Стук и дёрганье руля при включении ЗАЖИГАНИЯ!

Тема в разделе "Посторонние шумы: поиск и решение проблем", создана пользователем Тахир, 8 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Обсуждалось месяца 3 назад у наших соседей(все знают)... Тогда я писал, что у меня такого не наблюдается, НО вот сегодня, уже 9200км, 4 месяца машине, и ПОЯВИЛОСЬ!!!
    При повороте ключа (включаем зажигание) идёт типа тук откуда-то из под капота!!! Короче, поворачиваю ключ, включается зажигание, слышу Тук... При этом если руку положить на руль, то ощущаем единичное дёрганье руля... По всему, тук должен идти из ЭУР, и ощущаться либо на самом ЭУР либо на приводе. НО, ставлю руку на привод (на кардан), поворачиваю ключ, слышу ТУК, НО, привод и кардан вообще ничего, абсолютно тихо на руку... Далее, ставлю руку на ЭУР, поворачиваю ключ - ТУК, НО на ЭУР тишина...
    А ведь руль единично дёргается...

    Повторюсь, тема описывалась где-то у соседей, не могу найти где...
    Обратите внимание, при включении зажигания - есть ли дёрганье руля?
    Если руку не ставить на руль в момент включения зажигания - то вообще не заметите это... ТУК - можно не услышать, а визуально баранка тоже не дёргается.
     
  2. Олежик

    Олежик Новичок

    У себя тоже заметил при пробеге 12 000 км,но при этом колеса были вывернуты в лево,когда колеса ровно,такого не наблюдалось.Значения не придаю,проблемы не вижу!А вот по поводу соседнего сайта,я считаю,что не нужно опускаться до их уровня!
     
    Странник 2 нравится это.
  3. Максим Г

    Максим Г Проходящий

    У меня тоже при включении руль дергается, но пока без стука)
     
  4. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Согласен, криминального ничего нет, НО, факт в том, что раньше не было, а ча есть... Значит, чтото изменилось где-то...
     
  5. сергей724

    сергей724 Механик

    Сегодня проверял у себя раз 10 ключом,туда сюда не какого стука нет,и дёрганья руля тоже.только слышно что где то щёлкает реле.пробег 8500км.
     
  6. mr.bike

    mr.bike Активный участник

    У меня тоже иногда происходит дёрганье с новья, в этом ничего страшного нет. А стук скорее всего в рейке люфт появился
     
  7. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Чтото сомнения берут на счет стука в рейке, ибо на заглушенной машине при частом дёргании руля влево вправо быстро-быстро, с маленькой амплитудой (здесь должен проявляться стук в рейке при наличии люфта) - тишина идеальная... в любом положении пробовал дёргать, тишина.

    Плюс тот факт: я держу одной рукой приводной вал - под панелью, включаю зажигание - идёт тук, руль однократно дёргается - А ПРИВОДНОЙ ВАЛ - не дёргается вовсе.. он стоит в покое... - значит на рейку вообще не идет это дерганье, только на баранку.
     
  8. mr.bike

    mr.bike Активный участник

    Посмотри ещё крестовину рулевого вала
     
  9. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    да, тоже думал... крестовина бы давала о себе знать в описанной выше ситуации (был бы стучок при болтании руля влево вправо на заглушенную)...

    На соседнем форуме, да и почитав интернет, есть только 1 вариант появления данной фигни... Вообщем если аккумулятор "подседает" больше чем нужно (то есть заводит он идеально, все пашет, но вот меньше заряда чем раньше) - то ЭУР может себя так вести...
     
  10. mr.bike

    mr.bike Активный участник

    Измерь с утра напряжение без нагрузки на АКБ не заводя машину. Я тоже измерю и напишу
     
  11. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ок, измерю. Почему склоняюсь всё больше к проседанию заряда аккумулятора: во-первых, прикупил себе ELM327 bluetooth, он постоянно был установлен уже недели 2-3, да, ест мало, но вдруг съел достаточно.
    во-вторых: на ноябрьских праздниках(4-5 дней) каждый вечер часа по 3-4 пили пиво в машине слушая при этом музыку(сначала по тихой, пока трезвые, затем прибавляли громкость, как пиво давало знать о себе)... - это было с 1го по 5е число, ну а появилась данная фигня 7го вроде числа... Ну и днём кратковременные поездки с постоянным запуском глушением двигла...

    Поэтому для себя пока что только такой вариант, надеюсь дело именно в этом, и другого ничего не вылезет.
     
  12. mr.bike

    mr.bike Активный участник

    Померил у себя 12,49 и это мало, нужно заряжать!
     
  13. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    ты как мерил? вкл. зажигание? выкл.? тупо тестером на клеммы?
     
  14. mr.bike

    mr.bike Активный участник

    Выкл. зажигание после дня простоя машины, тупо напряжение на клеммах
     
  15. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Друзья а Вы не задумывались, что это срабатывает блокиратор руля. То есть, если быть точнее отпускает руль.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Если бы было так )))... но это 100% не то.
     
  17. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Откуда Вы это знаете? Я уверен что это именно так. Просто не все на это обращают внимание сразу. Многие обращают на это внимание только после прочтения на форуме - типа, о и у меня тоже. То что Вы называете "тук под капотом" может быть включение какого либо реле, даже скорее всего реле кондея. А подергивание руля происходит не всегда. Именно когда руль не защелкнулся при выключении зажигания, а как бы остался на грани. Вот тогда то в момент включения зажигания и происходит это однократное подергивание.

    Вообще если бы я читал форум заранее, до покупки, то наверно отказался бы от неё. Но поскольку я этого не делал, сейчас рассекаю на ФПС и очень доволен. Не мешайте работать машине (в разумных приделах) и получайте удовольствие от хорошей машины.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Это у меня ни первая машина, есть машины, которые я знаю как свои пять пальцев, у меня высшее техническое образование связанное с РЭС (радиоэлектронными средствами) ЧТОБЫ НЕ ОТЛИЧИТЬ РЭЛЕ И СТУК!!!
    Тему об этом я читал еще 2месяца назад, НО появилось только на днях - это к тому, что прочел и повелся.
    И уж совсем надо быть чайником в Авто, что бы не знать как себя ведет блокировка-разблокировка руля.

    О каком рэле кондера речь, если на улице давно ниже +5 - захочешь не врубишь!!! + Уже с лета не включаю кондер, и даже ничего не потеет. И К томуже у меня климат - нет самопроизвольных включений кондера от положения обдува.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    по вашему разблокировка толкает руль??? тут идёт именно толчок-дерганье.

    не надо нас дураками выставлять если сами не знаете как это происходит.

    я еще не марозматик, чтобы не заметить в поведении авто нового, сразу, а не через 3 месяца со дня покупки.
     
  20. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Я никого не выставляю дураками (пишите от своего имени, не надо обобщать за других). Здесь форум и каждый имеет право высказать своё мнение. Если Вы не согласны, обоснуйте, не надо кичится своим образованием, знаю людей которые многим инженерам фору дадут. И вообще в споре рождается истина, а не в препирательствах, кто умнее или у кого было машин больше.
    А теперь к делу. Кто нибудь может объяснить как работает на ФПС штатный блокиратор руля. Потому что повторюсь еще раз, у меня однократное подергивание происходило только при вывернутых не до упора колесах, при повороте ключа в первое положение, и не всегда. Раз или два за четыре месяца эксплуатации. Думаю что если рулевой вал не двигается при этом, как сообщает Тахир в посте № 7, то ЭУР здесь не причем, чудес не бывает. Единственно не могу комментировать звук. У меня вроде посторонних звуков нет. А может не обращал внимания.