Стук сзади после выключения двигателя!

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем shumix, 26 июн 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    shumix

    shumix Новичок

    Приветствую, форумчане!

    Купил Вольксваген поло у официального дилера 2 месяца назад (новый).
    Через месяц заметил, что после выключения авто, слышен глухой стук в задней или средней части авто (не разобрать). Звук похож на то, как будто какая то деталь выправляется. Стук такой: 1 стук раз в 5 - 30 секунд. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Щелчки спереди идут от выпускного коллектора. Нормально это для Поло. Читай форум, дабы не плодить вопросов, на которые тут сто раз уже ответили.
     
    edvard нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    shumix

    shumix Новичок

    Мне казалось, что щелчки ближе к задней части...
    Я больше склонялся к зоне бензобака...
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да это выпускной коллектор остывает. Попробуйте открыть капот и послушать. Казаться многое может))
     
    Китаец нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    shumix

    shumix Новичок

    Это не лечится? Это же не нормально, когда в новой машине какие то левые посторонние щелчки...
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Неа, привыкается)
     
    edvard нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Обожди, загремит подвеска, заскрипят двери, и забудешь ты об этих щелчках :)
     
  8. TopicStarter Overlay
    shumix

    shumix Новичок

    Пока гарантия есть, доеду к официалам, пускай убирают щелчки))
    Отпишусь получится что сделать или нет.
     
  9. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Ага,уже бегут к тебе с ключами:),устранять проблему.
     
    Tim_111, ALEX.69, Vitalik85 и ещё 1-му нравится это.
  10. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Всё лечится! :-X Рулон стекловаты и термоскотч в помощь, обмотай там всё хорошенько. Таким образом увеличишь время остывания металла системы выпуска. Как итог: коэффициент теплоотдачи металла окружающей среде и его тепловое расширение уменьшится - "щелчки" исчезнут!... Будешь первоиспытателем! ;)
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    Косвалник, Владимир190680 и Big 14 нравится это.
  11. Greez

    Greez Опытный

    Только прогорит к херам ))
     
  12. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Металл остывает, вот и щелчки.
     
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Т.С. про стук пишет, а не про щелчки. Да ещё и в задней части.

    Или у страха глаза велики?
     
  14. TopicStarter Overlay
    shumix

    shumix Новичок

    После работы доехал до дома. Слышу опять щелчки. Открываю капот, под капотом тишина. Да и кстати конструкция коллектора другая (не такая как приведена на этом форуме в аналогичных темах). Так вот начал искать где щелчки. Сложилось ощущение что щелчки как будто в колесах передних. Во всяком случае там слышнее всего. Может колодки греются так...
     
  15. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Вот теперь - самое время к ОД, предварительно сняв всю эту "шнягу"!...:D
    Ты же не Айртон Сенна?! "Пить дать" - система выпуска отработанных газов...;)
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Производители пауков за такое гарантию снимают. Прямо в инструкции об этом написано. От этого прогорает металл.
     
  17. TopicStarter Overlay
    shumix

    shumix Новичок

    Спросил у коллеги по работе у него Тигуан, говорит также щелкает, это все хорошо. Я даже успокоился))
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ну вот. И тигу в топку).
     
  19. inkognito@

    inkognito@ Активный участник

    В смысле, все, что "XW8" в топку?;D;D;D;D А каГ же уникальный халдекс 4-го поколения?:-X:D

    ЗЫ. Автору старттопика.
    Че ты от каждого звука шарахаешься?
    Это щелкает при остывании тепловая защита на выпускном коллекторе. (Коллектор-мощный, нагревается докрасна, а тепловая защита из тонкого металла, прикручена болтиками к коллектору, и при остывании меняет свою геометрическую форму-ведет ее!, поэтому и щелкает). Это у всех ВАГов так было. За 25 лет владения ВАГами происходило такое всегда! Поедешь к ОД-выставишь себя невеждой. Чаще всего это происходит после длительной поездки по трассе... вообщем, это норма!
    И не вздумай сказать, что ВАГ-говно! :)

    2ЗЫ. Кстати, это вторая попытка Концерна создать бюджетный авто для России.
    Первая попытка в 2004-2005 году за 10 тыс $ была Фольксваген GOL (Поинтер).
    Рулевые рейки по гарантии меняли на УРА! Лично видел у Дилера рейки б/у на складе, как дрова в поленнице;D;D;D;D. Ну и других косяков тоже было навалом. Так что, с Поло седан народу еще повезло. ИМХО
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
    1_gen нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    shumix

    shumix Новичок

    Мне машина очень нравится, к ОД не успел съездить, полетел на море. Просто у меня до этого был рено логан, откатал на нем 8 лет и ни разу никаких таких щелчков не было. Вот и удивительно, что на более бюджетных марках эти блоки продуманы лучше...