Всем привет. Автомобиль фольксваген поло 1.4 GT 2016 год Не понятный глюк стеклоподъёмников задних правого и левого чтобы открыть необходимо кнопку тянуть вверх а закрыть наоборот. На ключе когда удерживаешь кнопку на закрытие стеклоподъёмники открываются а должны закрываться. Может у кого было подобное поделитесь как лечили.
В том то и дело что подключался. Сам занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей. Такое встречаю в первые. С начало одна дверь потом вторая. Кодировки проверял не сбились для понятия слетело что или нет провел онлайн кодирование результат нулевой. Менять моторчики не дешёвый эксперимент стоят по 12500.
Да нет, моторы менять я думаю нет смысла, а вот блок управления стеклами посмотреть можно. Хим чистку салона не делали, или в дождь может кнопки залили?
Вероятней всего блок комфорта потому что через любой источник сигнала чтобы закрыть подаёшь сигнал открыть. Буду разбираться.
Да не с того не сего. Если бы что то делал было бы понятно с чего началось. Сегодня провёл онлайн кодирование ( возможность прибора позволяет это сделать) проблема не ушла. Завтра поеду к знакомому у него есть оборудование позволяющее в блок зайти не через обд. Может что нароем.
Привет. Вообщем приятель посмотрел программно всё в норме подозрение на драйвера . Заморачивться не стали полярность щёток поменяли теперь кнопки соответствуют режиму открывания и закрывания. Позже время будет с рабочей двери моторчик подкину на косячную. Рисану потом о результате. Хочеться всётаки понять в чём проблема.
Только такой способ решение проблемы. Бывает техническая возможность развернуть угол поворотом корпуса двигателя но на этой конструкции нет такой возможности пришлось перепаять.
Ну да, молодежь все конечно лучше знает)) Но не всегда. Мне тоже иногда такое говорят - ты отстал от жизни! Но зато когда увидели мою старую ниву с клиренсом которому позавидуют половина новых внедорожников так сразу у молодежи возникли вопросы. Недавно решил купить автобаферы перед зимой и установил их в пружины. Автобаферы или межвитковые проставки стоят всего 790 руб а проходимость реально возрастает. Я часто езжу на ниве на рыбалку, и зимой и летом. Так вот сейчас снега в лесу по пояс и нива с проставками в пружинах просто летит чего нельзя сказать про другие машины со стандартным, заводским клиренсом. Реально автобаферы помогают ездить по бехдорожью и большому снегу