Стоит ли на Polo Sedan Реле отключения стартера

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем uneasy, 13 май 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    uneasy

    uneasy Участник форума

    Стоит ли на Polo Sedan Comfortline MT Реле отключения стартера?

    Провел диагностику с помощью VAS 5052, прибор выявил ошибку в бортовой сети, что не работает реле выключения стартера. И на самом деле когда запускаю стартер он продолжает крутиться после запуска двигателя!
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    стартер.jpg
     
    ШЕВ нравится это.
  3. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Если Вы задаёте такой вопрос,задам вам закономерный встречный вопрос: "Зачем тогда вообще лезь самому и диагностировать то,о чем представления даже поверхностного нет"?
    Типа у меня есть шнурок-ща всё починю,или зачем?
    Диагносты-юмористы блин)))))
    Не обижайтесь....просто так смешно такие нелепости читать,зато с такими ....."с помощью VAS 5052" подробностями))))))
     
  4. TopicStarter Overlay
    uneasy

    uneasy Участник форума

    Archi48, как это представления нет ? Как раз таки представление не большое и есть как устроено. Я так понимаю если вовремя ключ не повернуть обратно, втягивающее так и будет держать шестерню стартера и соответственно он будет крутиться... человек пишет что есть выключатель втягивающего, тогда почему втягивающее не отключается если держать ключ в положении запуска двигателя ?
    Ведь по сути реле должно отключать втягивающее когда запуститься двигатель ?
     
  5. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Реле выключателя стартера, или реле блокировки стартера? Второе стоит только с АКПП, блокирует стартер пока не нажат тормоз.
    Отслеживание заводки двигателя и автоматическое отключение стартера - это похоже на систему старт-стоп, а это уже другая история.
     
  6. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Нет там реле никаких. С замка красно/чёрный провод идёт непосредственно на обмотку втягивающего реле. При первом запуске стартера, его сколь угодно долго можно держать включенным. Стоит только отпустить ключ после запуска и его у же нельзя будет снова вернуть в положение "Стартер".
     
  7. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Шило в заду, Ну это уже механическая блокировка в самом замке зажигания. Защита от дурака. Иногда не особо удобная, кстати.
     
    Archi48 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    uneasy

    uneasy Участник форума

    Всем спасибо, вопрос закрыт!
     
  9. kulvest

    kulvest Проходящий

    Рис. 10.3. Монтажный блок реле в панели приборов: R1, R6, R11–R15 – резервные; R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации); R3 – реле блокировки стартера; R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали; R5 – реле электропитания; R7 – реле передних габаритных огней; R8 – реле топливного насоса; R9 – реле климатической установки; R10 – реле контакта «Х»
    Монтажный блок реле расположен под панелью приборов с левой стороны (рис. 10.3).
     

    Вложения:

  10. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Реле блокировки стартера стоит только на автомобилях с АКПП, оно не защищает от чрезмерного вращения стартером, а нужно для того, чтобы нельзя было запустить стартер когда селектор АКПП стоит в положениях R-D-S.