Тест-Драйв поло седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 30 авг 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Тема для тех, кто уже испытал поло в деле :)
     
  2. zaykin

    zaykin Новичок

    Ну вот и я не выдержал, и сгонял на ММАС 2010. Цель посещения была одна - увидеть в деле VW Polo Sedan...
    Ажиотаж у стенда VW, как и следовало ожидать, огромный. Связано это именно с Поло седан (очередь, чтобы сесть за руль :)
    Расскажу подробнее...
    Внешний вид
    Тут никаких нареканий, абсолютно. Рядом с Polo стоял Sirocco, так вот, я по ошибке сначала их перепутал - настолько новый седан вписался в общую концепцию VW! Внешний вид, действительно поражает, не знаю, где там увидели В класс, но машина смотрится очень внушительной. Если сравнивать новый Поло с конкурентами по внешнему виду - тут последних вообще нет! Ровные зазоры, мягко открывающиеся двери, отличная (по дизайну) оптика и строгая посадка автомобиля рождают сомнения.. (на чём же VW сэкономил?!)
    Интерьер
    Садимся внутрь... Посадка удобная, кресла несмотря на свою простоту, держат тело как будто подогнали их под тебя лично. Очень удобной показалась внутренняя ручка двери (левая рука вписывается туда, как литая, и большим пальцем может кликать по кнопке ЦЗ). Про подлокотник. Переключению МКП на 2 и 4ую он абсолютно не мешает (где-то читал про это, не помню). Более того, остаётся ещё и свободное место (в машине его, кстати, не мало). То же касается и подстаканников в положении МКП 1 3 5. А вот ручник закрепить без предварительного поднятия подлокотника действительно не получится. Хотя, не считаю это критическим минусом, дело привычки. Вообще, всё расположено достаточно удобно, за исключением привода зеркал (я его приводил в движение правой рукой... каким-то хлюпким он мне показался). Руль смотрится уныло без кожаной оплётки, но в руке сидит по-немецки основательно. Что касается пластика, то он, действительно, жёсткий. Плохо это или нет, решать только вам, но это сбивает цену, и это - главное. Мне лично это дискомфорта не доставило, это совершенно не тот отвратительный пластик автоваза или логана! В остальном салон получился отличный, никаких косяков в виде болтающихся или плохо подогнанных деталей обнаружено не было. Строго и стильно, классика, без футуристических тенденций моды аля новый опель астра или шевроле круз. Опять же, цена. Не очень понравились карманы в передних дверях - мне кажется уж слишком они большие ))) Прикидывал влезут ли туда 16 блины, так и не понял, но кажется, что получится. Больше ничего лишнего.
    Сзади. Я люблю откидываться на водительском сидении когда еду. Так вот, вылез и я сел назад, раскинулся и обнаружил ещё сантиметров 5 свободных. Это порадовало, так как при нормальной посадке передних людей, сзади будет свободных сантиметров 10 или больше даже. В общем, ни о каких упертых коленках в сёдла речи идти не может, ну для людей нормального телосложения, разумеется. Сзади абсолютно ничего интересно, кроме комфорта посадки. Жаль, что нет подлокотника, это минус. Обивка дверей очень экономичная сзади, но руку удобно разместить - без проблем. Пепельница (переносной стакан) показалась мне очень интересным девайсом. Захотел - убрал вообще, захотел - передал задним пассажирам, пусть держат в руках (хотя можно её воткнуть и между передними сёдлами, там есть специальный держатель для неё. В общем - забавно) Жаль, нету сзади плафона освещения, это минус. В общем, оценивая салон: комфорт и удобство посадки - 5, качество материалов салона - 4, оснащённость и функциональность - 3 (особенно сзади). Багажник - очень большой, оцените совершенно точно!
    В действии
    Пришло время прокатиться. На улице было весьма холодно, так что испытать кондиционер как-то не получилось, зато печка греет очень добротно, но вот звук от неё идёт сильный, как на автовазе, но более приятный что ли))) Машина была МКП. Кнопочки все красные, приборка - белая, весьма демократично. Начну с МКП. Передачи включаются изумительно чётко, а вот к сцеплению надо привыкнуть, слишком резкое. Двигатель шустрый. К сожалению, не получилось испытать главного - интенсивного разгона, так как "трасса" была более чем ограниченной и огромным количеством поворотов. Но стар и переключения нареканий не вызывают. Оценил и подобранные передаточные числа МКП. Так на второй, к примеру, машинка вытягивает с самых низов очень динамично и ровно, чувствуется большой потенциал и очень хочется выехать в город, на МКАД)) По характеристикам двигатель-мкп - всё на уровне. Шумоизоляция показалась мне более чем достаточной для авто такого класса, но басовитый шум мотора, всё же слегка слышен. Хотя мне это даже понравилось!) Обзор у авто не самый лучший, ощущаются размеры (как будто на маленьком джипе рулишь), но это лишь кажется, когда начинаешь маневрировать, понимаешь, что половичок незаметно и аккуратно вписывается в самые крутые повороты. По информативности руля у меня лично замечаний нет, разве что усилитель уж очень усиливает, можно крутить мизинцем. А вот реагирует руль на команды пилота - идеально, наливается необходимым усилием. Подвеска - в меру мягкая, комфортная, машину не болтает, как скажем, тот же лачетти. В общем никаких минусов в управлении на скоростях до 60 обнаружено не было. Кстати, тормоза там задние барабанные, но это никак не заметно. Реакция педали с тормозной системой - мгновенная. АСБ испытать не удалось.
    Вот такое вот мини-знакомство у меня было с Поло Седан. В целом я остался очень доволен. Многим был удивлён в лучшую сторону. Жду сентября и возможности оттестдрайвить Поло в городе по полной.....
    фотки... http://polosedan-club.com/index.php?topic=163.msg2578
     
