(Тема будет перенесена) Выпускной коллектор

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Kola23451, 8 ноя 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Kola23451

    Kola23451 Новичок

    Всем доброго времени суток !
    Кто знает? Подскажите пожалуйста
    Выпускной коллектор (под теплоэкраном) при нагревании и остывании сильно щёлкает ( металлический звук)
    В чём может быть причина ?
    Пробег 11 000 км.
     
  2. Alex18

    Alex18 Участник форума

    У меня тоже так щелкает, думаю это нормально - металл, нагревание, расширение и прочая физика...
     
    armen2012, denis-kuternega и opelevod нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У всех щелкает, такова конструкция
     
  4. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Щёлкает на всех авто... Как выше писали - физика.
     
  5. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    а я бы открутил экран и посмотрел...у нашего коллектора есть неприятная особенность -они трескаются !
     
  6. Mihall

    Mihall Проходящий

    Всем доброго вечера! Треснул коллектор, заехал в сервис ( не к дилеру ), там сказали, что он из чугуна и заварить будет проблематично. Так ли это, подскажите, может кто знает?
     
  7. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    какой чугун?
    Беги от таких мастеров -которые даже не знают из чего сделан наш кат-коллектор!
    Варится он и неплохо полуавтоматами в среде аргона или углекислоты.
    [​IMG]
     
    Mihall нравится это.
  8. Mihall

    Mihall Проходящий

    Огромное спасибо за оперативность! В тот сервис больше не нагой! Буду искать нормального сварщика.
     
  9. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    лучше всего накладывать латку-саму трещину бесполезно заваривать!
     
  10. Mihall

    Mihall Проходящий

    Спасибо, учту!
    Интересно, во-сколько мне это обойдётся?!
     
  11. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    все зависит от мастерства и жадности сварщика!
    При желании можно найти БУ кат-коллектор -самая низкая цена ,которую я встречал -4000 руб
     
  12. Mihall

    Mihall Проходящий

    Да, не жадный сварщик нынче редкость.
    Я рассматривал вариант купить Б/У, но потом отказался от этой затеи. Неизвестно, как он себя поведёт, возьмёт и треснит через месяц...
    Ещё был вариант поставить неоригинал, с пламягасителем вместо катализатора, но как-то боязно.
     
  13. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    решать тебе-но если наложить грамотно латку -будет ходить 100 лет!
    Наши коллектора лопаются как правило в одном и том же месте!
    146 %-косяк конструкторов!
    Неспроста немцы на конвейере стали ставить модернизированный коллектор-уже чем то напоминающий классический "паук"

    почитай-здесь подробно описано...
    http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=241869
     
    Mihall нравится это.
  14. Mihall

    Mihall Проходящий

    Буду надеяться, что удастся найти грамотного сварщика и он заварит так, чтобы хватило хотя бы лет на 99. )
     
  15. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    ищи сварных,работающих с нержавейкой-у вас заводов много.
     
  16. Mihall

    Mihall Проходящий

    Сейчас прочту.
     
  17. Mihall

    Mihall Проходящий

    Да, главное время найти...
     
  18. hitch

    hitch Опытный

    0u-hZ7Ke-Jc.jpg
    я заварил полуавтоматом,хз правда как себя поведет,но вроде все сделал по феншую ..зачистил болгаркой (сделал бороздку) по сути все норм должно быть.....и сразу тише стало ,и это меня больше всего радует=)
     
    evv123 нравится это.