Стук и вибрация в передней части кузова при резком разгоне.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Дмитрий Боня, 21 ноя 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Дмитрий Боня

    Дмитрий Боня Новичок

    Доброго времени суток! Хочу поделиться с проблемой, которая возникла у меня на поло седан 2011 года выпуска с МКПП. При резком переключении КПП и резком бросании сцепления образуется металлический стук и вибрация передней части кузова. Обратился к 2 - м мастерам, которые работают в гаражах, при проверке ходовой части, передней подвески, при езде все определили, что имеется металлический стук и вибрация при разгоне, но причин влияющих на данную не приятную "неисправность" выявлено не было. Тогда я обратился к ОД. Сотрудники ОД покатались, послушали стуки и вибрацию пришли к следующему заключению, что виной вибрации является прогоревший коллектор, а виной образования металлического стука предположительно- это выжимной подшипник, который при резком нажатии и отпускании педали сцепления не успевает во время выполнять свои движения, что приводит к металлическому стуку. ОД предложили снять КПП и провести его осмотр. Послушав, посмотрев на все эти доводы я сам решил начать с замены опор (подушек) двигателей. Так как год назад я менял правую боковую опору и установил опору производства AvtoMega, то я приобрел две опоры производителя Metalcaucho это нижняя 1 600 руб. и левая (гидравлическая) боковая опора за 2 600 руб. у 4-го мастера, работа обошлась 800 руб за установку двух названных опор. Результат оказался для меня не радостный, стук и вибрация к сожалению остались. Пришлось искать того, кто все же сможет разрешить и найти в чем все таки дело. Да имеются все таки мастера, которые в самом деле до конца вникнут и найдут причину. Мне повезло я обратился к мастеру который проехался на авто, услышал стук и вибрацию, после чего на подъемнике попросил меня используя правую ногу (пяткой нажимать на газ а пальцами ноги на тормоз) левой ногой нажимать на сцепление, тем самым на второй передаче я качал двигатель, в результате мастер сняв воздухозаборник определил, что опора правая (подушка) неисправна и требует замены. Данная работа обошлась в 300 рублей. Я поехал в Партком и приобрел по совету мастера опору производства Lemforder за 2 400 руб., которую через 2 часа мастер мне установил на место. При осмотре снятой опоры производства AvtoMega (эксплуатация 1 год, пробег 20 000 км) было видно, что резино-техническая вставка сошла со своего места на 2-3 см, что и являлось причиной стука и вибрации, что подтвердилось при выезде из бокса, полик поехал без вибрации и стуков. Извините за подробное изложение моей проблемы. Если кому то мое повествование помогло, значит не зря писал и тратил время.
     
    Владимир14 и Greez нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Не стОит покупать и ставить шило... У меня косточка переднего стабилизатора нормального производителя, приобретенная у первого импортёра прошла уже 110 тык и не жужжит. Кстати вторая оригинальная родная с завода разменяла 224 тык...:)...