Стоимость владения VW Polo Sedan 1.6 CFNA АКПП

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Vinchensoo, 30 дек 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Всем привет.

    Мой поло уехал к новому хозяину, поэтому решил выложить скомпилированную таблицу всех расходов за время владения (3+ года) автомобиля с АКПП.

    Автомобиль покупался с пробегом, сразу после окончания гарантии. Для новых авто, очевидно, статистика будет другой.

    В приложенном файлике посчитан средний расход топлива (по чекам), стоимость ТО и обслуживания (поломки), а также все деньги, потраченные на авто (вплоть до каждого литра омывашки). В нем же есть список ТО/Ремонтов с ценами, кому интересно.
    XLSX файлик сгенерирован офисом на MacOS, соответственно, если неправильно открывается на windows- дайте знать.

    Возможно кому-то пригодится при выборе автомобиля.

    Общая статистика:
    [​IMG]


    Лично от себя добавлю, что нормальный бюджетный автомобиль без каких-то особых требований к комфорту. Заводился всегда, ни разу не было такого, чтобы машина встала в ремонт и я пошел кататься на общественном транспорте.
    Функцию перевозки выполняла на 100% :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    avmspb, FEVmaster, Косвалник и 2 другим нравится это.
  2. as69

    as69 Эксперт

    У вас машина что-то слишком много бензина ела. Сред. расх. почти 11 л. это до хрена. На своем поло залил полный бак до отсечки ( 55 л наверно).и ехал пока не встала. 876км.( механика) с учетом ,что где то шел со скоростью 130-150
     
  3. as69

    as69 Эксперт

    И за 3 года 30 000 это очень малый пробег.Можно сказать что машина больше стояла чем ездила.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Сказать, что я офигел, увидев циферки - эт ничего не сказать :)
    На пробеге чуть за 30 такие суммы... Почти 10 - за мойку, 8 - шиномонтаж (эт сколько колес у Поло, больше, чем у ракетного тягача? :)), 50 штук на налоги и страховки, 54 - на три ТО... С учетом потери стоимости выходит дороже, чем такси.
     
  5. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Что-то у вас дороговато вышло. Особенно на ТО.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Автомат, город, прогревы, расход по трассе был около 6.3, если не ошибаюсь. Я не езжу по трассе вообще, 1 раз за 3 года выезжал.

    Машина ездила почти каждый день + в выходные, просто у меня до работы- 15 км в 1 конец, да и в целом город не настолько большой (40 км- можно проехать из одного конца в другой и вернуться обратно).
    Пробег не чуть за 30, я же написал, что машина покупалась с пробегом, около 95000, 30 потом проехал я. Данные по ТО есть в файле, не вижу там ничего страшного, собственно. Все стандартно: масла/колодки/мелочи по подвеске.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ааа, я невнимательно прочитал, думал, из магазина пробег
    Но тогда суммы затрат еще более удивили. Эксель не читал, компа нет, с планшета не пытался.
     
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    у меня более 140 тысяч пробега.
    четыре года авто
    из наиболее значимых трат бензин и 2 комплекта шин.
    помпа на 70 тысячах
    на станциях не обслуживался, страховка не более 4,5 тысяч в год.
     
    FEVmaster нравится это.
  9. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Вы меня извените конечно мужчины,каждому своё,всех с наступающим,но я не пойму для чего подобную статистику вести,я учитываю ток затраты на расходники при ТО.
    Может надо теперь записывать скок туалетной бумаги расходуется за один поход в туалет и сколько раз вилку поднял с ложкой и какой объём воду выпил за раз?
     
    F0X$$$ нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Чтобы не было никаких иллюзий по поводу бюджетного автомобиля (и не важно, какой марки, на самом деле) и по поводу того, что владение автомобилем имеет какой-то смысл с точки зрения экономики :)

    А вообще - хочу знать, сколько я потратил и на что.

    Да, я уверен, на форумах любителей туалетной бумаги марки Зева можно найти статистику использования данной прекрасной марки туалетной бумаги и ее сравнение с конкурентами.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Скорее всего, "небюджетность" обусловлена черезмерными и ненужными расходами. Я проехал в два с половиной раза больше, а на ТО потратил во столько же раз меньше. Получается, доля ТО в стоимости километра пробега раз в шесть ниже.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Глянул файлик - жуть :) Замена масла через 3..5 тыс.км, причем, платная замена :) Платная замена свечей и салонного фильтра :) Так-то да, нихрена не бюджетно получается :)
     
  13. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Это было ТО у официалов, кстати. Но это было условием для куланса по поршням, поэтому отказываться смысла не было :)

    Масло раз в 5-6 тысяч, да, соразмерно моим моточасам и пробегу.
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Так понятие бюджетно для каждого разное. Для кого-то беху X6 бюджетненько содержать чем вертолет, а поло для них - это горбатый запорожец.
    Если есть свободные деньги, то почему бы все ТО делать не самому, а у ОД. Я им в нашей деревне пока больше доверяю чем гаражникам.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нууу... Я б при наличии такоготколичество свободных денег не стал бы покупать Поло, тем более - б/у :)
     
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я к примеру считаю не нужным считать в стоимость владения парковку, страховку, бензин, мойку ибо это не информативно.
    Обосновываю:
    1. машину можно бросать во дворе, как делают более 90% автовладельцев в моем городе.
    2. КАСКО можно не брать
    3. Мойка тоже не описывает затраты на авто т к мыть можно и поло и феррари за одну и ту же сумму.
    4. Бензин - это характеризует потребности в своем передвижении. У меня к примеру тратиться в мес 5-6труб. Если считать по минимому то это 60труб в год. Но на деле больше.