  3. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Спасибо за подробное описание теста! Все очень понятно.
     
  4. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    СПАСИБО! Все понято. 10го поеду.
     
  5. aleesha86

    aleesha86 Новичок

    Бодрый мини-отзыв. Завтра пойду к ОД в Воронеже.
     
  6. Original ninjah

    Original ninjah Активный участник

    zaykin респект, пост отличный
     
  7. Алексей

    Алексей Эксперт

    Молодец. Здорово написал. К нам тоже 10-го привезут. Пойду смотреть.
     
  8. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

  9. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Спасибо за ссылочки! Неплохой тест!
     
  10. Оля

    Оля Участник форума

    10 сентябряы тест-драйв хочу прокатиться, сегодня каталась на сандере, буду отказываться ,не понравилась машина=(((
     
  11. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    Оля ! Очень хорошо ,поделитесь пожалуйста впечатлениями от РЕНО и ФОЛЬЦА? :-*
     
  12. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

  13. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    На счет того, что машина выглядит не бюджетно я с этим категорически не согласен! Вид у нее слишком простой, а задняя часть не очень уж и красивая.
     
  14. Оля

    Оля Участник форума

    Как видео скинуть, ?? и куда ,у меня оно есть в контакте,. Я не спорю рено лучше чем 9-ка которая у меня была, еще в добавок и 10-и летка, .
     
  15. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Ссылку просто скинь,посмотрим
     
  16. Оля

    Оля Участник форума

  17. Оля

    Оля Участник форума

    Машина супер, рено говно. заказала=)))))будет в марте=))))))))))))))
     
  18. Sinister

    Sinister Старший механик

    Чет не работает ссылочка на контакт :( Перенаправляет на свою страницу.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

  20. Панчо

    Панчо Проходящий

    Вчера тестил трендлайн! Ощущения самые положительные, коробка ваще порадовала, как джойстик от нинтендо :). Рулица силой мысли, габариты сразу ощущаешь. Супер короче))
    Жду в октябре :cool: