Тряска двигателя,потеря мощности

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Daniil112, 14 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Двигатель начал трестись и рыскать как трактор
    Загорелся чек
    Все вибрации передаются с большой силой в салон
    На режиме N или P короткими рывками,а на R D частыми
    Низкие обороты(600-650)
    Дергает при разгоне(да и вообще все трясет)
    Ощутима большая потеря мощности
    Поехал на диагностику
    Выявили неисправность 4-й катушки зажигания
    Поменял катушку
    Поменял свечи
    Чек скинули
    Все прошло
    Выехал с сервиса проехал минут 20 заглушил машину отошел по делам пришел через минут 40,завел и все те же самые симптомы,что это может быть?
     
  2. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Пробег 180тыс
     
  3. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Скорее всего придется все катушки менять. Если одна полетела, то за ней и остальные скорее всего пойдут, учитывая пробег..
     
  4. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Спасибо
    А может пока с двух начать?
    Или сразу все покупать?
     
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Честно сказать, не знаю как в вашем случае поступить. А вы помните, когда в предыдущий раз их меняли? У меня на старом поло была такая же ситуация. Поехал на диагностику, заменили одну из катушек, и я буквально пару дней покатался, и снова началось. Я тогда уже сам купил оставшиеся три катушки, и сам заменил их все. И все стало нормально. Пробег был около 90 тысяч на тот момент.
     
    Scorpio-812 нравится это.
  6. Triam

    Triam Младший механик

    Я бы зашел с другой стороны.
    Вопрос - "что сломалось?" - оставил бы на потом.
    Начал бы с вопроса - "почему после замены катушки и свечи в 4-м цилиндре неисправность через час вернулась?".
    Сразу под сомнение вердикт о неисправности 4-й катушки... Какие были ошибки в системе не сказано.

    Не знаю, кто делал диагностику и какова его квалификация, поэтому предположу следующее:
    Допустим, на диагностике обнаружили ошибку по пропускам воспламенения в 4-м цилиндре и погрешили на катушку.
    Сразу надо подумать - как программа обнаруживает пропуски воспламенения. Она не видит - воспламенилось ли топливо, была ли искра и так далее. Она видит неравномерное вращение коленвала, что 4-й цилиндр работает хуже остальных, значит что-то в 4-м не так... Затем включает чек, фиксирует в памяти номер ошибки, может отключить 4-ю форсунку чтобы не заливать бензином неработающий цилиндр. Двигатель будет троить и потеряет тягу.
    Задача блока управления - сообщить диагносту о пропусках воспламенения в конкретном цилиндре.
    Задача диагноста - понять почему это происходит. Как-то так.
    Неопытный, услышав фразу "пропуски воспламенения", сразу подумает про искру, а значит про катушку или свечу. Может он так и подумал.
    Но пропуски воспламенения могут быть не только от катушки или свечи, а еще и от нарушения в подаче топлива (про потерю компрессии или прогар клапана пока даже не думаем).

    Предполагаем дальше,
    Даже если что-то и в самом деле было с катушкой, то маловероятно, что вместо неисправной установили бракованную, которая через час снова сломалась. Тогда под сомнение ставим форсунку. Засорилась, подклинивает, недоливает, переливает, не важно.

    Вспоминаем, что сделал мастер. Что-то поменял, и.... сбросил ошибку. После сброса блок управления "забыл" о пропусках воспламенения. Следовательно, снова включил в работу 4-й цилиндр. Всё вроде заработало, но только до тех пор пока ЭБУ снова не обнаружил пропуски... Снова включил чек, выключил форсунку, двигатель снова затроил и потерял тягу.

    Вот уже родилась версия - почему после замены катушки неисправность вернулась.
    Теперь надо как-то эту версию проверить. Только вот как... без диагностического оборудования и ничего лишнего не разбирая... не платя по 100 раз за диагностику... тут у тебя варианты будут.

    Попробуй сначала снять клемму с аккумулятора, чтобы сбросить ошибку. (снятием клеммы они сбрасываются не все и не всегда, но высока вероятность, что эта сбросится.) Если ошибка сбросится и двигатель заработает нормально, то уже хорошо. Ждешь пока снова сломается...:) как снова затроит - значит моё предположение частично подтверждается... и далее два варианта.
    1. Поменять местами 4-ю форсунку, скажем, с 3-й. Сбросить ошибку, снова дождаться глюка и на диагностику. Если я прав, то они что-то увидят, но уже по 3-му цилиндру, а не по 4-му.
    2. Сразу поехать помыть форсунки. Оно дороже диагностики, но при пробеге 180тыс. очень полезно будет. Если с форсункой что-то не так, то они об этом скажут.
    (да, если сейчас появятся парочка известных комментаторов с разглагольствованиями о бесполезности мыться форсунок - гони их в шею)

    Очень длинно получилось, но это для того, чтобы ты понял ход мыслей.
     
    peg4522, Тахир, DennyG и ещё 1-му нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Катушки не менялись все были стоковые
     
  8. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Да спасибо большое я все понял
    Но дело в том что катушка была действительно неисправна
    Обломилась в районе контакта с проводами и держалась так сказать на соплях и как мне объяснили что контакт то появлялся то пропадал
     
  9. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Выкрути свечи и посмотри какие они если в саже то проверь компрессию и так далее.
     
  10. Triam

    Triam Младший механик

    Оно вроде понятно, но почему тогда неисправность вернулась?
    Я не исключаю, что другая катушка в другом цилиндре тоже дышала на ладан, и должна была тоже сломаться... Но не через час... а хотя бы завтра...
    Также не исключаю, что та катушка была надломлена и должна была сломаться, но завтра. А сегодня может она еще нормально работала. Трещину может увидели и погрешели на неё.
    Ты клемму с аккумулятора всё-таки сними и посмотри что будет. Чудес ведь не бывает.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Свечи вчера новые ставил бош
     
  12. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    К
    Клемму уже скидывал не пропало
     
  13. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Еще когда завожу обороты на 600 держатся секунд 10 потом что то щелкает и поднимает до 800
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Возможно катушку сломали при демонтаже, т к она старая, а истинную неисправность не нашли. Ошибку сбросили. ЭБУ включил работу проблемного цилиндра, но потом выключил подачу топлива в него т к выше уже было сказано - продиагностировал неравномерность вращения коленвала.
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Надо вернуться на тот же сервис и доделывать работу до конца. На выполненные работы должна быть гарантия. Если в сервисе, что-то проглядели, то нефиг еще раз за диагностику платить
     
  16. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    По поводу катушки сам знаю что с января была сломана,но ездил нормально и без перебоев,а тут диагностировали именно эту(надломленную)катушку
     
  17. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    компрессор кондиционера?
     
  18. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Согласен,но дело в том что сервис находиться на кожуховской(т.к. делал по месту появления проблемы)а живу в Домодедово,стоит ли туда (40км) ехать на трех цилиндрах?
     
  19. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Не знаю)
     
  20. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Недавно чинили такую же неполадку у полика.
    выпала сеточка из форсунки, визуально видно.
    кстати снять рампу в полике минут пять работы.
    Визуально глянуть на форсунки и местами их поменять