Стеклоподъёмники

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Skip15, 17 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Skip15

    Skip15 Участник форума

    Доброго времени суток, искал тему вопроса по "поиску", ничего не нашел. Прошу разъяснить текущую ситуацию со стеклоподъёмником, по эл. схеме, если кто разбирался.
    Так как то получилось что с вечера осталось недозакрытое правое стекло передней двери, (возможно пассажир случайно коснулся кнопки) из салона не видно недозакрытое положение стекла. Утром обнаружил такой косяк, естественно за ночь примёрзло всё. При управлении с кнопки чуть дергается (примёрзло), направил весь теплый воздух на боковое стекло, отогревал мин. 5. При нажатии кнопки вниз - стекло пошло вниз, вверх-полная тишина, вниз-ушло всё, вверх -тишина. На улице минус 18, паника, машина живет на улице. Подумал предохранитель сгорел, подождал еще мин 5, жму кнопку вверх, несколько раз, после многократных нажатий, раз,.. и пошло вверх закрылось, больше не трогал. После 5 км. поездки попробовал чуть вверх, чуть вниз- работает. В чём вопрос? Как это, что за алгоритм?
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    В инструкции все написано.
    Надо было отогреть примерзшую часть, нажать вверх несколько раз, пока стекло не пойдет вверх.
    Первые разы срабатывает система защиты от защемления чей-то головы в проеме. Если продолжать тыкать вверх - то система отключается и стекло пойдет вверх.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Skip15

    Skip15 Участник форума

    Спасибо, всё понятно.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Почему именно головы? :)
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Потому, что защемление остальных частей тела - это не так важно. Человек проживет без руки, ноги, болта и пр чего можно засунуть в проем. А вот голову беречь надо.
    Шутка
     
    Big 14 нравится это.
  6. Ездун

    Ездун Младший механик

    На стеклоподъемниках стоят термопредохранители. Вполне может быть что от чрезмерной нагрузки после множества попыток, пока мотор не может прокрутить ток близок к КЗ, он разомкнулся. И вам пришлось ждать пока он остынет и востановится.
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    В цепи стеклопада стоит датчик тока в виде низкоомного сопротивления на котором мереется напряжение контроллером. По величине этого напряжения контроллер понимает защемление или конечное положение стекла.
    Также в цепи присутствует обычный предохранитель.
     
  8. Ездун

    Ездун Младший механик

    Стеклоподъемники в поло я знаю как минимо двух видов. Простые от кнопок и с комфортным закрыванием т.е. через контроллер.
    [​IMG]
    Взято тут https://www.drive2.ru/l/9057377/
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Термопредохранители актуальны для обычных стеклопадов
     
  10. Ездун

    Ездун Младший механик

    Я что то у ТС не заметил где он про свою модификацию указал.
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    allstar в подписи. Там доводчики и защита от защемления
     
  12. Ездун

    Ездун Младший механик

    Ок. Т.е. вы хотите сказать что если я при ходе вверх заблокирую стекло до крайнего верхнего положения, то после хода вниз оно будет некоторое время недоступно для подъема?
     
    olegoz нравится это.