Течь тосола.

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем P.S., 7 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    P.S.

    P.S. Участник форума

    Уходит тосол, примерно литр в полторы недели. Мокрый весь низ впускного коллектора, видны следы на трубке идущей от помпы под коллектором. Попадает на пыльник внутренней правой гранаты, на рейку. При осмотре капель не наблюдал. Может там есть какое слабое место, или кто сталкивался? Поделитесь опытом.
     
  2. edvard

    edvard Эксперт

    А помпу поменять не хочешь?ну или шланги нахудой конец проверь,короче меняй помпу.
     
  3. TopicStarter Overlay
    P.S.

    P.S. Участник форума

    Помпа, эт коню понятно. Обмацал в первую очередь - сухо. И ремень снимал - подшипник проверил. Шланги проверить хлопотно, не везде видно. Думал мож у кого такая хрень была и он знает точно причину. Мож там где хреново шланг прикреплён и его перетирает.
     
  4. edvard

    edvard Эксперт

    Посмотри здесь-https://www.drive2.ru/c/684601/
    А так сутреца пощупай под помпой,по шланчикам пройдись,либо снимать защиту протирать всё и смотреть.
     
  5. Sockrat

    Sockrat Пользователь

    Проверь глушитель не течёт с него или капает
     
  6. TopicStarter Overlay
    P.S.

    P.S. Участник форума

    мокрый низ впускного коллектора, весь. Течёт в его районе.
     
  7. TopicStarter Overlay
    P.S.

    P.S. Участник форума

    На защиту не течёт и её снятие много пользы не принесёт.
     
  8. Sockrat

    Sockrat Пользователь

    Либо прокладке хана или в голове трещина, печалька
     
    edvard нравится это.
  9. edvard

    edvard Эксперт

    Или как вариант "опресовку"сделать,вроде так называется.
     
  10. папа

    папа Эксперт

    я бы все равно снял и снизу повнимательнее бы рассмотрел
     
  11. Sockrat

    Sockrat Пользователь

    Врятли это ему поможет, только башку скидывать, пускай проверит если газы в расшеряющем бачке то сто процентов башку снимать.
     
  12. TopicStarter Overlay
    P.S.

    P.S. Участник форума

    Кароч. Есть такая тема http://www.polosedan-club.com/threads/РЕШЕНО-Подогреватель-картерных-газов.7739/ Тему позже обнаружил. А начал копать с этой хрени. Подсказали. Подозреваю, что причина в нём. Я ж писал, что мокрый впускной коллектор... А-то тут сразу советуют голову снимать. Осматривать его хлопотно, глубоко спрятан. К тому ж - течёт слабо, капель не видно.
     

    Вложения:

  13. РамильХ

    РамильХ Новичок

    В итоге что сделал- в обход пустил ОЖ или поменял ?
     
  14. папа

    папа Эксперт

    нельзя сказать что я не догадывался об этом, поэтому и сказал, что
    а насчет того, чтобы голову снимать, то это явно перебор
     
  15. TopicStarter Overlay
    P.S.

    P.S. Участник форума

    Я сегодня тока купил прокладки на впускной коллектор, сначала сниму, осмотрю. Мож там шланг какой лопнул? А если обнаружу течь самого подогревателя - буду покупать и менять. Без него зимой ездить нельзя. Точнее - не без него, а без подогрева его самого.
     
  16. TopicStarter Overlay
    P.S.

    P.S. Участник форума

    Я так понял - при плюсовой температуре можно смело пускать антифриз мимо этого "подогревателя картерных газов", соединив шланги куском трубки. От него самому движку пользы - ваще никакой. Просто антифризом греет эту трубку сапуна, чтобы при морозе в ней не примерзали пары воды и она не забилась полностью, следствием чего станет выброс масла из картера через сальники. А всё остальное, что пишут о пользе подогрева картерных газов - хрень полнейшая. Как можно подогреть антифризом с температурой 90 градусов, картерные газы с температурой выше 90 градусов, да ещё через такой пластмассовый теплообменник, как в нашем случае?!