Добрый день! машина фольц поло седан 2011г Столкнулся с такой проблемой в тормозной системе: при движении и нажатии на педаль тормоза она проваливается в пол, но машина тормозит, все трубки осматривал течи нигде нет да и жидкость не уходит, и при прокачке тормозов воздуха в системе не обнаружено. Не исправен с задний правый абс датчик, может ли из за этого быть данная проблема иди же проблема в прокладках ГТЦ? И посоветуйте какой фирмы брать задние барабаны. Если кто то сталкивался с данной проблемой подскажите в чем может быть проблема и как ее решить. Заранее спасибо
Если при неработающем двигателе продавить педаль в пол не получается, то это скорее всего не проблема а особенность работы системы с ABS. P.S. На всех машинах с ABS, что доводилось ездить, при работающем двигателе педаль тормоза усилием продавливается до упора.
Я не знаю как описать данное действие но раньше такого не было поэтому и думаю что такого быть не должно, и педаль не сразу уходит она сначала при нажатии нормально а спустя секунду будто проваливается глубже
Ручник как работает? Дело в том, что зание тормоза разводятся с применением механических систем, и при потере работоспособности данных систем ручник имеет большой ход, а жидкость в главном тормозном расходуется на выбор чрезмерного зазора в задних тормозных барабанах и торможение происходит с большим ходом педали тормоза
Именно так и наблюдал на всех машинах с abs или esp. Я подозреваю, что гидроблок abs фиксирует достаточное (для максимально эффективного торможения) давление в контурах на колёса и дальнейшее нажатие педали уже на него не влияет или не передаётся. И так пока не отпустишь педаль до конца. Но на заглушенном двигателе такого быть не должно. Педаль не должна продавливаться ногой до упора.
Это явная неисправность....лучше к дилера....у поло был косяк какой-то с abs, возможно, они имеют tpi на этот счёт.
Я думаю заржавела система автоматической разводки колодок. При исправной системее болт в нише ручника не нужно крутить до полного износа колодок. И ход ручника тоже не меняется от износа при исправной системе автоматической разводки задних колодок
Подтверждаю, если сзади большой зазор между колодками и барабанами, то ход педали увеличивается. Хотя никогда такого не было, чтобы прямо до упора педаль продавливалась.
попробуйте проехать с торможениями и потрогать спереди диски и в заде барабаны после тормажения они должны быть одинаково тёплыми или горячими если диск или барабан останется холодным значит там воздушит целиндар или супорт