рисунками "катапульта" или "выброс парашюта" или там "трансформируюсь в десептикона" :p
     
    burs2, di-night777, Хоттабыч и 4 другим нравится это.
  12. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    поменяй салон весь тоже хорошо смотрится
     
  13. Starrider

    Starrider Младший механик

    Если бы не ценник этой кнопки, то я бы себе все вставил, а так жаба душит за одну кнопку 900 руб отдавать. Мне их аж пять штук надо :)
     
    burs2 и Никон нравится это.
  14. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    перевод денег,в будущем будешь что нибудь ставить а кнопки заняты,потом вытаскивать и на помойку
     
  15. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    Статистика о ESP
    В Британии провели очень интересное исследование, касающееся систем стабилизации и курсовой устойчивости. С помощью ассоциации The Society of Motor Manufacturers and Traders установили: только 5% жителей Туманного Альбиона понимают, что такое система ESP1 и как она действует. Остальные вообще не имеют представления о подобных системах.
    При заказе той или иной модели англичане готовы отказаться от установки ESP в пользу, например, кожаного салона, климат-контроля, дорогой музыкальной аудиосистемы, ксеноновых фар и т.д. Примечательно, что такая же тенденция характерна и для наших покупателей.
    Аналогичное исследование в США показало, что если бы все автомобили были оснащены ESP, то количество ДТП снизилось бы ровно на 50%. Цифра внушительная. По информации компании Honda, у владельцев ее моделей с системой ESP шансов угодить в аварию меньше на 35%.
    Статистика заказов на установку систем стабилизации на новые машины в Великобритании удручающая: только 34% от общего числа покупателей просят дополнительно установить ESP. В Германии народ более трепетно относится к своей безопасности: опцию ESP заказывают 60%.
    Точка зрения производителей
    Конечно, дорогие модели Audi, BMW, Mercedes-Benz или Volvo уже в стандартном исполнении укомплектованы системами курсовой устойчивости. Более дешевые модели оставляют эту технологию в списке опций.
    По словам представителей компании Bosch, первая ESP была разработана компанией еще в далеком 1995 году. Цена, по которой автопроизводители закупают подобные системы, не превышает 200 фунтов стерлингов, тогда как дилеры с клиента за опциональную установку ESP дерут вдвое и даже втрое больше.
    Корпорация Mercedes-Benz сегодня оснащает системой курсовой устойчивости все свои модели. Такой же позиции придерживаются и в чешской Skoda, но дальше слов дело пока не пошло: за ESP дилеры Skoda в Англии просят 500 фунтов для Superb и 400 фунтов для Fabia.
    Довольно странно выглядит ситуация с автомобилями Volkswagen: все модели, кроме Polo, в базе имеют ESP. По сведениям VW, из-за крайне высокой цены (445 фунтов) только 0,1% покупателей Polo седанов дополнительно заказывают ESP. «Конечно, система курсовой устойчивости заметно снижает риск развития аварийной ситуации и тем самым может спасти не одну жизнь. Однако мы считаем, что покупатель волен сам решать, на какую опцию ему тратить свои деньги», – считают в компании VW.
    Мнение потребителей.
    Как уже говорилось, многие водители в Англии имеют слабое представление о пользе ESP. Треть опрашиваемой группы вообще была не в курсе дела, а остальные имели только поверхностное представление о ESP и готовы были заплатить за эту систему, но не более 280 фунтов.
    Кроме того, читателей попросили расставить приоритеты среди семи характеристик автомобиля, таких, например, как имидж марки, дизайн, экономичность и др. Система стабилизации оказалась на предпоследнем месте.
    Затем был проведен тест на полигоне Bedford Autodrome, организованный при поддержке специалистов компании Bosch. Ничего сверхсложного от водителей не требовалось: надо было на скорости 80 км/ч выполнить упражнение «лосиный тест» (то есть объезд внезапно появившегося неподвижного препятствия) сначала с включенным ангелом-хранителем в лице ESP, а затем без него. Без ESP все до единого потеряли контроль над машиной, что в реальной ситуации точно привело бы к аварии. Зато при задействованной системе стабилизации водители сумели удержать машину на правильной траектории и впоследствии выровнять автомобиль.
    После завершения практической части теста участникам вновь были заданы те же вопросы. Теперь они уже готовы были выложить за установку ESP на 100 фунтов больше, а в списке приоритетов система поднялась на второе место.
    Пока же системы курсовой устойчивости, несмотря на очевидную пользу, остаются мало востребованными во всем мире. Россия не исключение, хотя с каждым годом наши автолюбители становятся все более внимательными не только к своей жизни, но и к жизни окружающих.
    Как работает система стабилизации?
    Параметры систем стабилизации, или, как их еще называют, систем курсовой устойчивости контролируются специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля положение руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.
    В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.
    Как вы понимаете, сама по себе ESP ничего не стоит: главное, чтобы автомобиль был оснащен системой ABS, в довесок к которой прилагается программа ESP с необходимыми сенсорами. Так что себестоимость ESP не может быть очень высокой, и тем более кажется кощунственным тот факт, что покупатели вынуждены отказываться от полезного ангела-хранителя из-за завышенной стоимости.
     
    Infinity и Сомов нравится это.
  16. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Ухахахахаха !!! ;D :-*
     
  17. Никон

    Никон Активный участник

    Да!Вообще не понятные изыски.Есть эти заглушки и пусть будут.Поставил бы сам, кнопку включения подогрева задних сидений.Если бы так можно было
     
  18. TopicStarter Overlay
    burs2

    burs2 Опытный

    По поводу подогрева задних сидений, уже не первый раз задумываюсь. Идея хорошая
     
  19. TopicStarter Overlay
    burs2

    burs2 Опытный

    Мне обошлась за 650 рублей вместе с проводами
     
    Leon71 нравится это.
  20. povlark

    povlark Старший механик

    Ну то что есть место под дополнительные кнопки, я думаю что это плюс. Если замутить скажем подогрев задних сидух, то можно потратится на кнопки, что бы уж не совсем колхоз типа втыкания в прикурку (она уже занята более важным) или врезание чужеродных кнопок в панель.