Однако здравствуйте. Прошу объяснить кулибину, купил я фольц поло седан б/у по дешёвке с проблемами. Речь пойдёт о датчике уровня топлива (оригинал) который я купил на автодоке. Сегодня решил поменять его, и в месте с ним сетку топлива от Ваза. Так вот когда поставил все в обратной последовательности с полными штанами счастья завожу машину и как не показывала шкала топлива, так и не показывает, в чем может быть причина? Знакомый сказал что проблема может быть с приборной панелью, это так?
Сетка нужна от газели, а не от ваза, от неё один в один. Для проверки необязательно было все собирать, руками поплавок вверх вниз и смотрите что и как меняется. Дайте артикул того что вы купили, год авто?
Вы серьёзно купили оригинал за 7 тыс? В приборке вряд ли. Возможно неправильно подключили, можно было старый датчик починить, обычно чистка помогает
Старый чистил, безуспешно, попытался даже немного приподнять бегунки которые прикасаются к плате, и сломал один из двух, плюнул и купил новый за 3160р
Я почти все манипуляции делал как почистить датчик, ни чего не помогло, шкуркой провода шкурил от окисления которые крепятся к датчику, и это не помогло.
Вы про синий+чёрный +коричневый? Я в спешке сначало перепутал провода, не так поставил, но потом быстро переделал
Да есть, ну так.. если объяснят куда тыкать, и какую функцию включать на мультиметре сейчас скину какой он
Огромное спасибо Alexmeny помог мне разобраться с новым топливным датчиком. Тестером проверял сопротивление на самом датчике, причина была в (заводских крепежах) которые крепятся к датчику, загнул их в форме дуги в сторону самого датчика, собрал датчик, перед тем как все ставить обратно перепроверил сопротивление, поставил все на место, и все заработало.