(Тема будет перенесена) Удаление воздуха из системы охлаждения нашего ДВС

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем P4elovod, 11 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    P4elovod

    P4elovod Участник форума

    Мне пришлось заменить радиатор, залил антифриз, завёл, произвёл все танци с бубном какие смог найти в инете по поводу удаления воздуха и не фига. Завёл, погонял минут 15, итог холодный радиатор и печка, а на панели перегрев. Подумал что если на наших тазах есть точка для спуска воздуха то и на немце точно должно что то быть. Нашёл, в инете ни чего подобного не попадалось. Короче, выше термостата стоит датчик, снимаем с него фишку и вытаскиваем отвёрткой фиксатор со стороны салона, открываем расширители и окуратно вытаскивам датчик из термостата, пока не потечёт антифриз. После этой манипуляции у меня в систему вошло ещё 600 гр антифриза, и начала греть печка. Недеюсь эта инфа кому-то поможет и не придётся как мне делать всё методом научного тыка.

    IMG_20151111_090549.jpg IMG_20151111_090605.jpg Фото
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2015
    Митяй1975, evrot, Neyas и 15 другим нравится это.
  2. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Также делал , после установки подогревателя ОЖ на 220 вольт , считал, что эти действия обязательные, и об этом , кто ремонтирует авто - знают.
     
  3. TopicStarter Overlay
    P4elovod

    P4elovod Участник форума

    Может и знают, но ни кто не делится этим
     
  4. Игорь69

    Игорь69 Новичок

    P4elovod, спасибо! Очень помог! Разъем с датчика можно не снимать, прямо так вынимается.
     
  5. Activator

    Activator Новичок

    после замены радиатора, также с бубном плясали, но после съезда задней оси с подъемника, т.е. все равно что передние колеса на бордюре, ситуация изменилась и в бачок ОЖ сразу было что доливать)))(Классический метод)
     
  6. Shushpik

    Shushpik Механик

    Очень сложный метод с датчиками и т.п.

    На днях слетел патрубок нижний, пришлось заливать воду. Так вот.

    - залил по максимальной отметке воды
    - запустил машину
    - как только открылся термостат, сразу начал доливать еще, стараясь держать уровень между мин и макс
    - как только уровень зафиксировался, заканчиваем долив и закрываем крышку.

    Печка жарит так, что руку поднести не могу
     
  7. maks1982

    maks1982 Проходящий

    расскажи как устанавливал подогрев,в какие патрубки?
     
  8. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Патрубок с бачка- на вход подогревателя . Тройник 14*16*14 точил сам , из алюминия. Второй 16*16*16 купил у газовщиков. Выход с подогревателя на патрубок печки, а в моем случае на подогрев газа. И еще, если есть возможность- заказывайте, или покупайте готовый комплект для поло, с кронштейном полдня провозился-с третьего раза только получилось как надо, мерил и устанавливал по зеркалу. Практика показала- без принудительной циркуляции прогревается больше полутора часов . Температура не превышает 45 градусов "С", сколько ни грей, хоть всю ночь.
     
  9. maks1982

    maks1982 Проходящий

    Спасибо за подробности!Я думал установить в обратку печки,но там такой шланг замороченный. Гирлянду из шлангов чёт не охота навешивать. Буду что нибудь колхозить.