Тормоза передние скрежет

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем DNP, 10 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    DNP

    DNP Активный участник

    Добрый день, недели две назад появилась такая проблема при торможении идет скрежет с правой передней стороны и после торможения ещё метров 700 при езде он длится, так от ездил километров 500 наверно, сегодня решил снять колодки посмотреть, что там. В результате внутренняя колодка стерта под ноль то есть одна железка осталась, внешняя нормально то есть где то 5-8мм ещё есть. Возникает вопрос почему стерлась внутренняя под ноль? суппорт если на него давить утапливается потихоньку! если поменять на новые то не стереться ли новая так же? пробег всего 40ткм
    диск так же теперь под замену?
     
  2. ALEX.69

    ALEX.69 Эксперт

    DNP, привет! Может происходит заедание самой колодки (задней) в направляющей суппорта?!???
     
  3. TopicStarter Overlay
    DNP

    DNP Активный участник

    Вроде снял и поставил обратно колодки без заеданий
     
  4. ALEX.69

    ALEX.69 Эксперт

    В любом случае, раз уж снимал, надо бы почистить (промыть) и смазать там всё... А что с диском?
     
  5. TopicStarter Overlay
    DNP

    DNP Активный участник

    Дак я собирался это делать при установке новых колодок, какой смысл сейчас это делать когда там от колодки не чего не осталась и её нужно менять в любом случае. На диске есть бровка сколько сложно сказать с внутренней стороны больше чем с наружней и больше чем на другом диске.
    Сейчас стоит вопрос если поставлю новые колодки они так же не износятся мгновенно может там клиник суппорт или ещё что и менять ли диск или пусть ещё ходит.
     
  6. ALEX.69

    ALEX.69 Эксперт

    Резонно! Снимай, смотри, чисти...
    По поводу диска: мин. толщина - 19 мм (по мануалу), бровка - пока не критично.
    Если сделать грамотно, то всё будет нормуль! Ты, я вижу в этом не спец, как в прочем и я... Наверное, будет лучше, довериться профессионалам на СТО!:):):)
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Не парьтесь... У подавляющего большинства владельцев полуседана такая фигня. Я менял передние колодки на 45 тык пробега- внутренние по миллиметру-два остаток, внешние ещё миллиметров пять-семь. Видимо конструктивная недоработка...так как суппорт в идеальном состоянии у меня был. Поставил колодки TRW, тож самое- внутренняя изнашивается быстрее...может от того, что больше приходится притормаживать (100% городской режим), чем тормозить.
    Если нет борозд и задиров- забейте. Новая колодка быстро всё затрёт. Но без фото определить невозможно, так, лишь предположу. И ещё- диски по одному не меняются...Вам никто и не продаст один новый.
     
    Pogranec8688 нравится это.
  8. ALEX.69

    ALEX.69 Эксперт

    Вон, ФёдорА на "барахолке" продаёт! Правда не новый, но зато - один!;D;D;D
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Бывает...:)...
     
  10. ALEX.69

    ALEX.69 Эксперт

    Может это не "недоработка", а особенность работы суппорта "плавающего" типа?...???
     
  11. TopicStarter Overlay
    DNP

    DNP Активный участник

    Да вроде нет все гладенько ))

    ок меняем тогда колодки надеюсь не сотрется мгновенно, суппорт ведь проверяется просто вдавливая его?
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Да фикегознает... Ездил (долго и много) на В5, В5+, Lupo, В6, СС... Полуседан- первая моя машина с такой проблемой...
    Да.
     
  13. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    это нормально. Диск менять не нужно. Наружные колодки изнашиваются в два раза медленнее
    конструктивные особенности
     
    Pogranec8688 нравится это.
  14. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    я обычно делаю так- откручиваю два болта крепления суппорта к поворотному кулаку, там вроде болты на 12
    под ключ 18,
    отодвигаю немного суппорт и разворачивая суппорт диском вдавливаю колодки. Меняем колодки, но так нельзя извлечь пружинки.
    Но они у меня родные при пробеге более 170 тысяч км.
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    да у многих машин внутренние быстрее изнашиваются, это норм, просто следить за ними сложнее.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Я при смене колёс смотрю...получается два раза в год.
     
  17. medved1713

    medved1713 Проходящий

    на фокусе третьем тоже с внутренней стороны 1-2 мм, с внешней 6-8 мм, проехал 210 000 км
     
  18. Vlad1m1r

    Vlad1m1r Участник форума

    У меня на 2 фокусе примерно одинаково изнашивались...