Тормозная система

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Vladislafv, 19 авг 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Vladislafv

    Vladislafv Новичок

    Добрый день!
    машина фольц поло седан 2011г
    Столкнулся с такой проблемой в тормозной системе: при движении и нажатии на педаль тормоза она проваливается в пол, но машина тормозит, все трубки осматривал течи нигде нет да и жидкость не уходит, и при прокачке тормозов воздуха в системе не обнаружено. Не исправен с задний правый абс датчик, может ли из за этого быть данная проблема иди же проблема в прокладках ГТЦ? И посоветуйте какой фирмы брать задние барабаны. Если кто то сталкивался с данной проблемой подскажите в чем может быть проблема и как ее решить. Заранее спасибо
     
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    Если при неработающем двигателе продавить педаль в пол не получается, то это скорее всего не проблема а особенность работы системы с ABS.

    P.S. На всех машинах с ABS, что доводилось ездить, при работающем двигателе педаль тормоза усилием продавливается до упора.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Vladislafv

    Vladislafv Новичок

    Я не знаю как описать данное действие но раньше такого не было поэтому и думаю что такого быть не должно, и педаль не сразу уходит она сначала при нажатии нормально а спустя секунду будто проваливается глубже
     
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Ручник как работает? Дело в том, что зание тормоза разводятся с применением механических систем, и при потере работоспособности данных систем ручник имеет большой ход, а жидкость в главном тормозном расходуется на выбор чрезмерного зазора в задних тормозных барабанах и торможение происходит с большим ходом педали тормоза
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2020
    1_gen нравится это.
  5. Iari

    Iari Уважаемый

    Именно так и наблюдал на всех машинах с abs или esp.
    Я подозреваю, что гидроблок abs фиксирует достаточное (для максимально эффективного торможения) давление в контурах на колёса и дальнейшее нажатие педали уже на него не влияет или не передаётся. И так пока не отпустишь педаль до конца.
    Но на заглушенном двигателе такого быть не должно. Педаль не должна продавливаться ногой до упора.
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это явная неисправность....лучше к дилера....у поло был косяк какой-то с abs, возможно, они имеют tpi на этот счёт.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Vladislafv

    Vladislafv Новичок

    У ручника ход большой, поэтому и хочу заменить барабаны и колодки так как износ довольно большой.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2020
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ход не меняется от износа
     
  9. TopicStarter Overlay
    Vladislafv

    Vladislafv Новичок

    Ход ручника большой, он закручен полностью и при этом 10 щелчков
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Очень даже меняется. Если не работает система автоматической разводки колодок.
     
    1_gen нравится это.
  11. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Я думаю заржавела система автоматической разводки колодок. При исправной системее болт в нише ручника не нужно крутить до полного износа колодок. И ход ручника тоже не меняется от износа при исправной системе автоматической разводки задних колодок
     
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    Подтверждаю, если сзади большой зазор между колодками и барабанами, то ход педали увеличивается.
    Хотя никогда такого не было, чтобы прямо до упора педаль продавливалась.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Vladislafv

    Vladislafv Новичок

    У меня там планка а не барашки, может действительно заржавела, буду снова менять
     
  14. Makoi

    Makoi Пользователь

    попробуйте проехать с торможениями и потрогать спереди диски и в заде барабаны после тормажения они должны быть одинаково тёплыми или горячими если диск или барабан останется холодным значит там воздушит целиндар или супорт