Увод руля и машины в сторону

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Asmodey201, 1 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Asmodey201

    Asmodey201 Новичок

    Здравствуйте. Сначала небольшая пред история. Машину купил 23.09 у дилера через трейдин. Polo 10 года с пробегом 80 т.км.
    После покупки обнаружилась такая неприятная вещь как сильный увод рули и машины в сторону. При отпускание руля машина просто едет в сторону, и руль тоже поворачивается, приходиться постоянно подруливать. В первую очередь поехал на развал, мастер даже не стал поднимать машину, сразу сказал проблема в резине. Хотя на вид она вроде ни че))) Почитав форумы, решил поменять колеса местами передние. После замены все изменилось полностью противоположно, машина стала ехать вправо, и руль соответственно поворачивается тоже вправо.
    Скажите, тут получается только один вариант полная замена резины?
    Есть ли смысл переставить колесо на зад, а с зада на перед машины?
    Или дождаться середины октября и переобуться на зиму?(зима куплена новая вместе с дисками).
    Может ли быть еще какая проблема кроме резины?
    P.S. резина кама евро 195*55*15.
    Спасибо за ответы.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если давление в шинах одинаково и все равно уводит - шины кривые. Ставь назад, до зимы немного осталось, все равно менять колеса. А к весне летнюю новую купишь
     
  3. TopicStarter Overlay
    Asmodey201

    Asmodey201 Новичок

    Спасибо, так и сделаю.
    Механик еще сказал что если продолжу так ездить, убью всю подвеску. Насколько это вероятно? переобуваться буду примерно через 10-15 дней. Много не езжу, на работу с работы.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если долго ездить на кривых колесах износ подвески усиливается. Это же лишние нагрузки и вибрации
     
    denis-kuternega нравится это.
  5. @натолич

    @натолич Проходящий

    Наблюдаю похожие симптомы. Авто "водит" по дороге даже на небольшой скорости ( 80-100 км/ч). Машина совсем новая, покрышки какие-то Пирелли. Сгонял из Москвы в Шатуру и обратно, страха натерпелся... Приходится постоянно подруливать, машина рыскает из стороны в сторону. На старенькой девятке ездил как по рельсам, а здесь сплошной экстрим. В какую сторону копать, кто подскажет?
     
    avmspb нравится это.
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Такие же покрышки и автто, нормально едет. Какое давление в колесах? Подкачай немного, лучше будет, если это не что-то другое.
     
  7. @натолич

    @натолич Проходящий

    Проверил давление: передние 2.0 , задние 1.9 . Подкачал перед до 2,2 Посадил за руль "авторитетного гонщика", поездил по району и вынес вердикт:"не парься, всё нормально, машина едет ровно". Скоро заморозки, поставлю зимнюю резину и сравню. Если не поможет, то поеду к официалам. Р.С. зимнюю резину купил Гиславед норд фрост 200.
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Так как всё таки едет?
     
  9. avmspb

    avmspb Проходящий

    Аналогично. Авто пробег 7000км. Резина заводская Пирелли, диски стальные. Биение руля дилер Аксель Сити Юг убрал только после ругани и выхода на рук-ля сервиса.
    По болтанию машины все рассказывали "подвеска должна усесться", ее до 5000 не регулируют...т.п.

    Сегодня все-таки сдал ее дилеру Аксель Сити Юг на проверку и развал. Вердикт - все нормально, только задние показатели не в норме, но типа завод их не регулирует (нет регламента), но мы вам их отрегулирует. Итог - что делали, что нет, как болтало на скорости больше 90, так и болтает (вправо-влево, влево вправо по прямой). При боковом ветре ваабще страшно. Итог заплатил 3000р.+на такси и убитое время, и хочется уже ввернуть им это все обратно, видимо придется подключать юристов и искать диагностов-экспертизу в СПб (может кто знает хороших?). Надоело тратить время и деньги, на то что уже оплатил это дилеру и производителю при покупке и слушать песни просто менеджеров по продажам услуг сервиса, а не техн. специалистов.

    Вот выложил скан параметров, но я ничего в этом не понимаю, может кто-то что подскажет? норма это или нет?

    Грешу еще на резину и диски, но менять все по кругу на новой машине как-то очень странно...
     

    Вложения:

  10. @натолич

    @натолич Проходящий

    Свои ощущения я уже описал, но "специалист" утверждает обратное. Товарищи предлагают писать претензию ОД, вот думаю.
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Может это только вам так кажется. Почему "специалисту" так не кажется? Странно как то. Если это действительно так, то почему дилер сделал развал не по гарантии. Типа всё нормально? Но задница чуть не в норме.
     
