(Тема будет перенесена) Загорелся чек давления масла! Почему?

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем 0vfrfhmtd, 30 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    0vfrfhmtd

    0vfrfhmtd Новичок

    Здравствуйте! Помогите разобраться. После третьего ТО, которое делал сам, то есть, сменил фильтр салона, масло castrol edge 5w30, масленый фильтр оригинал, в фирменной упаковке, с кодом по каталогу 03с115561j и цвет серебристый металлик . Меня смутило в магазине, что последняя буква "J" не такая как на старом, там D, и цвет другой, на что мне ответили, что это оригинал только более современная модификация, а с D нет в наличии. Короче поставил все, правда масла немного перелил выше верхнего предела примерно на 2 мм, проездил около 100 км и как то ехал медленно на 2 передаче по ухабистой дороге и загорелся чек давления,я заглуши мотор, завел перестало, еще проехал 1 км опять, заглушил завел все хорошо, сразу слил избыток масла, стало ровно по середине рифленой поверхности щупа. Завел проехался все хорошо, вот уже проехал 100 км без проблем. Теперь и думаю что такое было. Может избыток масла? Или фильтр не такой с этой буквой J, или датчик глючит. Ребята помогите, может у кого было такое.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Гугли отличие фильтра, который поставил, от каталожного. Может, дело в редукционном клапане
     
  3. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    выкинь фильтр и купи оригинал
     
    Dimon535 нравится это.
  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    А вот эта резинка случайно от старого фильтра в двигателе не осталась?, после чего поверх ты закрутил новый фильтр. Фильтр ты поставил правильный (у меня такой же стоит).:D
    П.С. так бывает по незнанию и невнимательности.:-X
    Безымянный 1.jpg
     
    Китаец, skat 11 и armen2012 нравится это.
  5. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    у меня такой же стоит(серебристый)
    Всё пучком)))

    В происхождении масла уверены?
    Может это не масло, а помои,расфасаванные в соседнем дворе?
    Датчик давления барахлит-скорее это миф...До ТО же не было такого?
    Вижу 2 решения:
    1.-фильтр с браком(заменить)
    2.-масло,-помои(слить бодягу и залить нормальное)
     
    ШЕВ, armen2012 и Эдвард17 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    0vfrfhmtd

    0vfrfhmtd Новичок

    С фильтром я понял,что менять другой нет необходимости, резинку от старого точно не оставлял, но проверить стоит на всякий случай. Масло покупал в крупном автомобильном магазине канистрой 4 литра и 1 литр, еще помню цену за 4 литра 2160 и за 1 литр 560, внешне: цвет, форма канистры, голограмма и т.д. соответствуют оригиналу. Думаю это не та проблема.
     
  7. evkhr

    evkhr Активный участник

    ох уж эта резинка..:'(в свое время по незнанию, стоила мне 4 литра оригинального масла и мойки всего подкапотного пространства от масла..;D
     
    ШЕВ и armen2012 нравится это.
  8. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    масло когда много его сильно раскидывает и заборник оголился давление пропало на датчике в общем система хопанула воздуха и всё если месло негде невыдавило посмотри первое время тогда езди и непарься...
     
    armen2012 нравится это.
  9. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Я второе ТО сам делал, поставил серебристый фильтр и масло залил Castrol EDGE 5w-40 купленное в METRO - всё ок.
     
  10. rammer

    rammer Механик

    Что-то не нахожу ничего по данному коду. Новый, который серебристый, идет 03C 115 561 H и я лично его уже 2 раза ставил, вопросов к нему нет. А вот с буквой J на конце Exist не знает, либо опечатка, либо лажа с фильтром.
    P.s. всегда лью 4 литра, получается по максимум шкалы, датчик не беспокоит ложными срабатываниями, так что не в эту сторону копать.
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Уровень выше был,дорога не ровная,масло взболталось противовесами,вспенилось вот и падение давления.Да еще и масло,имхо не айс.
     
  12. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    на свете много вещей по каторые екзист вопще не знает.
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    чек давления масла - это означает что пиктограмма с насосом выскочила на приборке, потом ты перезавёл и она убралась, да?
    Если так, то это может быть, как ты верно заметил, от того что было перелито масла больше чем надо. у меня было что-то подобное.
    если больше не повториться, в процессе эксплуатации, то значит всё ок (т.к. масло ты убавил уровень)
     
    armen2012 нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    0vfrfhmtd

    0vfrfhmtd Новичок

    Да парни уровень убавил и все пока хорошо. А код на фильте я не перепутал 03C 115 561 J именно J, смотрел разновидности этих фильтров с оригинальным кодом, там и J, B, H, есть они являются, как объяснено, альтернативой 03C 115 561 D
     
  15. qzero

    qzero Участник форума

    а мне сбора масла со двора перед домом (правда на ИЖе 2126 но все же гадская резинка)
     
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    на прежнем авто (гольф)было раз после замены масло\фильтра,загорелся чек,тока из дальняка приехали(3тыс\км),я думал убил мотор. к умным людям,-они говорят,еще раз поменяй фильтр или оставь старый,раз было всё нормально. так и сделал,на старом все хорошо,поехал в магаз,поменяли молча. магаз солидный-"Кэмп",а брак везде бывает. что при переливе наш авто "сигналит" это оч.хорошо, я про такое не слышал. бюджетник всё удивляет! перелив вреднее недолива на современных авто эт я знаю. от 4-х литровой банки 200-300гм всегда остается,куда 5 литров то?
     
    skat 11 нравится это.
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Это не наш фильтр и не наш номер.

    Это код именно СЕРОГО цвета фильтра. Номер чёрного заканчивается на Д, но разницы нет никакой- только в поставщике для ВАГ, отсюда и разные буквы на конце номера.

    +100

    Всё есть, на экзисте, всего два варианта- Д и Н...

    Это не Ваш фильтр...
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Это смотря как сливать старое масло.Если сливать,задрав морду вверх,то 4литра не достигнут мах. отметки щупа.А чем больше сольёшь грязного отработанного и зальёшь свежего масла,тем оно меньше дольше будет стареть,лучше защищая мотор.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    +100, я жду полчаса с открученной пробкой- минимум стакан ещё стекает...
     
  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    из руководства по эксплуатации: количество масла в системе смазки составляет 3.6 литра включая фильтр.видимо написали,чтоб как раз небыло переливов т.к.входит 3.7-3.8 спокойно. я тоже жду минут 20-30 пока все сбежит, но 4 литра никогда не влазило,даж после запуска и по max на щупе. а вообще стараюсь до краев не лить на 2-3мм ниже.