Доброго времени суток, искал тему вопроса по "поиску", ничего не нашел. Прошу разъяснить текущую ситуацию со стеклоподъёмником, по эл. схеме, если кто разбирался. Так как то получилось что с вечера осталось недозакрытое правое стекло передней двери, (возможно пассажир случайно коснулся кнопки) из салона не видно недозакрытое положение стекла. Утром обнаружил такой косяк, естественно за ночь примёрзло всё. При управлении с кнопки чуть дергается (примёрзло), направил весь теплый воздух на боковое стекло, отогревал мин. 5. При нажатии кнопки вниз - стекло пошло вниз, вверх-полная тишина, вниз-ушло всё, вверх -тишина. На улице минус 18, паника, машина живет на улице. Подумал предохранитель сгорел, подождал еще мин 5, жму кнопку вверх, несколько раз, после многократных нажатий, раз,.. и пошло вверх закрылось, больше не трогал. После 5 км. поездки попробовал чуть вверх, чуть вниз- работает. В чём вопрос? Как это, что за алгоритм?
В инструкции все написано. Надо было отогреть примерзшую часть, нажать вверх несколько раз, пока стекло не пойдет вверх. Первые разы срабатывает система защиты от защемления чей-то головы в проеме. Если продолжать тыкать вверх - то система отключается и стекло пойдет вверх.
Потому, что защемление остальных частей тела - это не так важно. Человек проживет без руки, ноги, болта и пр чего можно засунуть в проем. А вот голову беречь надо. Шутка
На стеклоподъемниках стоят термопредохранители. Вполне может быть что от чрезмерной нагрузки после множества попыток, пока мотор не может прокрутить ток близок к КЗ, он разомкнулся. И вам пришлось ждать пока он остынет и востановится.
В цепи стеклопада стоит датчик тока в виде низкоомного сопротивления на котором мереется напряжение контроллером. По величине этого напряжения контроллер понимает защемление или конечное положение стекла. Также в цепи присутствует обычный предохранитель.
Стеклоподъемники в поло я знаю как минимо двух видов. Простые от кнопок и с комфортным закрыванием т.е. через контроллер. Взято тут https://www.drive2.ru/l/9057377/
Ок. Т.е. вы хотите сказать что если я при ходе вверх заблокирую стекло до крайнего верхнего положения, то после хода вниз оно будет некоторое время недоступно для подъема?