Троит двигатель , быстро появляется сажа на одной из свечей

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем mr.ab, 15 сен 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    История началась с небольшого ДТП, ехали по сельской грунтовой дороге , занос и съезд в кювет. Результат: повреждения пластикового крепления радиатора с вытеканием из этого места антифриза, и повреждение телевизора. (это было выявлено после снятия) Вытащили из кювета, на машине проехали некоторое расстояние и естественно загорелся индикатор повышенной температуры. Вызвали эвакуатор , дотащили до города. После чтоб проверить откуда именно течет антифриз пытались завести, завели с большим трудом. Далее заменили радиатор, отремонтировали телевизор, всё собрали. Завели, но со второго раза. Немного подтраивала , но потом работа двигателя нормализовалась . Проехав суммарно после этого километров 160 , после крайней парковки вновь начало троить. Сняли форсунки, промыли , факел идеальный , все работают, сняли катушки со свечами, на всех искра проходила равномерно. Но свеча 4 го цилиндра была в саже. Завинтили новые свечи, запустили, троит и постреливает иногда даже. Вывинтили и опять нагар на 4-ой свече. Чек эджин не горит. Помогите пожалуйста, знатоки, что дальше проверять и предпринимать? Большое спасибо, что дочитали)!
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Компрессию измерить.
     
  3. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Да, забыл, компрессию тоже мерил , все цилиндры в норме
     
  4. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Может это возникать из-за подсасывания воздуха во впуск или повреждении выпускного коллектора? Эти узлы я ещё не проверял
     
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Поменяйте форсунку местами и посмотрите будет налет на свече.
    А так в общем ,переливает инжектор, богатая смесь, мало воздуха, много бензина.
     
  6. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    вполне...
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Я бы сюда копать начал... Есть ли пузыри в расширительном бачке при перегазовках? Эмульсия в расширительном? Поменяйте катушки зажигания местами- может в них дело.
    ВАГ это уже умеет определять, была бы ошибка. Накрылось что то механическое, что не контролируется ЭБУ.
     
    inozharskiy нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Форсунки и катушки менял местами, картина та же. Чек не горит и индикатор перегрева тоже. Пузыри в бачке понаблюдаю . Эмульсии нет
     
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Черный налет с маслянистыми черно-коричневыми отложениями свидетельствует о том, что моторное масло просачивается в камеру сгорания и сгорает не полностью из-за недостаточной горючести. Обычно масло проникает из-за ослабления колец герметизации и клапанных колпачков
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Индикатор повышенной температуры сразу заметили или какое-то время ехали с ним?
     
  11. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Какое-то время проехала, не долго
     
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Дело в том, что не любят перегрева алюминиевые гильзованные движки. Там происходят моментальные локальные перегревы поршней, приводящие к печальным последствиям. https://www.drive2.ru/b/1581451/
     
    Archi48 нравится это.
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Вас ждет дорогой и долгий ремонт движка
     
  14. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Обладаете даром Ванги? Расстроили.. Но есть надежда! Повторюсь- компрессия во всех цилиндрах как на новом. Это пока что главное успокоительное
     
  15. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    А разница по цилиндрам какова?
     
  16. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Незначительная, в пределах +-0,1
     
  17. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    В итоге была выявлена деформация впускного коллектора, который у нас из пластика. Получается что не любит он повышенных температур. При перегреве он слегка опустился вниз , отошел от головки левой своей стороной, и начал происходить подсос в 4 цилиндр. Коллектор восстановил с помощью паяльника , вернув металлические втулки в крепежных отверстиях на место. Повезло что движок скидывать не пришлось)) Движок шепчет как и прежде. Правда попросил меня заменить помпу, загудела на 55000км.