История началась с небольшого ДТП, ехали по сельской грунтовой дороге , занос и съезд в кювет. Результат: повреждения пластикового крепления радиатора с вытеканием из этого места антифриза, и повреждение телевизора. (это было выявлено после снятия) Вытащили из кювета, на машине проехали некоторое расстояние и естественно загорелся индикатор повышенной температуры. Вызвали эвакуатор , дотащили до города. После чтоб проверить откуда именно течет антифриз пытались завести, завели с большим трудом. Далее заменили радиатор, отремонтировали телевизор, всё собрали. Завели, но со второго раза. Немного подтраивала , но потом работа двигателя нормализовалась . Проехав суммарно после этого километров 160 , после крайней парковки вновь начало троить. Сняли форсунки, промыли , факел идеальный , все работают, сняли катушки со свечами, на всех искра проходила равномерно. Но свеча 4 го цилиндра была в саже. Завинтили новые свечи, запустили, троит и постреливает иногда даже. Вывинтили и опять нагар на 4-ой свече. Чек эджин не горит. Помогите пожалуйста, знатоки, что дальше проверять и предпринимать? Большое спасибо, что дочитали)!
Может это возникать из-за подсасывания воздуха во впуск или повреждении выпускного коллектора? Эти узлы я ещё не проверял
Поменяйте форсунку местами и посмотрите будет налет на свече. А так в общем ,переливает инжектор, богатая смесь, мало воздуха, много бензина.
Я бы сюда копать начал... Есть ли пузыри в расширительном бачке при перегазовках? Эмульсия в расширительном? Поменяйте катушки зажигания местами- может в них дело. ВАГ это уже умеет определять, была бы ошибка. Накрылось что то механическое, что не контролируется ЭБУ.
Форсунки и катушки менял местами, картина та же. Чек не горит и индикатор перегрева тоже. Пузыри в бачке понаблюдаю . Эмульсии нет
Черный налет с маслянистыми черно-коричневыми отложениями свидетельствует о том, что моторное масло просачивается в камеру сгорания и сгорает не полностью из-за недостаточной горючести. Обычно масло проникает из-за ослабления колец герметизации и клапанных колпачков
Дело в том, что не любят перегрева алюминиевые гильзованные движки. Там происходят моментальные локальные перегревы поршней, приводящие к печальным последствиям. https://www.drive2.ru/b/1581451/
Обладаете даром Ванги? Расстроили.. Но есть надежда! Повторюсь- компрессия во всех цилиндрах как на новом. Это пока что главное успокоительное
В итоге была выявлена деформация впускного коллектора, который у нас из пластика. Получается что не любит он повышенных температур. При перегреве он слегка опустился вниз , отошел от головки левой своей стороной, и начал происходить подсос в 4 цилиндр. Коллектор восстановил с помощью паяльника , вернув металлические втулки в крепежных отверстиях на место. Повезло что движок скидывать не пришлось)) Движок шепчет как и прежде. Правда попросил меня заменить помпу, загудела на 55000км.