Вчера заметил трещины на стекле щитка приборов. Снизу вверх, пока еще небольшая трещина, но из-за вибраций, которым подвергается автомобиль, трещина будет увеличиваться. Может, что присоветуете. Полностью щиток покупать, как-то дорого
Ну а что тут присоветовать? Отдельно стекляшка наврятли продается. Снять щиток, аккуратно "отодрать" стекляшку, по шаблону вырезать новую и приклеить обратно.
а мне вот интересно, сколько машине лет, что "стекляшка" успела треснуть? Или речь идет о механическом воздействии, а не о качестве комплектующих?
Это пластмасска, если быть точным, и она в комплекте с приборкой идёт. Если только на разборке какой-нибудь отдельно договариваться, да и то врятли продадут - потом приборку без неё никто не купит. Можно поискать в барахолках на форумах или на авито б/у приборку, которую по дешёвке отдают за ненадобностью, т.к. бывает меняют приборки на рестайлинговые или от хэтча.
я бы такой вывод не делал... "стекло" царапается, да, но чтоб его ломануть - надо хорошо в него дать... не может пластик лопнуть сам по себе, это не каленая без отпуска стальная деталь чтоб внутренние напряжения иметь и лопнуть. В мороз еще могу поверить но не в "само по себе".
Трещины вверх пошли с сетки трещин у бортика окантовки стекла, при ударах такого быть не может. Грешу на перепады температур при работе климата.
Трещина очень заметна? Я бы наверн ,до лучших времен, аккуратно пристроил пленку для планшета, иль чего подобное. Может лаком бесцв для ногтей ,зубочисткой по трещине. Главн чтоб пыль не собиралась. Все канеш зависит от хозяина, от его притязательности .
Да, нет, она не сильно напрягает, пыль не пройдет. Пока оставлю, как время будет, чего-нить замучу. Лишь бы дальше не пошла
Дихлорэтаном трещины в оркстекле заклеиваются. Иголочкой совсем чуток его на трещину наносишь, сам затекает и заклеивает.