    Стоимость владения можно отнести: налоги, ТО (у ОД или самому т е одни расходники), ремонты.
    Я сравнивал стоимость владения своей бывшей Приоры и шкодами у родственников. Так вот за одно и то же время шкоды не ломались. Налог правда был выше у шкод т к они были 102л с, а приора 98лс.
    Но в приоре я делал кроме ТО за 135000км (7,5 лет):
    2 раза замена натяжного ролика вспомогательных агрегатов 1200 р
    Замена генератора с 90А на 115А. 1000р+4500р
    Ремонт ДВС после втыка: 24000 руб
    замена ручки двери (в гарантии отказано) 1200 руб за комплект
    2 раза ремонт КПП 70тыс км(2я передача) и 80тыс км (подшипники попались фуфельные - оригинал епт.) 5000 + 3000
    Замена рулевой рейки, какой-то ремонт подвески на 70 тыс 17000руб
    замена всех амортизаторов на 90 тыс - 13000
    на 100000 замена задних аммортизаторов (одни демпфи стал постукивать) 4000руб
    Замена 5ти стеклоподъемников в сборе 5х1000руб.
    может еще что-то по мелочи (лампы и прочая ерунда).
    Итого 78900руб - это одни ремонты Приоры за 4 года (7-3(3 года гарантии)) - 135т км - 50т км (гарантийные) = 85000км пробега

    ps. Машину всегда содержал в отличном состоянии.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Фигассе... А что за рейка такая за 17 и амортизаторы за 13? Я на Калину рейку покупал за 3500, амортизаторы (комплект) плюс опоры - тысяч за шесть.
     
  18. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Дорогая, однако, приора. Я на своём поло за 82 тыс. км. пробега кроме расходников и предохранителя, тьфу-тьфу, ничего не менял
     
    inozharskiy нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Я у ОД обслуживался всего пару раз. Кстати, сейчас ОД предлагает очень выгодные условия, у них скидки 50% на работы и до 30% на запчасти. Но наш ОД категорически не хочет пускать в рем зону, чтобы я видел, что делают с моей машиной, а меня это не устраивало.
    Я ездил в простой сервис, смотрел, что ребята делают. Благо крупных ремонтов не было.

    Еще можно ставить самое дешевое китайское говно, но это тоже так себе вариант, имхо.

    Можно обслуживать самому, но это нужно вложится в гараж (переделать ворота/яму/внутри ремонт сделать) и закупить ключи и всякое оборудование. На самом деле, будет тоже не очень бюджетно.
    Ну поэтому у меня просто записано ВСЕ, кому будет интересно посмотреть стоимость обслуживания и поломки- может отдельно прикинуть на калькуляторе.
    У меня не было КАСКО, в налоги включена стоимость парковочного места 1300 руб/мес. На парковку я машину поставил после того, как понял, что бесплатная парковка мне обходится дороже (менял поводок дворника, значек на решетке радиатора, саму решетку, ремонтировал сломанные вандалами зеркала и переднюю решетку радиатора, клеил крепление фары, еще замяли крыло (пнули) - поправили без покраски, нагрели лампой и встало на место).

    Про ремонты- тут тоже такой момент, где жить. У нас вот совершенно нет дорог, поэтому стойки стабилизатора я менял каждую весну, например.
    Уверен, что в Москве дела будут обстоять лучше.
    У меня у друга поло с салона, у него в обслуживание подвески ушло больше денег за 25 000 км, чем у меня за мои 35 + то, что накатали до меня.

    У меня была идея поездить на почти новой или новой машине за реальное количество денег. Я чуть не купил новую машину другой марки, но она тогда только выходила на рынок, нужно было ждать 3-4 месяца, пока привезут машину в фарше с автоматом, в общем, ждать не хотелось. Поло я вообще изначально не рассматривал, смотрел С класс, но там ничего не нравилось визуально/по салону, а поло, несмотря на свою простоту, выглядел весьма современно + конкретно у моей машины была жир-комплектация со всеми опциями, поэтому взял.
    Поездил 3 года и понял, что хочу немного другого, поэтому нашел подходящий вариант без суеты (чтобы не бегать без машины), а потом продал поло :)
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Рейка стоит около 4х плюс работа и по подвеске еще кое что. В кое что мне показывали каждую весну трещины на пыльниках гранат. Рулевые наконечники, какой-то сальник на кулисе кпп. Я все и не припомню. Но так оно и есть.
    Аммортизаторы плюс работа плюс опоры и подшипники.
    Кстати 3 раза менял ступичные подшипники сзади.
    Я не придумываю ибо меня бы тут не было на этом форуме.
    Купил бы весту и радовался, что Авто ВАЗ это наше все.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2017