Наткнулся на отзыв, не пойму правда это или как?: Забрали из салона 03.01.2011, пробег на сегодняшний день 26.000. Хочу сразу сказать, что мой экземпляр - made in Словакия. На первом ТО 15.000 км даже к отдельному мастеру определили. И он мне поведал, что первые партии - совсем другие машины, не те, что сейчас выпускают из наших деталей.
В целом соглашусь. При разборке салона немало мелочевки сделано за бугром. По поводу словакии эта надпись есть в багажном отделении. Это означает, что металл поставляется из словакии. VIN моего автомобиля 3948
Опять же, где-то читал , что металл наш Северсталь, маде ин словакия на нём штампуют прессы, стоящие на конвеере. С этой надписью в багажнике почему то много непоняток, и никто не может внятно объяснить, что да как.
Наша сталь пойдет скоро, северсталь будут пихать на завод фольксваген через итальянский генстамп. До этого времени качество нашей стали фольксваген не устраивало и прокат везли с 2-х сторонней оцинковкой из словакии
Я так понимаю, что ФПС до сегоднешнего дня штампуют из привезённых листов из Словакии, получается дешевле привезти из-за бугра, нежели наше, здешнее использовать, или же качество нашего сырья неудовлетворяет заказчиков, недаром ВАЗ даёт гарантию на кузов 5 лет, а Фольксваген 10.
Dog767, к сожалению, наша сталь не всегда отвечает требованиям производителей той или иной продукции. Могу сказать, что в свое время, искали сталь для производства мебельной петли, для производства этой самой петли на станках Саличе. Так вот. сталь отправляли в Словению на фабрику, и эта сталь не прошла эталон качества. отправляли много образцов, и все образцы на заводе были забракованы. А эта сталь не для авто, а для мебельной петли (той петли, что стоит у Вас на мебели). Вот такие вот пироги.
Да, наша Раша славиться только дураками и дорогами, вот что и обидно.Страна огромная , порядка нет, за страну обидно , ведь можем, а?
смотрел интрвью с директором завода в калуге. он сам немец .говорит типо пока качество российского метала не устраивает по этому берут за границей
Ваз отказался от Родного металла. Совсем недавно в инете бала писулька. Читал. Сошлись на итальянском металле.
привет всем. купил я своего полика 2 апреля, на свой день рождения.ждал 3.5 месяца, средняя комплектация за 515 000. допы конечно поставил все сами, уж больно дорого у офицалов.Сигналку взял старлайн А62 с кан молудем, хотя при установке так и не нашли этот канмодуль.. пошла бы спокойно стар лайн А61 брелок лучше и дешевле.коврики взял новлайн.брызговики тоже. ну короче пока свой жигулёнок продавал,решил полика загнать в гараж. в городе то уже весна, а вот в автокаперативе ещё зима. а тут ещё летняя резина. ну короче встал я по полной,пока в гараж заезжал. вызвал парней толкать. ну короче сел я на бампер передний. и не туда и не сюда. ну короче пришлось ломом лёд долбить... пробивать дорогу в гараж)) ну короче боялся я за передний бампер, а в выводе вмятина на багажники. очень тонкий метал. ну это ещё не все. через недельку вроде всё подсохло, не выдержал я.. погнал свой жигули в гараж, а полика выгнал... поехал в сервис к знакомому, защиту картера ставить, бырзговики. ну еду потихоньку.. в спальном районе.. вижу взади поджимает нексия старая, ну я газку, вижу впереди нет асфальта, гравий ну я по тормозам.. а тормаза очень мощные.. тока не давно стал привыкать. ну и короче этот урод мне в бампер. обидно.. новая.. ну короче выхожу.. бампер живой.. я мастера вызывать. что бы посмотрел.. ну и пока гайцов ждём.. ну короче самое обидное что ушла полка задка, и ушла не много ниша запаски.. короче ребятки.. метал очень тонкий. как фальга. сейчас экономят на всём. ну поехал я с страховую.. сфоткали. все дела. жду пока насчитают... но не могу так ездить. поехал я в сервис. к знакомому. до этого мне насчитали 11 000 р. ремонт. типа вытежка задка и бампер сделать. короче парнишка залез в багажник и ногой херак. метал обратно и вернулся))) короче как консервная банка гнётся((( ну потом бампер сняли. кияночкой все дела. ну вроде всё на место встала. бамперок рехнатули.и на место. ничего не видно. так конечно после жигулей очень доволен машиной. но очень низкий бампер передний, ну очень метал тонкий.. а на днях гнал машину другу из москвы нисан тиида. я до этого тоже ещё хотел взять 555000 ну мона скидку приличную выпросить. мексиканской сборки. конечно внутри пластик на много лучше. но поло это уже не пасат B5. на всём съэкономили при сборке. двигатель хорогий проверенный. подвеска тоже. ну а вот всё остальное... но ничего будем ездить. там видно будет. подкопим. чё нить повыше классом возмём))) удачи вам. и окуратнее на дорогах!
насчет метала, да .у меня знакомый сдавал назад не угледел и въехал чуваку на девятке в зеркало (да и не такое бывает)в итоге 9ке по х а у поло мятая крышка багажника причем нормально