Всем привет Пишу в отчаянии в надежде на помощь ... Такая ситуация Троит двигатель, началось года 4 назад. На холодную выхлоп пахнет бензином по мере прогрева запах становиться едким В один прекрасный день двигатель застучал в итоге раскололась юбка 2 цилиндра .Двигатель собрали(проблемы остались) (новые поршни ет2 ,цепи,натяжители,звезды и тд) Периодически (раньше) сыпались ошибки по лямбда зонду, подсос воздуха ,бедная смесь. Было сделано проверка дыма генератором ,замена ДАТ,замена лямбда зонда,замена впускного коллектора + прокладки соответственно , 4 катушки , свечи , чистка форсунок ,замена клапана ВКГ ,колечки на форсунках. Машина худо бедно ездила с периодическими троениями ,сейчас после запуска мотора проходит 5-7 секунд и начинается сильное троение ,по адаптеру елм краткосрочная коррекция упирается в +99% спустя минуту троений мотор перестает троить. Так же происходят пинки при отпускании газа на передачах (чем выше передача тем сильнее пинок) Едет машина при всем этом хорошо ,тяга есть О машине Поло седан 12 год ,ноу кат прошивка евро 2 Моторсофт Буду благодарен всем ответам Уже опускаются руки...
В дополнении Был приобретён новый лямбда зонд СТАРТ ВОЛЬТ ,его хватило на 3 месяца и вылетел джеки чек ошибка лямбды
Хорошо подготовили материал по неисправности. Могу предположить неисправность железа эбу, проверить налитие форсунок не на стенде, а на машине. Спецы знают как это делать.
UPD. Вчера сняли выпускной коллектор заменили все прокладки . и в конце просто сняли разьём лябда зонда ,запустили машину (холодную) прогрели до раб.температуры и все окей двигатель не троит ,выхлоп не пахнет. но заметил странную историю при отключённом датчике лямбды чека не было минут 30(не знаю нормально ли это) и через елм видно что вольтаж скачет на лямбде от 0.00 до 0.01 нормально ли это? Так же подкинули топливную рампу с форсами с рабочей машины -результата не дало .
Про форсы не говорил. Если не трудно подкидывать, то подкинуть целесообразней эбу одновременно с панелью приборов с донорской машины. Само собой состояние впуска и выпуска должно быть исправно. И если вы нашли неисправность методом исключения контроля по датчику кислорода, так может вы на правильном пути поиска неисправности?