  12. @натолич

    @натолич Проходящий

    Может и кажется. Дождусь смены резины, там поглядим. ОД от меня никуда не убежит.
     
  13. Skip15

    Skip15 Участник форума

    Подобная тема уже была:
    "Новая машина "гуляет" по трассе. Требуется ваша помощь."
    У меня авто с августа 2016 пробег 2500..., резина кордиант спорт 2 (ИМХО) очень чувствует снижение давления, держу перед 2.3, зад 2.2. Передняя подвеска с нуля "гремела", потом как говорят "села" стало значительно комфортней. Примерно к 1000-1500 км при скорости от 100 км/ч начал замечать эффект "рысканья", были уводы в сторону (редко и по непонятному мне алгоритму), но в целом машина ехала прямо. Обратился в рем. мастерские для теста на стенде (3D), "намеряли" кривую заднюю подвеску, чуть ли не совсем всё плохо, даже склонялись к тому что машина падала с автовоза, а с передком всё исключительно отлично. Поехал к ОД тест сход-развал. Стенд у ОД показал исключительно зелёные циферы задней подвески и незначительное отрицательное схождение передних колес, бесплатно поправили.
    Домой уехал по рельсам.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  14. @натолич

    @натолич Проходящий

    Сегодня сменил резину на шиповку. Покатал с нарушениями по МКАД, разницы не заметил. Чувствую, что ехать на сход-развал.
     
  15. Skip15

    Skip15 Участник форума

    Отрицательное схождение и "рысканье" авто я связал так:
    Передние колёса по ходу движения стояли так \ /. Неровности дороги, колейность, боковой ветер, встречный транспорт (воздушный поток), переменно изменяли нагрузку на левое-право колёса, преобладающая нагрузка на левую сторону-увод влево, нагрузка на правую-увод в право. При отсутствии влияющих факторов (ровная дорога, безветрие, отсутствие встречных авто) компенсировались обе силы и машина шла прямо, с незначительно повышенным износом резины на внутренней стороне колеса, т.к. отрицательное значение схода совсем не велико, но на скоростях 100 и выше вносила дискомфорт управления.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    вот тебе и 3D. Я всегда говорил - главное не оборудование, а люди которые на нём работают.
     
  17. Skip15

    Skip15 Участник форума

    Да факт на лицо, НО в данном случае людь чего делал?- повесил на колёса датчики и выбрал программер из списка и усё, считаю человеческий фактор минимизирован. Это кривой стенд 110 пудов или оспорте ваше мнение? Где профи, рассудите?
    ЗЫ. В рем. мастерских мастер на сход-развале допускал отсутствие правильного ПО (Поло 2016), но говорил: " Ну пусть не то и не такое ПО, но всё равно, пусть из допусков выходит, или еще чего,но такого быть не должно, и это не правильно, значит авто кривой!!!
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну во-первых, подвеска должна быть идеальная. Во-вторых, давление в колёсах, в-третьих, датчики колёсные должны быть откалиброваны специальной штукой (забыл как называется), сделать должны были компенсацию (не знаю как насчёт 3D, а до него делали). Ну и естественно сами данные по машине. Человеческого фактора очень много. До вас он разок неосторожно бухнул датчик один и всё сбилось. А каждый раз калибровать не будешь.
     
  19. @натолич

    @натолич Проходящий

    Отписываюсь: позвонил ОД и договорился о диагностики. Девушка вежливо записала на приём на следующее утро и вскользь упомянула о возможной оплате за приём, если ничего не будет выявлено. Ну если уж всё равно платить, то хотя бы тогда незаинтересованным лицам. И поехал в обычный сервис с 3Д сходом, и 3Д развалом. На стенде сервисмены сообщили, что редко видят такую образцовую картину. Сход-развал в норме, я приуныл. Попросил до кучи проверить балансировку всех колёс. Сказано-сделано. В общем, на уже собранных и отбалансированных колёсах дисбаланс доходил до 55 граммов. Да. не нужно было в Южке балансировать. Поставили колёсики и случилось чудо! Машинка едет ровно и не капризничает. С утра совершил контрольную поездку до Шатуры и обратно в Москву, всё в норме. Делаю вывод, что заводская балансировка летнего комплекта тоже "не комильфо", весна покажет.
     
  20. Skip15

    Skip15 Участник форума

    Хм, интересно, а на ходу такой большой дисбаланс неужели не слышно было? По Вашим описанным эмоциям "страха натерпелся..." это как должно машину колбасить от дисбаланса колес чтоб она по трассе не угадывала? Странно конечно, но с Ваших слов факт есть факт.