Стеклоочистители

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Sunny Crimea, 11 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Sunny Crimea

    Sunny Crimea Пользователь

    Всем привет!
    Сломались дворники. Ночью примерзли, утром включил по глупости, издали такой громковатый хруст, и умерли.
    Моторчик работает, слышно как жужжит, омыватель тоже работает. Если поставить руками дворники в сервесное положение, то они дергаются см. на 3-4, и все.
    Сегодня хотел снять да посмотреть, да не тут то было. Без съемника ничего не выходит, которого у меня нет.
    Кто что подскажет?
     
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Чтоб снять поводок накручиваешь гайку (можно не родную) на ось, но так чтоб ось не торчала из неё, почти заподлицо. Поводок дворника у оси пальцами левой руки тянешь вверх, по гайке небольшим молотком наносишь короткий резкий и уверенный удар. Возможно понадобится несколько ударов.

    Пластиковое жабо снимается петлёй из лески или провода по направлению вперёд и немного вверх. На своей машине зацепил за уголок с водительской стороны.
     
    ALEX.69 нравится это.
  3. ALEX.69

    ALEX.69 Эксперт

    Может: "проскальзывание" кривошипа на оси мотор-редуктора или вырвало болты крепления м.-р.?...??? Разберёшь, всё станет ясно... Отпишись плиз, Sunny Crime!
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Раз моторчик работает, то скорее всего просто тягу сорвало, нужно смотреть..
     
    Baltazar нравится это.
  5. inkognito@

    inkognito@ Активный участник

    Вечером после работы решил поехать, дождь моросит. Включил щетки стеклоочистителя, а они поехали медленно и в середине своего алгоритма встали. Плавали, знаем! И на Венто, и на Боре, и на Ауди. Выключил быстро, пересел в Кадди и поехал. С утра занялся Поликом. Сначала посмотрел тут, на Форуме, но поиском не нашел. Поводки со щетками снялись как учили 25 лет назад, в бытность владения Гольф-2. Стал смотреть Эльза, о нюансе она молчит-как снять пластик воздухопритока. Просто так пластик не снимается, оказывается, нужно поливать водой из спрынцовки по шву пластика с лобовым стеклом и двигать пластик вправо/влево. Потихонечку в течение 10 мин. раскачал, грязь из шва вымылась и пластик воздухопритока можно было поднимать. Далее 8 болтов м6 под торкс, разьемы подогрева лобовика и моторчика снимаем. Трапеция с мотором снимается легко и свободно. В результате выявляем, что закисла левая ось-куда одевается левый поводок. Все старо как мир:-гальванопара. Ось стальная. а корпус трапеции алюминиевый, при попадании влаги наступает процесс корроззии. Сбросив аккуратно тяги, зажимаю коромысло оси в тиски и брызгая ВД-40 начинаю нежно (как женщину!!!!!);D качать влево/вправо трапецию. Когда трапеция сильно нагрелась-побрызгал Очистителем Карбюратора-что бы металл отдал тепло. И далее процесс длился минут 40. Когда можно уже было вытаскивать ось, вынув, помыл карбюраторкой Зачистил ржавчину наждачной бумагой, внутри трапеции тоже. свернув наждачку в трубочку. опять обезжирил и смазал литолом собрал в обратном порядке и установил на авто.

    ЗЫ. я опустил нюансы о разборке трапеции:-стоп.кольцо. регулировочные шайбы и резиновое колечко-нужно сохранить.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018