Стоит ли на Polo Sedan Comfortline MT Реле отключения стартера? Провел диагностику с помощью VAS 5052, прибор выявил ошибку в бортовой сети, что не работает реле выключения стартера. И на самом деле когда запускаю стартер он продолжает крутиться после запуска двигателя!
Если Вы задаёте такой вопрос,задам вам закономерный встречный вопрос: "Зачем тогда вообще лезь самому и диагностировать то,о чем представления даже поверхностного нет"? Типа у меня есть шнурок-ща всё починю,или зачем? Диагносты-юмористы блин))))) Не обижайтесь....просто так смешно такие нелепости читать,зато с такими ....."с помощью VAS 5052" подробностями))))))
Archi48, как это представления нет ? Как раз таки представление не большое и есть как устроено. Я так понимаю если вовремя ключ не повернуть обратно, втягивающее так и будет держать шестерню стартера и соответственно он будет крутиться... человек пишет что есть выключатель втягивающего, тогда почему втягивающее не отключается если держать ключ в положении запуска двигателя ? Ведь по сути реле должно отключать втягивающее когда запуститься двигатель ?
Реле выключателя стартера, или реле блокировки стартера? Второе стоит только с АКПП, блокирует стартер пока не нажат тормоз. Отслеживание заводки двигателя и автоматическое отключение стартера - это похоже на систему старт-стоп, а это уже другая история.
Нет там реле никаких. С замка красно/чёрный провод идёт непосредственно на обмотку втягивающего реле. При первом запуске стартера, его сколь угодно долго можно держать включенным. Стоит только отпустить ключ после запуска и его у же нельзя будет снова вернуть в положение "Стартер".
Шило в заду, Ну это уже механическая блокировка в самом замке зажигания. Защита от дурака. Иногда не особо удобная, кстати.
Рис. 10.3. Монтажный блок реле в панели приборов: R1, R6, R11–R15 – резервные; R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации); R3 – реле блокировки стартера; R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали; R5 – реле электропитания; R7 – реле передних габаритных огней; R8 – реле топливного насоса; R9 – реле климатической установки; R10 – реле контакта «Х» Монтажный блок реле расположен под панелью приборов с левой стороны (рис. 10.3).
Реле блокировки стартера стоит только на автомобилях с АКПП, оно не защищает от чрезмерного вращения стартером, а нужно для того, чтобы нельзя было запустить стартер когда селектор АКПП стоит в положениях R-D-S.