94287 т.км. пробег, поло 2012 г.в., потекли стойки, гонял по асфальту и местами гравий дорожное покрытие с ямами и неровностями по 200 км. поездил, и наездил стойки. Какие имеет смысл брать? в Красноярске Yamaha и Bosch сервис предлагают оригиналы стоек по 3150т.р. и пружины по 2500т.р. шт. маркировку и фирму не уточнил, но сказали оригинал. Так же наотшибе, в сервисе, предлагают прокачать стойки по 500 руб. за шт. + 500 за разбор за шт. и того 2000 за пару., тоже в замешательстве., попробовать или поверить и поставить оригинал. Кто что ставил, для проселочных какие брать, на проселочных редко езжу, примерно раз 8 год. =) Так же проявляется стук, слышен сзади солона, с лева, стук проявляется с улицы, загнал в сервис, протресли, сказали стука не обнаружили, стойки и пружины под замену.. у кого может был стук такой не приятный на кочках, даже при 30 км/ч.
1. Текут аммортизаторы. 2. Все зависит от того, сколько еще планируется ездить на этом авто. Ели продавать ближайший год, то сделать все по дешману и на рынок. Если планируется еще ездить ввиду непонятной экономической ситуации, то вложиться на нормальные стойки (амортизаторы). Только зачем пружины новые брать? Оригинальный амортизатор стоит 7500руб. Скорее всего предлагают не оригинал.