Треск/дребезжание при нажатии педали тормоза! HELP!

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Victoriya, 4 май 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Victoriya

    Victoriya Новичок

    Уважаемые владельцы VW Polo седан!
    Столкнулась с такой неприятной проблемой, или не проблемой, еще не знаю. Может, у кого-то из Вас такое было и Вы подскажете мне, что это может быть?
    На машине езжу 2 года, ни разу не было этого звука. Машина 2010 г.в. пробег 130 000, 1.6 АКПП.
    Когда нажимаю на педаль тормоза или держу педаль тормоза(в пробке), то в районе КПП, то ли под ней, не могу понять, раздается треск/дребезжание, стуком это назвать не могу, слышен именно треск(как пластик разболтался похож), когда педаль тормоза отпускаю и нажимаю на газ звук проходит. В дороге еду треска нет, машина едет ровно, коробка не дергается, обороты не прыгают, тормозит нормально. Когда машину ставлю в положение N и не нажимаю на тормоз, так же слышен этот треск, на P и нажимаю тормоз слышен. Я сначала подумала, что в бардачке что-то мешает, нет, все вытаскивала убирала полностью - не в этом дело, и звук идет именно в районе коробки/магнитолы, снаружи этот звук не слышен, а только в салоне.
    Помогите решить проблему, если у кого-то такое было.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Что-то с вакуумным усилителем.

    Тормоза - штука серьезная. Не затягивайте и покажите авто специалисту.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Или что то попало на термокожухи или что то открутилось, например те же кожухи. Смотреть надо...
     
  4. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Вы пишите что когда селектор коробки в положении N-и НЕ НАЖИМАЕТЕ на педаль тормоза то тоже слышен треск.Тогда это точно не они!
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Как-то все запутано.
    Посторонние звуки когда на педаль тормоза нажимаешь или не нажимаешь?