Всем привет! Сломались дворники. Ночью примерзли, утром включил по глупости, издали такой громковатый хруст, и умерли. Моторчик работает, слышно как жужжит, омыватель тоже работает. Если поставить руками дворники в сервесное положение, то они дергаются см. на 3-4, и все. Сегодня хотел снять да посмотреть, да не тут то было. Без съемника ничего не выходит, которого у меня нет. Кто что подскажет?
Чтоб снять поводок накручиваешь гайку (можно не родную) на ось, но так чтоб ось не торчала из неё, почти заподлицо. Поводок дворника у оси пальцами левой руки тянешь вверх, по гайке небольшим молотком наносишь короткий резкий и уверенный удар. Возможно понадобится несколько ударов. Пластиковое жабо снимается петлёй из лески или провода по направлению вперёд и немного вверх. На своей машине зацепил за уголок с водительской стороны.
Может: "проскальзывание" кривошипа на оси мотор-редуктора или вырвало болты крепления м.-р.?... Разберёшь, всё станет ясно... Отпишись плиз, Sunny Crime!
Вечером после работы решил поехать, дождь моросит. Включил щетки стеклоочистителя, а они поехали медленно и в середине своего алгоритма встали. Плавали, знаем! И на Венто, и на Боре, и на Ауди. Выключил быстро, пересел в Кадди и поехал. С утра занялся Поликом. Сначала посмотрел тут, на Форуме, но поиском не нашел. Поводки со щетками снялись как учили 25 лет назад, в бытность владения Гольф-2. Стал смотреть Эльза, о нюансе она молчит-как снять пластик воздухопритока. Просто так пластик не снимается, оказывается, нужно поливать водой из спрынцовки по шву пластика с лобовым стеклом и двигать пластик вправо/влево. Потихонечку в течение 10 мин. раскачал, грязь из шва вымылась и пластик воздухопритока можно было поднимать. Далее 8 болтов м6 под торкс, разьемы подогрева лобовика и моторчика снимаем. Трапеция с мотором снимается легко и свободно. В результате выявляем, что закисла левая ось-куда одевается левый поводок. Все старо как мир:-гальванопара. Ось стальная. а корпус трапеции алюминиевый, при попадании влаги наступает процесс корроззии. Сбросив аккуратно тяги, зажимаю коромысло оси в тиски и брызгая ВД-40 начинаю нежно (как женщину!!!!!) качать влево/вправо трапецию. Когда трапеция сильно нагрелась-побрызгал Очистителем Карбюратора-что бы металл отдал тепло. И далее процесс длился минут 40. Когда можно уже было вытаскивать ось, вынув, помыл карбюраторкой Зачистил ржавчину наждачной бумагой, внутри трапеции тоже. свернув наждачку в трубочку. опять обезжирил и смазал литолом собрал в обратном порядке и установил на авто. ЗЫ. я опустил нюансы о разборке трапеции:-стоп.кольцо. регулировочные шайбы и резиновое колечко-нужно сохранить.