Улучшение рулевого управления

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Гутдвин, 3 июл 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Проехал тест драйв на "октавии" рулевое управление четкое, в сравнении с ним поло не рулиться.
    Принципиально подвески поло и дешёвой октавии с балкой сзади одинаковы.
    Вопрос к тем кто знает, почему такая сильная разница? И что с этим можно сделать?
     
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Какой пробег у поло, который не рулится?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    сегодня 4000
    поло 1,4 драйв конца 2018
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Откуда инфа? К современной октахе не относится. Задняя балка на поло от 4-го гольфа, на старой октахе, которая ещё "тур", такая же стояла. Но перед совсем другой, как на фабии, колея спереди уже, а на гольфе наоборот шире.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    так вопрос в четкости управления. Сзади у поло и октавии балка, значит разница только в передке. Схема работы передней подвески похожа. Но на движение рулем на трассе на 5 градусов в сторону и обратно, октавия четко перестраивается на 10 см на дороге, а поло только покачивается и плывет по той же траектории. И разница очень сильно чувствуется (
     
    Essentuky нравится это.
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Можно занизить для управляемости.. Но подвеску от октахи не поставить..
     
  7. TopicStarter Overlay
    Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    если говорить об устойчивости в поворотах, то наверно можно сделать подвеску жёстче и короче, хотя к этому претензий нет. Но я говорю о реакции на рулевое колесо, это явно отличие в жесткости крепления рулевого механизма. При резком повороте руля происходят некоторые деформации замедляющие реакцию машины. Или я ошибаюсь? И это особенности рулевой рейки
     
  8. Greez

    Greez Опытный

    У вас может и колеса с резиной одинаковые?
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У меня октахи нет и сравнить не получится. Лично мне кажется что руль довольно острый, не самый острый конечно же, но по ваговски комфортный: и не болтает при малейшем сдвиге и довольно резво перестроится можно если крутить. Я никаких проблем в городском потоке не испытываю, бывает довольно резво перестраиваюсь. Ещё мне в поло нравится, что если руль ровно держать - то идёт как по рельсам, не требует постоянных подруливаний, на хорошей дороге отпустить не страшно.
     
    Андрей_бобруйск, Essentuky и dimas6000 нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это особенность такая, - в класс хуже рулится.
    Писал об этом три года назад, как купил.
    Поэтому поло и мягче,
    чем джетта или А7
     
  11. TopicStarter Overlay
    Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    то есть. причина жесткость кузова? тюнингу не поддаётся и лечится только заменой авто?
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вам что нужно?

    Увеличить жесткость кузова?


    Поставьте задачу - и решайте.
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Октаха выше
    При этом жестче. Лежачие нужно проходить оооочень медленно, - иначе пробой.

    Нужна управляемость- всё ж описано давно.
    Big имеет блог , например
     
  14. TopicStarter Overlay
    Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Можно ссылку? Заранее благодарен
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да там занижают некоторые. Спереди убирают проставки, которые в "пакет плохих дорог" входят, а сзади ставят пружины от гольфа4. Это бюджетный, если подороже - все пружины меняют на низкие.
     
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Давал жару месяц назад на нулевой тестдайвовской октавии 1.4 у ОД. Динамика меня ооочень удивила по сравнению с моим поло 1.6 cvwa на АТ. Поиграл в шашечки немного (у нас ОД на окраине города где просторная дорога).
    После пересадки на свой автомобиль, я не ощутил "не руления". Пробег у меня был около 60000 км.
    Зато как сажусь на служебную ладу гранту, охота "быстро ехать" отпадает на 200-300 км. Потом немного адаптируюсь и можно разогнаться до 120, дальше все равно страшно.
     
  17. Гордез

    Гордез Младший механик

    Мне прям стало интересно - это, что на полном серьезе базар про разницу в управлении, или так просто зашел по умничать? И ведь люди кинулись обсуждать, советы давать! На трассе 5 градусов в сторону и октавия четко на 10см перестраивается, а поло только покачивается - просто сомелье какой то в плане рулежки! И, что прям точно замерял?
     
    Essentuky нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Даже не знаю как Вам ответить. Я хотел найти на форуме человека который поделится опытом. Не вижу смысла обсуждать серьёзность моих намерений, мне достаточно манагеров с салона которые меня убеждают в том что Октавия 1,4 150 л/с с балкой сзади, ну ни чем не уступает Октавии 1,8 180 л/с с задней независимой подвеской. Могу лишь сказать что имея машину с пробегом 4000 я серьёзно обдумываю её обмен на шкоду Октавия 1,8 180 л/с.
    Мне нравится как она рулиться )
    Я в своё время ездил на ВАЗ 2101 и был доволен ка слон, потому как это серьёзно отличалось от 2140, на нем я к стати тоже ездил, ну а 2410 было просто пределом мечтаний. И на ней я тоже ездил.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На тест-драйв бмв тогда лучше сходи, вот уж кто рулится ;) не даром у них слоган "удовольствие за рулём".
     
    Essentuky нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Согласен, 140-я мне очень нравится, но ценник в три с половиной миллиона убивает мою любовь на корню.
    Хотя есть у неё и минусы, ей нельзя прибавить резины, очень маленькая высота профиля, и у неё ну очень жесткая подвеска, а я живу в Саратове )
    Х6 это золотая середина. Но цена владения мне не по карману (

    Возвращаюсь к началу, я ищу может кто усиливал жесткость передней части ? динамика то у машинки на 5
    или тюнинг сводится к установке 60 кг противошумки и сабвуфера ?