Сорри, может, похожая ветка уже есть, но я не нашёл. Выложил это на Драйве-2, но ссылка может не работать, т.к. автовход на мою страницу. Весной почистил крыльчатку моторчика печки. Результат был, но тарахтение опять проявилось. Решил перебрать перед зимой ещё раз. Как и ожидал — крыльчатка чистая, т.к. кондейшена нету, летом печку не включал. Приготовил свинцовые пластинки в надежде, что удастся методом навешивания на пластины крыльчатки удастся отбалансировать, но, увидев много грузиков заводской балансировки, понял, что это не лучшая идея. А после подключения к аккумулятору совсем отказался от этой процедуры — крыльчатка шелестела без тарахтения. Решил на этот раз извлечь моторчик из корпуса, если кто решится на эту процедуру — задавливайте треугольники резинок демпферов большой плоскостью, резина мягкая, тонкой отвёрткой можно проткнуть. Разъём с проводами на моторчик извлекать не стал, т.к. очково было сломать защёлки, поэтому проведению процедур немного мешала связка мотора с корпусом, но добраться можно было до всего. Смазал задний подшипник из маслёнки от старой швейной машинки. Ну не собирать же обратно просто так. Прокрутил в голове ещё раз процедуру разборки, вспомнил, что уж очень легко двигатель вышел из корпуса, возможно, из-за некоторого усыхания резины демпферов, или конструктивной особенности для облегчения сборки на заводе. Поэтому перед сборкой проклеил плоскости резинок двусторонним скотчем. После этого разделил резинки, проделал пазы и установил на место. В процессе сборки для надёжного защёлкивания стопоров резинок задавливал демпферы деревянным брусочком. На абсолютную правоту не претендую, может, вариант ошибочный, но после установки в машину на 1 скорости гул двигателя где-то на уровне шума из сопел, а на 2 скорости (печки, конечно же, а то подумаете, что машины) шум движка уже не слышно — шум сопел дефлекторов напрочь перебивает его. Тьфу-тьфу-тьфу…время покажет.
Тоже гудит...заметил недавно- обдув лобового включаешь- как на взлёт реактивный лайнер... Надо снимать- чистить и раскреплять по человечески. На скорости до 50% (климат)- тишина гробовая (только шуршание воздуха), начиная от 75%- начинается гул, аж в руль слышно.
Пока делать выводы рано, ИМХО : тарахтело из-за люфта резиновых демпферов, которые должны прочно обжимать движку в стакане пластикового корпуса.
Скорее всего именно из-за этого...звук у меня- именно вибрация чего то в чём то, не дисбалланс. Где то была инструкция на форуме, как снимать и чистить, надо поискать. На ноябрьских праздниках думаю заняться...
Неужели там на лопастях куча пыли и дисбаланс от этого? У меня в гараже вентилятор крутится уже года три. Там такая пылища и чёрт знает что. Так ничё. Хотя может скорости не сопоставимы
Нет, думаю дело в уплотнителях электродвигателя- выше говорили. Вибрирует не крыльчатка, а весь узел в креплениях, которые прослабли.
Да это понятно. Просто в начале был разговор про крыльчатку. Вот я и говорю - какая же долна быть пыль, что б дисбаланс появился. Причём крыльчатка то крутится и лишняя должна всегда улетать.
Тарахтение скорее всего из-за смазки. А демпферы - призваны снизить передачу вибрации от мотора к панели и т.д... Поэтому плотное прилегание, прижимание и т.д. - ни к чему. Не вылетит он оттуда, разбирал я его, сморел, мой вывод такой.
Тема была где-то, проблема известная. Чаще всего причина по втулках, забиваются какой и изнашиваются. Никакого фильтра перед мотором нет, пылевой уже после. Немцы, зная этот трабл, уже лет 30 ставят моторчик печки на втулки и упорно не хотят внедрять подшипники или фильтр до моторчика Где-то у нас уже изготавливают аналоги на подшипниках..
У меня именно вибрация на руле ощущается. На В5 фильтр был до моторчика, начиная с В6- после...я так понимаю, что решение назрело примерно в 2005 году о переносе фильтра после крыльчатки. Этим они решили проблему затекания через короб ФС (он под лобовым был, и не только на пассате- у всех), но получили другую проблему- загаживания...
Интересно.. На старом пассате значит пытались сделать чего-то) Я такого не видел. На гольфе 1989, 2004 и фабии 2009 так же как на нашем поло всё устроено и те же проблемы..
Фикзнает, жена три года ездила на Lupo от ФВ, 2000 гв (офигенный авто, ноль проблем, покупал десятилетним в Германии не глядя)- там под лобовым фильтр...
У Октавии А7 вроде как до пропеллера стоит фильтр... По крайней мере после просмотра руководства о замене - я пришёл к такому выводу... Тоже менять фильтр планирую на днях.
Я в воскресенье это поменял (ТО делал). Капут...пробег на этом фильтре 10 тык, состояние- на фото...грустное. Все 10 тык- исключительно город-Герой Минск... При этом воздушный фильтр в хорошем состоянии- следующий раз через 20 тык поменяю.
Похоже на "тополиный пух...жара...июль....", у меня похожая картинка, пока протрёс, на днях еду в Экзист, за одно воздухан на движке поменяю. А ведь до решётки воздухазабора под капотом легко добраться, или там ничего не приколхозишь ? Там, вроде, водичка может попасть.